ООООО это прям мои терзания описаны)))))
Как только появилась финансовая возможность приобрести новый автомобиль, я даже не думал о чем то другом акромя Камри. Всегда внешне нравился этот автомобиль впервые увиденный мною на улицах города в начале 90-х. Я честно говоря сейчас не вспомню в чью пользу был ценник на автомобиль, но моя мечта оказалась вовсе и не мечтой, внешне автомобиль выглядел солидно и манил свое монументальностью. Однако посетив салон Тойоты я не поверил своим глазам, в салоне автомобиля большого снаружи оказалось не так уж много и места (внутреннего пространства, хватает но места должно быть больше судя по габаритам авто). Я три раза заказывал тест драйв все надеясь отыскать то о чем писали в газетах журнал о тест-драйвах Камри. И из всех плюсов Камри был только один, очень мягкая подвеска, все остальное уступает Пассату.
А насчет надежности я не знаю как там БМВ и Мерсы, но Пассат В6 чрезвычайно надежный авто, по крайней мере мое авто и авто мои друзей с Пассат клуба это подтверждает, до 130 тыс. пробега в авто не было поменяно ничего акромя расходников. Так что разговоры что фольцы не надежны можете засунуть себе....обратно в свое мнение)))) Про расход топлива ..ну во-первых как ездить, а во-вторых 2.4 Камри полюбому будут кушать бензина больше чем Пассат 1.8, а про динамику разгона вообще промолчу. Рулится Пассат тоже значительно лучше.
На японцах катался мало да и машина была классом пониже (Хонда Сивик 2006 около 2-х месяцев) но этого мне хватило. Мое мнение я за немецкие марки авто.
З.Ы. ТО КОЛА если у тебя авто 2008 г.в. готов на примере показать разницу в наших авто, еще раз говорю РАЗНИЦУ, а не что лучше или хуже ибо любимый авто выбирают сердцем, а не умом. Думаю и остальным будет интересно посмотреть.
Не в коим случае никого не хочу обидеть только интересна для.