МОНОДВОРНИК!


samoylovrv

Рекомендуемые сообщения

Народ, кто-нибудь делал такие вещи и ваше отношение к этому? Опустим вопросы со стороны ДПС. Лишь эстетическая и практическая сторона вопроса. С модернизаций привода, установка привода от ино и т.д. Просто переставить щетку, убрав вторую не решение. Хочется сделать что-нибудь в духе Мерсов, но что-бы щетка вертикально...

Яндекс нам помог и нашел вот это:

Начинаем с того, что снимаем весь механизм стеклоочистителя.

Снимаем все рычаги и избавляемся от тех, которые ведут на "водительский" дворник.

Далее нас интересуют два звена которые показаны на картинке, под номерами 1 и 2

post-361-1239909848_thumb.jpg

post-361-1239909861_thumb.jpg

Начнем со звена номер 2, оно первоначально имеет вид изогнутой пластины (изображение 2' ), вот его нам надо распрамить ( изображение 2") что бы несколько увеличить длину.

Далее беремся за звено 1, его нам наоборот надо укоротить, тут я воспользовался болгаркой и сваркой. Место реза выбираем где то посередине, но укорачивать нужно после некоторых примерок (прокруток всей системы), задача в том, что бы укоротить звено 1 на столько, что бы рычаг связывающий звенья 1 и 2 ни за что не цеплялся в крайних положениях, впринципе если что, его можно доработать напильником. Звено 1 лично я укоротил где-то на 5-7мм, что было уже максимально допустимым.

Далее, по желанию, отрезаем П-образный профиль, который вел к "водительскому" дворнику (у меня там просто заварена дырка, так что он теперь не понадобится).

Далее покупаем поводок заднего дворника от 12ой.

Если его использовать со стандартной щеткой, то часть её выходит за границы стекла в верхнем положении, поэтому её надо укоротить.

Я, после подсказки Чиркова (светлая голова), сделал так:

post-361-1239909869_thumb.jpg

это оказалось самым простым.

12ый поводок имеет крепеж щетки в виде крючка. Так вот мы берем крепеж щетки для "Зубил", он устроен так, что просто надевается на щетки, без всякого "крючка".

Примеряем, и отрезаем поводок так, что бы щетка не выходила за границы стекла.

После этого выставляем щетку и звено на моторедукторе так, что бы положение "Стоп" соотвествовало вертикальному расположению щетки на стекле. И стараемся зону очистки несколько сместить в водительскую сторону.

Вот и все, примерная зона очистки у меня получилась 120-130 градусов, вполне достаточно для водителя, даже остается пассажиру

post-361-1239909879_thumb.jpg

post-361-1239909890_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, не вариант - слишком маленькая зона очистки. установка "бабочки" от мерседеса самое лучшее решение. но для стиля DTM не поднодит. как всегда: или стиль или практичность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупость какая-то, купи себе оку, там как раз моно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл так заморачиваться? Мерсовский вариант имхо самый оптимальный, но опять таки нафига козе баян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж если делать то надо было ка на икарусе т.е. чтобы не было не очищенных зон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю нах это нужно??? По мне так стоковый вариант куда лучше, этого "зря потраченного времени"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти