ka3ak07 Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Никто не в курсе, можно у нас где-нибудь в Туле, компрессор поставить на ВАЗик???! Подскажите, если кто знает?!
Bezbamperov Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Никто не в курсе, можно у нас где-нибудь в Туле, компрессор поставить на ВАЗик???! Подскажите, если кто знает?!Конкретно в Туле этим никто не занимается,НО есть возможность его доставки.Что это из себя представляет - компрессорный кит с ременным приводом,всеми шкивами\хомутами итд,короче комплект плуг энд плэй,установку можно произвести самостоятельно,при наличии рук,растущих из того места...давляк 0.3-0.6 не требует глобальных модернизаций,кроме установки ФНС и корректировки контроллера.Стоимость чуть более 30 т.р.
Admin Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 ДжилиансКомпрессораЦена любого комплекта в розничной сети составляет - 26800 рублейЦена любого компрессора без установочного комплекта - 21600 рублейЦена универсального компрессора - 19200 рублейСервис и ремонт компрессоров производства ДилижансГарантийные обязательстваГарантия на изделие три месяца или 5000км и распространяется при установке ТОЛЬКО на стандартный двигатель не подвергавшийся до этого каким-либо модификациямРегулярное обслуживаниеЗамена ремня и подшипников необходима каждые 30 000км. Комплектующие]]>http://nadduv.spb.ru/]]>PS Сам компрессоры не возил, только турбины
Keks Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Ууу. Комперессор....если мне не изменяет память, то от Мерина реально поставить.
ka3ak07 Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Ну, купить и доставить это понятно!) А вот, если руки хоть и из того места растут, но сам я не смогу поставить компрессор, где-нибудь возьмуться сделать? А ещё вот интересно, если стоит ресивер, он может как-то помешать рассположению компрессора и ваще можно одновременно их поставить??? Изменено 24 апреля, 2009 пользователем ka3ak07
savant Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 смотря какой ресивер. хотя всё решается простой заменой патрубков. странно, что никто не спросил: а вазик, то переднеприводный?
ka3ak07 Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Опубликовано 24 апреля, 2009 Ага! Переднеприводный! 8 или 9!
savant Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 дилижанс - очень слабый вариант. если уж заморачиваться с компрессором, то лучше взять Eaton 45 или Eaton 62. присрать к нему шкив подходящего диаметра, разобраться с патрубками, настроить - и вперёд. решение проверенное, ставилось не раз (в Москве)
ТурбоШаман Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 дилижанс - очень слабый вариант. если уж заморачиваться с компрессором, то лучше взять Eaton 45 или Eaton 62. присрать к нему шкив подходящего диаметра, разобраться с патрубками, настроить - и вперёд. решение проверенное, ставилось не раз (в Москве)Дилижанс-говно (тупо холодную часть от турбы присрали) на 5-6 тыс об будет давляк 0.3 бар не более..Итон самый грамотный вариант! дует почти сниза и до победного (пипа паравозная тяга)Поставить итон на мой взгляд ни чего сложного нет..Не ужеле в Туле ни кто не возьмётся?Попробуй сам..(Как говориться хочеш сделать хорошо сделай сам).
ТурбоШаман Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Ну так что. Компрессор будет ставиться или нет??
ka3ak07 Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Опубликовано 5 мая, 2009 Ну так что. Компрессор будет ставиться или нет??Ага! Щас машинку приобрету и буду думать над этим вопросом, скорее всего буду ставить!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти