Есть специальные средства для коммон рейл систем, ими лучше всего и мыть. Винс не плох но для обычных систем. Насчёт поднятия грязи и умирания топливной системы тоже не совсем верю, хорошие присадки только улучшают ситуацию. Главное правильно подобрать химию и вовремя её использовать.
Про свечи я с самого начала говорил, но ты сказал что "только поменял, ставил оригинал и они сто процентов рабочие". Поэтому и сложности бывают у мастеров. Когда один человек диагностирует и чинит от и до, то вероятность лишних трат снижается! Так что бы проверить свечи мне, надо было снова снять и проверить, это опять траты, хотя можно было бы проверить свечи при установке и не знаю почему мастер это не сделал...
Друг на рав4 тоже купил свечи и сам решил поменять, в итоге на "троящем" двигателе ездил дня 3. Свечи взял не пойми где. А приехал только когда проблема вылезла. Диагностика свела всё к свечам, но он говорит "они же оригинал тойота, новые". Взял со склада новую свечу, нормально поставил и всё заработало. Приехал бы сразу на замену, и уехал бы без проблем, а так потратил время и деньги на свечу которая не работает(примерно 800 рублей).
А так по сути главное что машина сейчас работает нормально))) Патрубки воздушные должны всегда быть герметичны, что бы ДМРВ не врал. Единственный совет, как и говорил, правильное масло, интервал замены сократить, присадки в топливо лить и тогда дизель будет радовать!
Был молод и не опытен))))
Кто бы знал и мог подумать пр освечи-тем более что сразу все такие будут(новые)...будем знать...