Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2012 во всех областях

  1. сам такой,но и торопиться не стоитищи и будет тебе счастье)
    2 балла
  2. Молодой человек, ошеломляющий процент ремонтирующихся авто потому, что их по дорогам добрая половина ездит, если не больше. Это все равно, что сказать, что самые ломающиеся телефоны, мониторы и телевизоры - это "Самсунг", так как 70% рынка принадлежит именно им. От этого же они не становятся хуже. Выбирая авто, при покупке я тоже присматривался и к Нексии, и к Акценту, и к Лачети. Но выбрал все таки Приору купе, правда в день покупки меня вторая половинка отговорила, теперь жалею о том что поддался на уговоры. Нексию я кстати вычиркнул из списка самую первую. И на то были причины: 1. Краш тест просто изумительный у новой нексии, как и у всех китайцев, наверно чуть лучше чем у Оки или Классики. А так как езжу по городу далеко не 50 - 60, то это очень сильно повлияло. 2. Салон. Ну блин при моей комплекции (178 рост, 85 вес), а если еще и зимнюю курту напялить, то надо заниматься йогой, что бы туда залезть, а уж рулить получается только коленями. 3. Ремонт и запчасти. Наличие запчатей. Цена работ по обслуживанию. Объясните мне как машина, кот стоит дешевле при покупке, обходится дороже при ремонте в сервисе (я говорю пока только про стоимость руб/час). 4. Разнообразие комплектаций просто убило. И это не полный список того, что повлияло. Примите так же к сведению, что на момент покупки нексия в максималке стоила около 260 т.р. Но я взял ТАЗ за 380 т.р. Схрена ли мне переплачивать за "хреновую" машину 120 касарей. Если можно купить "лучше"дешевле. Покупая свою машину, я уже знал заранее, какие работы я проведу по доработке, причем все могу сделать своими руками. Так что в следующий раз прежде чем обкакать чей-то выбор, призадумайтесь получше.
    1 балл