Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2013 во всех областях

  1. В моей семье это уже 8-ая праворукая машина. Не знаю, что попадалось твоим знакомым, но у меня на всех машинах всё работало, сиденья ни в коем случае не были продавленными, а не езжу зимой только на этом Ниссане. Все остальные прекрасно катали в любую погоду. И если бы меня что-то не устраивало, я бы не покупала япошек! Да, и на разборки я не ездила ни разу. Единственная поломка - шруз, был заказан в Тойота-сервисе. И ещё. Маленткого ребёнка катают в коляске и на санках, и его всё устраивает. Когда он подрастает, начинает просить у родителей велосипед. Ещё через какое-то количество лет появляются запросы на машину. И это естественно, т.к. человек растёт, запросы более серьёзные. Покупают родители своему чаду первую машину. Скорее всего что-нибудь попроще, чтобы поучиться ездить. Ездит-ездит человек, но хочется ему что-нибудь получше. И покупает он себе что-то более крутое. И т.д. Но почему же нужно упереться в Автоваз, и ездить в нём до седых волос? Это уже не прогресс! Не нужно возвращаться в каменный век! А в Автовазе нет НИЧЕГО!!! За редким исключением ездят на них только пацанчики - девушек катают, со светофора с рычанием дёргают, или старые пердунки-дачники. Народ растёт, покупает качественные иномарки! И это абсолютно нолрмально! Пора согласиться с этим, спорить тут глупо. Новые Автовазы ломаются так же, как и б/у. Мне сейчас приходится ездить на Ниве, но я не скрываю, что езжу на говне. А ты пяткой в грудь бьёшь, что у тебя лучшая тачила, и иномарки - фуфло. Смешно даже. А вроде взрослый человек.
    1 балл
  2. А по-моему, мы закончили на том, что Автоваз - суперкар, потому что по какой-то причине нет возможности пересесть на иномарочку Опыт моих знакомых показывает, что Автоваз нужен для того, чтобы поездить, поплеваться, сделать правильные выводы, купить иномарку и не забивать себе больше голову всяким говном.
    1 балл
  3. Вот оно что оказывается, а я то думал люди занимающиеся системами безопасности получают зарплату не зря, а оказывается что ВАЗ ничем не хуже той же Вольво, Мерседес, Ауди и т.д. Спасибо что открыл глаза на правду жизни... Согласен что сила удара и угол влияют, но благодаря многим системам безопасности аварию можно избежать. Система курсовой устойчивости ставилась хоть на одном ВАЗе? Деформация кузова тоже просчитывается, машина должна не просто сложится, а должна смягчить удар и исключить повреждение ног, головы, шеи и спины... Уж простите но не могут машины разработки 60-70 годов,(классика) ну и соответственно 80-90г равняться даже с китайцами. Не надо успокаивать себя тем что все машины равны, то что водитель восмёрки выжил, это чудо и можно сказать что он родился в рубашке. Я попадал в аварии. Пример: Мы на скорости около 70 км в час влетели в шестерку жигули, у нас помято крыло и бампер(машина 89г, made in japan), а шестёрка в хлам, помята крыша(она сложилась домиком, двери ушли в салон) зеркало с противоположенной стороны улетело метров на 20, шестёрку восстанавливать не было смысла. PS современные авто не дают даже сорвать машину в занос, системы безопасности думают куда быстрее чем среднестатистический водитель, кузов продуман и рассчитан на смягчение удара. Вникните в устройство порядочного автомобиля и сразу станет понятно в чём отличие.
    1 балл
  4. Не смотрите краш тесты, смотрите реалии жизни. На дорогах каждый день можно увидеть аварии и без разницы какие у кого звёзды... Экономить на человеческой жизни(самое дорогое что может быть) как минимум глупо
    1 балл