Exiter

Пользователи
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Exiter

  • День рождения 17.09.1988

Контакты

  • Сайт
    http://ragnarok.tula-net.ru/
  • Skype
    exiter11

Автомобиль

  • Авто
    Chevrolet Lacetti 5dr Hatch

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула-Сити
  • Интересы
    Жизнь...

Достижения Exiter

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Тесная эта Приора. Калину хэтчбэк бери
  2. Exiter

    Винил

    А если весь авто перетянуть, то сколько будет стоить работа с материалом?
  3. Да вы что? Самая тру тачка из Хендэ - это Getz!!! Уверен, его продажи самые высокие среди своей марки. Да и в своем классе он самый продаваемый и вполне себе по цене приемлемый. До сих пор выпускается, значит выгодная модель.
  4. Да ничего не будет хренового. Мы просто все умрем!! Ура!))))))))))))))))))
  5. Ура!! Конец Света наконец-то!!
  6. В районе 5000 "вечнодеревянных"
  7. Хочу ничего не хотеть...

    1. Vanish
    2. Admin

      Admin

      Хочешь - не делай!))

  8. Вот в инете откопал: Выдержка из ГОСТ Р 41.48-2004: 6.19 Дневной ходовой огонь 6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2 Число Два. 6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.19.4 Размещение 6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5 Геометрическая видимость Горизонтальный угол ? = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол ? = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6 Направление Вперед. 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. 6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 6.19.9 Прочие предписания Нет.
  9. "Кенгурятники" запретили в новом техрегламете ТС. ПТФ имеют также ГОСТ и с завода машины, на которые устанавливаются птф, соответствуют ему. Также ПТФ регулируются: помню, на 2115 у птф есть регулировочный болт.
  10. Их можно использовать при включенном ближнем свете в ночное время суток. Нифига они не слепят. Я сам и днем, и ночью езжу с включенными птф, вообщем-то как и все нормальные люди, у которых есть птф. ЗЫ: И кстати, в этой теме говорим о светлом времени суток и нововведением в пдд. Днем слепит только солнце))
  11. Ну да, согласен. Всё зависит от предпочтений. Вариант с цифровой фоторамкой отличный... Думаю, какой-нибудь розовый mp-3 плеер тоже в виде подарка будет смотреться. Плетка и нижнее белье - это уже более интимные подарки. Подруга, с которой вы не так близко знакомы, вряд ли вам скажет размер своего нижнего белья. А так, отличная идея вообще
  12. Учту И на что же можно заменить плюшевый "пылесборник"?
  13. Красивый букет цветов и мягкая игрушка. Вполне укладывается в 2000руб. Это норм.
  14. Я тоже дома буду отмечать. Влил алкоголя, сколько надо, и вырубился. Вот и весь НГ...
  15. Exiter

    ВАЗ -21150i

    ВАЗ-21150i 1.5i (78лс) 2003г.в. Вот решил оставить отзыв о своем прошлом автомобиле, на котором откатал ровно 2 года. Машина декабря 2003 года выпуска. В мое владение перешла в октябре 2008 года с пробегом 45000км. Комплектации была сигнализация, mp3 плеер с 2мя динамиками Panasonic спереди, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары... Всё. За всё время пробега серьезных поломок не было, но надоедали всякие мелочи: скрипы, сверчки... По-мелочи постоянно что-то ломалось: менял шланги, водительский стеклоподъемник, ступичные подшипники, резинки глушителя, лампочки стопарей (оказывается, дело не в лампочках было, а в контактах плафона). Больше всего добивало конечно - это жужжание коробки, хотя передачи включались четко. Задняя, как у многих "самароводов", включалась с хрустом. Этот хруст можно избежать, если выжать до конца сцепление, включить первую передачу, не отпуская сцепления, включить заднюю. Вообщем изначально машинка выглядела обыденно, поэтому я решил её немного приукрасить: -Поставил спереди колоночки Pioneer -В тыл установил трехполостные Hertz -Сделал шумку багажника и передних дверей -Установил маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 (отличная вещь!! и коды ошибок умеет считывать) -Все лампочки поменял на диодные (особенно в плафоне салонного освещения отлично смотрелся диодный свет при плавном затухании "вежливой подстветки"), в багажник диодную ленту подключил (очень хорошо освещала все багажное отделение) -В головной свет поставил би-ксенон Sho-me 6000k (ровно через год перегорела одна лампочка) -В птф тоже заколхозил ксенон Sho-me 6000k (там тоже лампочка одна "приказала долго жить", правда она продержалась полтора года) -Обул тачку на 14" диски Скад, резину поставил R14 Hankook Optimo 185/60 -Машина была в сколах и царапинах, поэтому я принял решение её частично покрасить, заодно ещё и евро-ручки поставил, молдинги в цвет. -Установил "бесшумные" замки дверей с "бесшумными" болтами В целом машина неплохая для езды работа-дом и дом-работа. Багажник вполне вместительный, спереди тоже довольно комфортно сидеть. У меня рост 177см и вес 86кг. С вместительностью проблема для задних пассажиров - вот там действительно места нет, ну я там, собственно, никого и не возил практически. Движок оборотистый, масло не ел, особо не рычал, но через годик мне его мощности стало маловато. Никогда бы не променял свою "пятнашку" на всякие Лоханы, Нексии и Ланосы. Поэтому при выборе нового авто я сразу отбросил эти варианты. Почему решил сменить? Ну появилась сумма денег, достаточная для приобретения нового авто, да и 7 лет для русского авто довольно много уже, хотелось машину с кондиционером. Вообще сначала думал о "Калине", потом о "Приоре", но, слава богу, не купил ни ту, ни ту. Друзья и девушка меня отговорили... Это уже, правда, другая история... Машину продал в октябре 2010 года с пробегом 97500км. Всем спасибо за внимание