Admin Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект о создании «Автодора» - организации, в функции которой будет входить строительство, ремонт и эксплуатация платных дорог. Члены оппозиционных партий называют инициативу Минтранса попыткой создать «государство в государстве», ссылаясь на высокую коррупционность документа. В соответствии с законопроектом, некоммерческая организация «Автодор» получит в доверительное управление около 18,3 тыс. км. дорог федерального значения. В настоящее время 12,2 тыс. км. этих дорог сильно перегружены и нуждаются в реконструкции. Они будут приведены в нормативное состояние, после чего движение по отстроенным трассам станет платным. Одним из условий функционирования платных дорог станет наличие альтернативных бесплатных трасс. Таким образом, магистрали будут строиться только в тех направлениях, где уже существуют или есть возможность построить параллельные дороги, за движение по которым не будет взиматься плата. По словам министра транспорта Игоря Левитина, в управление «Автодора» будут передаваться конкретные блоки автодорог, основные трассы, например, Москва - Новороссийск, Москва – Челябинск. Один из авторов законопроекта депутат Мартин Шаккум рассказывает, что стало причиной создания «Автодора». «Задержка с выделением финансирования из федерального бюджета (средства выделяются только к середине финансового года), постоянные задержки с проведением конкурсов, крайне затянутая процедура экспертизы проектной документации, необходимость постоянной и сложной корректировки целевой программы, поздние сроки выхода соответствующих нормативных правовых актов», - перечисляет депутат. По информации «Интерфакса», новая госкомпания будет вправе выступать госзаказчиком при проведении дорожных работ за счет бюджетных и внебюджетных источников, осуществлять полномочия концедента при передаче дорог в концессию, взимать плату за пользование автодорогами. Организации также переданы функции по размещению объектов придорожной инфраструктуры, их реконструкции и ремонтуТаким образом, «Автодор» будет заниматься строительством, ремонтом и эксплуатацией платных дорог.Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), которое сейчас ведает федеральными трассами, будет работать параллельно с «Автодором». Представители оппозиционных партий считают законопроект коррупционным и инициативу Минтранса не поддержали. «Более коррупционного документа у нас еще не было, - считает депутат от ЛДПР Максим Рохмистров. - Такое впечатление, что кто-то пытается создать государство в государстве».Источник: Гаи.ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keks Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Я знаю несколько платных дорог... Например, Кауля. Заплачу сам, лишь бы там не ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) тоже ещё раз про это слышал и опять прозвучала цена проезда 3 рубля километр......Сейчас на бензин уходит 1.5-2рубля/км и нам объясняют типа сбор за дорогу. И что на платных дорогах другие заправки будут с дешёвым бензином. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем poi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти