Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2011 во всех областях

  1. Давайте перестанем расхваливать каждый свое болото.. т.к. итог у подобных разговор как правило всегда один. Каждый выбирает себе машину не только по средствам, но и по каким-то жизненным критериям, интересам, предпочтениям.. в конце концов каждый когда-то у себя спрашивает: а для чего мне собственно нужна та или иная машина? Кто то на выходных на рыбалку/за грибами/на природу и ему нафик не нужна иномарка за лям... а кому то по клубам/ресторанам/барам или мб деловым встречам, люди на которых просто могут не понять если ты подкатишь на машине стоимостью, предположим, в 100т.р. Кто то опять же не видит свою жизнь без рейнджровера, крузака или x6... это может быть часть жизни, причем иногда бОльшая часть, самореализация без которой просто может быть невозможна... кто то ценить комфорт, качество, престиж и наконец респектабельность своего авто, а другому все это ни к чему. Бывают что продают квартиру, покупают машину и живут потом непонятно где и как (я таких людей встречал) Вобщем думаю мысль ясна... ps: да, и еще, задний привод это круто =) особенно если умеешь им управлять... и никто меня не переубедит!
    3 балла
  2. Может я и напрасно все это расписал.. но донести хотел одно: машина всегда покупается для определенных целей.. вот и все. А все разговоры о том что ВАЗ это не машина... да я на своей иномарке 300тыс проехал и только бензин заливал... это не к чему. Просто одни хотят ездить в белоснежных смокингах и белых туфельках (что конечно же неплохо!) и в ус не дуть, не заморачиваясь о том что и как там (под копотом) устроено.. а у других есть возможность и иногда даже желание покопаться со своей машинкой вечерком в гараже, и их это никак не напрягает.. все просто. А для поездок по говнам, уж извините, но иномарочку я бы не стал брать... и даже не из за того что уровень похода не позволяет это сделать, а потому что тут веточка, там палочка, здесь пенечек и через некоторое время машинка станет похоже на нечто страшненькое. Хотя опять же кто то всю жизнь "копейку" натирает и делает почетный рейс только по Большим праздникам, а кто то раз в месяц гробит джип то в пруду, то в реке, то в овраге.. Как написали выше: Прошу сильно на меня не серчать если в чем то несогласны
    1 балл
  3. очередной виток эпопеи с подвеской. борьба с ней не останавливается) после того как летом был увеличен кастор и установлены пружинные чашки от 2108, пружина стала задевать за кузов с правой стороны. были изготовлены дистанционные шайбы по принципу проставки ss-20 (http://www.autosyste...ndex.php?id=373). не помогло. весь конфликт заключается в разнице "стаканов" кузовов 2110 и 2108. решено было использовать конусную пружину. а тут как раз без дела валялись передние eibach pro-kit от audi a3...и "сапоги" 2108 (made in USSR!!!)... и мёртвые передние амортизаторы от golf 2)) амортизаторы от audi 80 лежали с запасе давно (попутно с их укорачиванием, переделали в масляные ). с помощью точила, кувалды, сварочного аппарата, токарного станка и большого словарного запаса всё было собрано с одно целое. на зад куплены стоковые аморты от приоры, укорочены на 60мм. итак новый конфиг: перед: корпуса стоек 2108 с нижними пружинными чашками от golf 2, амортизаторы boge turbo от audi 80 (укороченные на 60 мм), пружины eibach pro-kit от audi a3, опоры 2108 зад: амортизаторы СААЗ от 2170 (укороченные на 60мм), пружины eibach pro-kit от 2110 (временно), опоры Асоми
    1 балл