ВАЗ-21150i 1.5i (78лс) 2003г.в. Вот решил оставить отзыв о своем прошлом автомобиле, на котором откатал ровно 2 года. Машина декабря 2003 года выпуска. В мое владение перешла в октябре 2008 года с пробегом 45000км. Комплектации была сигнализация, mp3 плеер с 2мя динамиками Panasonic спереди, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары... Всё. За всё время пробега серьезных поломок не было, но надоедали всякие мелочи: скрипы, сверчки... По-мелочи постоянно что-то ломалось: менял шланги, водительский стеклоподъемник, ступичные подшипники, резинки глушителя, лампочки стопарей (оказывается, дело не в лампочках было, а в контактах плафона). Больше всего добивало конечно - это жужжание коробки, хотя передачи включались четко. Задняя, как у многих "самароводов", включалась с хрустом. Этот хруст можно избежать, если выжать до конца сцепление, включить первую передачу, не отпуская сцепления, включить заднюю. Вообщем изначально машинка выглядела обыденно, поэтому я решил её немного приукрасить: -Поставил спереди колоночки Pioneer -В тыл установил трехполостные Hertz -Сделал шумку багажника и передних дверей -Установил маршрутный бортовой компьютер Multitronics X150 (отличная вещь!! и коды ошибок умеет считывать) -Все лампочки поменял на диодные (особенно в плафоне салонного освещения отлично смотрелся диодный свет при плавном затухании "вежливой подстветки"), в багажник диодную ленту подключил (очень хорошо освещала все багажное отделение) -В головной свет поставил би-ксенон Sho-me 6000k (ровно через год перегорела одна лампочка) -В птф тоже заколхозил ксенон Sho-me 6000k (там тоже лампочка одна "приказала долго жить", правда она продержалась полтора года) -Обул тачку на 14" диски Скад, резину поставил R14 Hankook Optimo 185/60 -Машина была в сколах и царапинах, поэтому я принял решение её частично покрасить, заодно ещё и евро-ручки поставил, молдинги в цвет. -Установил "бесшумные" замки дверей с "бесшумными" болтами В целом машина неплохая для езды работа-дом и дом-работа. Багажник вполне вместительный, спереди тоже довольно комфортно сидеть. У меня рост 177см и вес 86кг. С вместительностью проблема для задних пассажиров - вот там действительно места нет, ну я там, собственно, никого и не возил практически. Движок оборотистый, масло не ел, особо не рычал, но через годик мне его мощности стало маловато. Никогда бы не променял свою "пятнашку" на всякие Лоханы, Нексии и Ланосы. Поэтому при выборе нового авто я сразу отбросил эти варианты. Почему решил сменить? Ну появилась сумма денег, достаточная для приобретения нового авто, да и 7 лет для русского авто довольно много уже, хотелось машину с кондиционером. Вообще сначала думал о "Калине", потом о "Приоре", но, слава богу, не купил ни ту, ни ту. Друзья и девушка меня отговорили... Это уже, правда, другая история... Машину продал в октябре 2010 года с пробегом 97500км. Всем спасибо за внимание