Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2015 во всех областях

  1. Есть специальные средства для коммон рейл систем, ими лучше всего и мыть. Винс не плох но для обычных систем. Насчёт поднятия грязи и умирания топливной системы тоже не совсем верю, хорошие присадки только улучшают ситуацию. Главное правильно подобрать химию и вовремя её использовать. Про свечи я с самого начала говорил, но ты сказал что "только поменял, ставил оригинал и они сто процентов рабочие". Поэтому и сложности бывают у мастеров. Когда один человек диагностирует и чинит от и до, то вероятность лишних трат снижается! Так что бы проверить свечи мне, надо было снова снять и проверить, это опять траты, хотя можно было бы проверить свечи при установке и не знаю почему мастер это не сделал... Друг на рав4 тоже купил свечи и сам решил поменять, в итоге на "троящем" двигателе ездил дня 3. Свечи взял не пойми где. А приехал только когда проблема вылезла. Диагностика свела всё к свечам, но он говорит "они же оригинал тойота, новые". Взял со склада новую свечу, нормально поставил и всё заработало. Приехал бы сразу на замену, и уехал бы без проблем, а так потратил время и деньги на свечу которая не работает(примерно 800 рублей). А так по сути главное что машина сейчас работает нормально))) Патрубки воздушные должны всегда быть герметичны, что бы ДМРВ не врал. Единственный совет, как и говорил, правильное масло, интервал замены сократить, присадки в топливо лить и тогда дизель будет радовать! Был молод и не опытен)))) Кто бы знал и мог подумать пр освечи-тем более что сразу все такие будут(новые)...будем знать...
    1 балл
  2. Не хочу тебя огорчать и не буду каркать, но то что ты решил промыть Виннсом Коммонрейловую топливную - это ОГРОМНАЯ ошибка. "Обезжиривание" таких топливных систем, как правило приводит к разрушению защитного антифрикционного покрытия и как следствие получаем крошение трущихся деталей ТНВД и разрушению форсунок , вымыванию полученным абразивом клапанов в форсунках и т.д. и т.п. Второе, про якобы бракованые "оригинальные" свечи, наивно предполагать, что БМВ допустит в продажу брак, причем чтобы бракованными оказались сразу все свечи. Это не брак, а конкретная левота! Таких псевдо-оригинальных деталей валом идет из китая через многими любимый Али.., а дальше типа коммерсы их двигают через иксисты и имексы, т.к. просто если сами будут эту хрень продавать, то им просто в морду за такой ОРИГИНАЛ дадут! А в целом блог познавательный, только сплошные грабли, грабли... Вот ещё один совет, который мне однажды дал знакомый врач: "Не ходи ты по "рукам", есть один доктор у него и лечись..."
    1 балл
  3. Посторонний шум из под капота Давненько ничего не писал в БЖ вольво. Да и писать то особо нечего) *разве что пару недель назад катали на ней так называемый тайм-атак или зимний спринт-но об этом напишу чуть позже, тк надо прокатиться еще пару раз чтобы можно было полностью оценить авто в таких условиях. Так что катает, не капризничает и радует нас) Хотя…с наступлением холодов начались некие капризы. Появился посторонний шум +вибрация из под капота. Шум был при прогреве и при ускорении после 3000-3500 оборотов… Вибрация же была как на месте и так же при разгоне. Такое проявлялось не постоянно а пару раз в неделю. По началу были мысли на подушки двигателя, но осмотрев их убедились что они живее всех живых. Осмотрели ролики и ремни(хотя весь комплект ГРМ был заменен за пару тысяч до того как мы купили авто)-тоже все ОК Косяк всплыл в месте где его совсем не ждали) Шум шел от впускного патрубка О_о Была небольшая щель в конструкции из-за чего был этот шум. Вот видео… >https://www.youtube.com/watch?v=hoJQ1dypzmE При первом осмотре показалось что не хватает хомута и что проблема решится покупкой нового. Но не тут то было, тк посмотрев каталог-там тупо нет этого хомута…хмммм… Ну раз нет хомута и ладно)сделаем уплотнение на патрубке вставим и всё будет окей) Снял гофрированный элемент и кое что увидел На корпусе патрубка есть некие защелки Но почему не защелкивается?О_о Всё оказалось куда проще…гофрированный патрубок тупо крутится и защелкивается защелками которые есть в верхней части) Во я балбес))))Катались с таким звуком мучились…потом взял всё разобрал…а оказалось всего лишь надо было его повернуть и защелкнуть) Кто бы знал) Когда все разобрал выяснил что шум был всё же не совсем отсюда а отсюда Когда всё собираешь и защелкиваешь-вся конструкция становится плотной и не издает никаких звуков и вибраций. Теперь довольствуемся тишиной)
    1 балл