Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2015 во всех областях
-
1 балл
-
Туляки считают, что платные парковки в центре города не решат проблему пробок Таковы итоги опроса, проведенного ИА «Тульская служба новостей». Самым популярным ответом на вопрос «что нужно сделать, чтобы решить проблему пробок в Туле?» большинство наших читателей ответили, что необходимо расширять дороги и/или строить дорожные развязки (60%). На втором месте по популярности ответ: «сократить/убрать маршрутки и увеличить количество муниципального транспорта» (20%). Примерно одинаковое количество выбрали варианты: «построить больше подземных/надземных пешеходных переходов» (11%) и «ничего не поможет» (9%). Никто из участников опроса не проголосовал за то, что платные парковки помогут снизить количество транспорта в центре города (0%). Ирина: «Проблему пробок не решить только одним путем, это должно быть комплексное решение: увеличение количества дорог; расширение их; грамотное расположение дорожных знаков и разметок; строительство дорог в разных уровнях; запрет на строительство домов (особенно высотных) на старых улицах города». Николай: «Надо больше строить в Туле дорожных развязок, так же расширять дороге везде, где это можно и целесообразно и самое главное строить новые совсем новые дороги. И строительство в Туле лёгкого метро монорельс». В: «Трамваи надо убирать совсем. Перестать устраивать пробки на небольших улицах просто – надо перестать устраивать пешеходам переходы по диагонали. Посмотрите, что стало твориться на перекрестках ул.Ленина с другими улицами! Машины стоят во всех направлениях,а пешеходов нет, но зато всем горит красный! Зачем нужны такие переходы!? До этого нововведения пробок на этих улицах не было. Нужно разрешать поворот на право,если горит красный свет, как во многих странах. Необходимо ставить сотрудников ГИБДД на крупных перекрестках в час пик. Для предотвращения перекрытия перекрестков. Я уже забыл,когда видел сотрудников ГИБДД за работой,а не за собиранием штрафов. Нужно перестать устраивать одностороннее движение где попало! Дорожным движением должны управлять профессионалы,а не кадры не пойми каких резервов и образования!Так же необходимо выносить на окраины города многие гос.учреждения. Машинами работниками оных забит весь центр. Пересмотреть график работы многих предприятий для того,чтобы не создавать давку в час пик. Необходимо строить надземные пешеходные переходы на крупных перекрестках,строить новые выездные дороги из города в область». Вова: «Да, проблему одним из вышеперечисленных способов не решить. Только в комплексе можно добиться более-менее приемлемого результата. Необходимо наряду с расширением уже существующих дорог прокладывать новые дороги-дублеры, ведь нет альтернативы проспекту Ленина от ул. 9 Мая до ул. Скуратовская. Остро стоит вопрос с «Восточным объездом», а именно пресечение оного с ул. Ложевая, для начала надо хотя бы сделать трамвайные рельсы на одном уровне с проезжей частью, а развязка и расширение там просто необходимы И уж совсем смешно выглядит последний вариант решения, но для тех кто будет у этой «кормушки» ну ооооочень привлекательный!» Гость: «Зато наше правительство нашло решение проблемы – сделав в центре платные парковки. БРАВО. Я живу в центре, днем во дворах полно машин, а теперь все детские площадки, газоны будут засраны машинами. Разгрузили называется». Дэн: «Необходимо расширять дороги, где это возможно. Убрать ненужные светофоры!!! Я каждый день езжу в центр из Мясново (по ул. Чмутова) утром скапливается огромная пробка из за светофора который вообще непонятно что регулирует (около автосалона Mercedes). Знаю что жалобы от автовладельцев на этот светофор есть. Но реакции от УГИБДД никакой». Горожанин: «Опрос на сайте – это «для галочки», чтобы потом можно было сказать, что «посоветовались с жителями». То же самое и по опросу насчет трамвая. Проблема транспортного развития любого города в принципе сложная (мегаполисы – особая тема). И решения должны готовить специалисты в этой области, а не опросы жителей и не чиновники, каждый со своей колокольни. Как-то смотрел на РБК, по этой теме выступал очень грамотный специалист из МАДИ (московский автодорожный институт), там могут разрабатывать такие проекты на высоком уровне. Кто мешает привлечь их или других, но только обязательно спецов, а не ангажированных? Для реализации таких решений (программ развития), как правило долгосрочных, нужно для начала желание, потом, политическая воля местных властей (читай губернатора). В Туле много чего делается хорошего за последнее время (ремонт большого количества дорог, в городе и области, обновление автобусного парка, на газовом топливе, перевод ряда улиц на одностороннее движение (в Нью-Йорке существует с незапамятных времен) и.т.д.). Что касается развития транспортной сети, организации дорожного движения, то, на мой взгляд, толком этими вопросами никто не занимается, в основном кое-что кое-где. Пробки утром и вечером не только в центре, но и на въезде-выезде из города практически по всем направлениям. На мой взгляд (хорошо если ошибусь) улучшения не предвидится. Одной из составных и важнейших частей решения транспортной проблемы является градостроительная политика. За ввод жилья в строй губернатор отчитывается перед президентом, ввод жилья влияет на рейтинг губернатора, опять же финансовые интересы бизнеса, соответственно, интересы чиновников. Кто-то перед кем-то отчитывается за пробки (огромные непроизводительные потери времени, расход топлива, экология и.т.д)? Влияют на рейтинг губернатора? Есть интерес бизнеса («интереснее» строительства, например, торгового центра или многоэтажного дома)? Три «нет». Центр города застраивается высотными домами по 20 этажей (ул.Макаренко, ул.Фрунзе, через дорогу ниже пруда центрального парка, ул, Демонстрации на спуске в сторону депо и.т.д). У новоселов машины. Места для парковки – по минимуму, улицы не расширяются, параллельные не развиваются. Долгосрочной программы развития транспорта в городе нет (может и есть, только про нее не слышно). Пробки будут «крепчать», само не рассосется. Один из примеров не решения проблем (таких можно привести много). Трамвай в Заречье. Один знакомый, работавший когда-то в администрации Зареченского района, недавно рассказывал, что лет 20 тому назад они (администрация района) пытались убрать трамвай из Заречья. Победило трамвайное лобби. Думаю, что победит и на этот раз. Что интересно, трамвай, если посчитать, перевозит (на мой взгляд, могу ошибаться) не более 10% общего пассажиропотока (автобусы, троллейбусы, маршрутки, такси, личный транспорт). Зато тема. Рязань недалеко, прокатились бы и посмотрели опыт – как теперь живут без трамвая, горюют ли. Пишу и знаю, что моя (и не только моя) писанина без толку. Так, для «градусника настроений» жителей города. Инфо. Самым свободным от опасности транспортного коллапса городом признан финский Тампере (213 тыс жителей), за ним следуют Роттердам (600 тыс. жителей), Братислава (462 тыс.) , Абу-Даби (ОАЭ) (921 тыс) , австралийский Брисбен (1 млн) и бельгийский Антверпен (503 тыс.) . Санкт-Петербург и Москва заняли пятое и шестое место в списке худших городов мира с точки зрения дорожных пробок, согласно рейтингу, составленному производителем моторных масел компанией Castrol, возглавила антирейтинг индонезийская столица Джакарта». Я: «Во многом согласен с Горожанином!» Наталия Евдокимова: «Трамваи убирать ни в коем случае нельзя,как и троллейбусы.Если только закупить побольше троллейбусо-автобусов.Тогда можно и трамваи сокращать,либо пускать их на периферийных маршрутах или экспрессом без остановок лишних.У нас нет,а в других городах есть экспресс-маршруты..Пересмотреть маршруты маршрутных такси и время их работы.Тем более,что у них нет расписаний.Количество машин будет увеличиваться,строительство эстакад и подземных переходов-обязательно.Главное-не забывать об экологически чистом транспорте в городе-это жизнь и здоровье людей.18 маршрут перегружен в часы пик-выстраиваются друг за другом муниципальный транспорт,коробочки снуют,обгоняют,создают аварийные ситуации.Пересмотреть режимы работы водителей мун.транспорта.Оставить обещаемый заработок,а режим должен быть двухсменный.Сейчас не 1961 год,а 2015-водители перерабатывают,напряжение страшное из-за интенсивного движения и количества машин,дождемся увеличения несчастных случаев в городе.Отправьте людей на разные маршруты,соберите статистику,проанализируйте(ведь Вы же СПЕЦИАЛИСТЫ -управление транспорта города) и принимайте программу действий-минимум и максимум.Мы вам будем благодарны». В: «Вот пример «борьбы»с пробками: в связи с введением одностороннего движения как попало и где попало,»весело стало жить жителям дома №65 по проспекту Ленина.Для того,чтобы попасть во двор своего дома,двигаясь по проспекту в сторону Советской им надо было повернуть направо на ул.Первомайскую и налево на ул.М.Торреза,проехать метров 30 и попасть в свой двор.Теперь им нужно ехать два квартала ниже Первомайской,повернуть направо на ул.Гоголевскую,затем повернуть направо на ул.Тургеневскую,доехать до ул.Л.Толстого и повернуть снова направо,проехать 50 метров и повернуть налево и только через метров 200 они попадут в свой двор!Отлично разгрузили улицы города!И так почти по всем односторонним улицам!Этот бардак устроил Нагайцев!Гнать его поганой метлой их города и вернуть всё назад». в: «Трамваи убрать мешают движению Троллейбусы – прошлый век!!! Только маршрутки.Делать развязки Почему по пр.Ленина стоит куча припоркованных машин тоже мешают движению Каждый день езжу начиная с Зеленстроя пробки через день Пробка на 9 Мая очень сложный перекресток Поворот троллейбусов тормозят все!! только РАЗВЯЗКИ!!» Мария: «Про то, что нужно убрать трамваи и троллейбусы, а оставить одни маршрутки, видимо, пишут те, кто в этих шайтан-машинах каждый день не ездит. Источник: http://www.tsn24.ru/tulyaki-schitayut-chto-platnye-parkovki-v-centre-goroda-ne-reshat-problemu-probok.html1 балл