Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2011 во всех областях

  1. Вот на этом ОД и зарабатывает)))) Пример, наш магазин берет запчасти там же где и ОД Skoda, так в чём же разница? В случае проблем, магазину предъявлять, или ты реально веришь, что можно будет что то предъявить ОД? Попробуй, было уже много желающих, но виноватыми оказывались все кроме дилера! Снятого на каком основании? Из за своего масла накроется например блок электроники?))) Дилер будет обязан провести экспертизу и доказать что неисправность - вина владельца, а свои расходники никогда не ведут к снятию с гарантии!!! Золотые слова, очень часто есть рекомендации завода, а ОД льёт отечественные, не очень то и качественные жидкости, которые приводят к непредсказуемым последствиям... Так же и фильтра, советую всегда забирать старые запчасти, так как часто их просто не меняют на ТО! Либо путают запчасти, есть примеры когда дилер ставил например фильтр с другой машины. Дилеру глубоко плевать на состояние вашего авто, главное что бы он продержался гарантийный срок, а то что будет потом - это ДЕНЬГИ для них! Не имеют права, дави на навязывание услуг! Да ладно? Тогда сразу куча вопросов, а что если у вас не заводится машина, вы звоните в горячую линии, вас забирает эвакуатор, вам чинят машину... А потом выясняется что виноват плохой бензин или неправильная эксплуатация. В Этом случае вы заплатите за все расходы, причём не по самой низкой цене... А если случай гарантийный, то не важно где покупалась запчасть, она ведь ОРИГИНАЛЬНАЯ, у магазина есть все необходимые сертификаты! PS Итог всей этой темы такой! Что это развод и всё только на словах, читайте внимательнее гарантийные обязательства! На расходниках, запчастях и аксессуарах можно и нужно экономить, покупая оригинал не у ОД, лучше эти деньги потратить жене на цветы))) Авто заводы не производят запчасти, иногда мы сильно переплачиваем за картонную коробку из под запчасти...
    2 балла
  2. Купив новое авто мы какое-то время находимся в состоянии эйфории от приобретения. Но такое настроение почему-то пропадает уже после первой попытки пройти плановое обслуживание у официального дилера. Что шокирует владельца автомобиля при этом, так это выставляемый счёт. Его размеры невозможно объяснить ни объёмами проведённых работ, ни реальной стоимостью расходных материалов, которые были использованы при этом, ни стоимостью заменённых деталей. А как только вы заикнётесь о том, что хотели бы сэкономить на том, чтобы приобрести самостоятельно запчасти, вас строго пресекут работники фирменных тех. Центров. Аргументируется такой запрет, как правило, угрозой лишить владельца гарантии на авто, если только он посмеет купить детали в свободной продаже, а не в данном центре технического обслуживания. Как правило, такая угроза хорошо срабатывает, и автолюбителю приходится либо платить по полной, либо отказываться от гарантийного обслуживания, а также от прав на гарантийный ремонт. Но ведь такой ремонт в случае возникновения в нём необходимости может обойтись вам в куда большую копейку, чем обычное техническое обслуживание. Мировой кризис очень сильно сказался и на продаже новых автомобилей. За год продажи падают приблизительно на 50 %. Вот и выживают продавцы машин за счёт того, что завышают цены на оригинальные запасные части и остальные комплектующие, увеличивают стоимость каждого нормо-часа проведённых работ по обслуживанию вашего автомобиля. Вот почему так много внимания автодилеры уделяют гарантийному обслуживанию своих клиентов. А когда срок гарантии истекает, вас попытаются даже уговорить согласиться и на послегарантийное обеспечение ремонта и технического обслуживания. И не всегда методы «привязывания» к определённому месту или сервисному центру являются честными. К таким нечестным методам относится и требование приобретать расходники и запчасти только у них. На самом же деле, многие сервисные центры лишь пользуются необразованностью населения в правовом отношении. Законодательство России всецело находится на стороне потребителей и даёт им все возможности для защиты своих интересов, в том числе и экономических. Вам стоило бы знать эти законы и осознавать свои права. Есть статьи о гарантийном обслуживании авто и о защите потребительских прав. Согласно статьям закона, для потребителей, купивших новый автомобиль, заводится сервисная книжка. И что касается места приобретения деталей, там нет никаких точных указаний. Главным условием есть лишь их полное соответствие требованиям завода изготовителя. Вы имеете полное право покупать детали там, где они стоят меньше. В то время как сервисные центры обязаны безоговорочно принять купленные вами детали для выполнения гарантийного обслуживания вашего автомобиля.
    1 балл
  3. Opium, вот и загвоздка авто не гарантийное было. Да и дело в другом, а именно при покупке оригинальной запчасти, мы платим не за деталь, а за брендованную коробку. В моем случае сцепление было то же, что и в брендовой коробке.
    1 балл
  4. А кто может дать гарантию, что запчасть, приобретенная тех.центром будет оригинальной и качественной? Какие-то запчасти можно забраковать до установки, а какие-то только в работе себя проявят... Диллерский центр в любом случае дает гарантию на свою работу, а гарантию на запчасть дает производитель запчасти. Только скорее всего возьмут с вас денег за новый подшипник. А работы подобного рода - они в любом случае гарантийные. Вот только диллер может привязаться типа "А почему фильтр не менять? А кто его менять будет? Если не в нашем центре - снимим с гарантии"... А в тормоза лучше вообще не лезть, если не являешься автослесарем, ибо тормоза и рулевая - это черевато... Т.е. сначала заплатить за нормальное ТО в своем сервисе, потом заплатить приемщикам...там вроде тош на тош получится... Вот это в свое время меня остановило и отговорило от покупки нового авто...
    1 балл