Привет, ребятушки!!! Знаю я того самого мастера. К мастеру этому обращаться опасно, ибо сложнее ТАЗовского движка он ничего нормально не сделал! Кидалово полнейшее, и ответственно и хорошо сделать ничего не может. Диагностику ЭСУД на этой "Машке" делал Я лично американским тестером! Мазда клевая была, но бензин кушала так, что кислородные датчики вешались, т.е. топливо горело оч хреновенько. Постоянно выдавала ошибки пропусков зажигания, на свечки было страшно смотреть. Сгорела намотанная на предохранитель проволочка (предохранитель - питание ЭСУД), "великий мастер" по сборке Ламборджини только с пятого пинка удосужился купить комплект предохранителей! Ну, привел в порядок предохранители, проверил провода, отпескоструил свечки - вроде полетела Машенька))) К словам о "сложном роторе" могу сказать, что обслуживается легко и приятно, ничего свиду замороченного нет. Ресурс хороший у мотора. Как сам "мастер" позже мне рассказал - "застрелился" мотор потому что уже отбегал порядка 120 тыс. (экспертиза сказала), а ездил так шустро и жрал много потому, что вместо второй пары форсунок штатных туда вкорячили High Power. Не знаю подлинность этой истории, врать не буду. Машина безумно понравилась - прекрасно выглядит, диски классные были, выхлоп звучал божественно! Да и экстерьер великолепен, нечего сказать! Было бы пол мильёна - сам купил бы RX-8, но пока буду копить и ездить на старой Бешке!!!