Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.07.2011 во всех областях
-
я сегодня печальку словил((( просто так не получилось высверлить обломившуюся шпильку. сначало высверлить не могли. потом через несколько часов все же высверлили.начали нарезать резьбу и чем нарезали обломилось и осталось внутри. вообщем весело. че терь делать хз-она коленная и просто так уже не высверлишь. + проставочная шайба сломана,скольк стоит и где она есть еще не смотрел. ну и обрадовали что турбина умирает. начала гнать масло во впуск и есть люфт крыльчатки в горячей части. я весь в расстройстве... не уверен что к вечеру авто будет сделано. но шансы есть дабы не подумали что сливаюсь фото в подтверждение:2 балла
-
Обсуждение любой модели авто - дело долгое и сложное. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Кто-то оценивает автомобиль по количеству плюсов, кто-то по соотношению этих плюсов к минусам, а кто-то по множествам других факторов. В данной теме, я решил не обсуждать авто, а "лечить" минусы своими руками. Один из основных технических минусов Логана - попадание загрязнений из окружающей среды. Проще говоря - пыль, семена растений, а зимой даже снег засасывает в салонный отопитель. Со всем этим призван бороться салонный фильтр. Однако на базовые и недорогие комплектации этой машинки, данный девайс не устанавливается! Причем, мало того, все официальные диллеры, да и многие сервисы, долгое время пропагандировали что данное устройство не может вообще быть установленно на этой модели авто. Потом информация изменилась на ту, что утверждала, что салонный фильтр есть в логане, но устанавливается лишь с кондиционером. Развенчаю этот миф раз и навсегда... Салонный фильтр может быть установлен в ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МАРКИ РЕНО ЛОГАН!!! в независимости от комплектации и года выпуска. Далее будет описан процесс, а главное место установки фильтра. 1.Непосредственное место установки. Салонный фильтр устанавливается на приборе отопителе. Проще говоря на печке. В задней части которого, происходит распределение воздушных потоков по салону. В зависимости от настроек воздух идет либо в отопитель, либо в кондиционер (при его наличии), либо минуя все агрегаты, сразу в распределительные воздуховоды. Располагается нужная стенка отопителя в салоне. У левой ноги переднего пассажира. Проще говоря за средней консолью, справа внизу. На штатном месте установки фильтра, расположенна неснимаемая пластиковая заглушка, прямоугольной формы с 2 фальш шестигранниками. Рис.№1 2.Удаление неснимаемой заглушки. На изображении с румынского форума, данная заглушка была удалена с помощью дрели. (Еще б динамитом взорвали!!!... Одно слово - Румыны). В заглушке необходимо проделать прямоугольное отверстие по форме фильтра. Форма заглушки способствует этому. Берется обычный нож, или же строительный и пройдясь по периметру заглушки 5-6 раз, пластмасса толщиной 1,5-2 мм полностью прорезается. Аккуратно вытащить уже ненужный кусок пластика, с тем, чтобы он не попал в воздуховод. Рис.№2 3. Салонный фильтр. Представляет собой фильтрующий материал, сложенный в гормошку и заключенный в тонкий пластиковый корпус. По сути дела - корпус является направляющими самого фильтра. При установке они четко фиксируют его в плоскости воздуховода, перпендикулярно потоку воздуха. Рис.№3 4.Установка фильтра. Сам процесс размещение фильтра может несколько разниться. В зависимости от проделанного Вами отверстия в пластике и модели купленного Вами фильтра. В случае, если отверстие оказалось велико и фильтр в нем размещается не плотно, можно использовать различные уплотнители. Так же кроме "родного" салонного фильтра, смело можете покупать аналогичные фильтры на Ниссан Микра, Рено Клио или Модус и некоторые другие. Так как данные модели авто имеют аналогичные модели отопителей. При установке, фильтр может сминаться, но при размещении его в воздуховоде, он вновь примет свою первоначальную форму. Артикул для Ниссан Микра - 27891АХ010 для Модус - 7701062227 Данные модели фильтров подходят на несколько моделей авто. Фильтр имеет защелку. Он вставляется в проделанное отверстие вертикально так, чтобы защелка оказалась внизу. Для того, что бы она зафиксировалась, необходимо сделать углубление (паз, прорезь) размером 3х20 мм. В случае если такой возможности нет, защелку можно просто удалить (срезать) а в качестве фиксатора воспользоваться каким либо уплотнителем. Фильтр довольно крепко фиксируется своими направляющими, а так же не несет никаких нагрузок, а потому уплотнитель будет скорее для гермитичности, нежели для фиксации. Рис.№4. Установка законченна. Рис.№5. В свою очередь, салонный фильтр является фильтром тонкой очистки, и служит для задержки пыли, мелких частиц или семян растений. Однако в воздухозаборник расположенный под капотом, вместе с потоком воздуха попадают и крупные элементы - листья, палочки, цветки, насекомые и т.д. Все это несомненно практически в полном объеме долетает до салонного фильтра, а в случае его отсутствия в печку или напрямую в салон. Фильтр расчитан на 30 000 км пробега или 1 год эксплуатации. Однако при частой езде по бездорожью или пыльным трассам, фильтр может забиться раньше и перестать выполнять свои прямые функции. Что будет сопровождаться уменьшением силы потока воздуха, а так же сыростью и запахами в салоне. Для уменьшения объема попадающих засорений в систему предлагается установка фильтра на сам воздухозаборник под капотом. Он располагается в нише между дворниками и моторным отсеком. Эта ниша закрыта пластиковыми решетками. Сняв правую половину, ближе к середине будет располагаться отверстие прямоугольного сечения со скругленными углами. Штатного - заводского фильтра для данного отверстия не существует. Народ в быту придумывает что и как может. Один товарищ на форуме размести описание, как с помощью проволоки и женских колготок, смастерил насадку, которая крепилась на небольших краях данного отверстия. Возможны и другие варианты. Но не стоит забывать, что излишне плотный материал может значительно снизить проницаемость воздуха, а следовательно и мощность потока во всей системе. Я использовал самый простой вариант. Взял кусок (12х10 см) маскитной сетки. В отличае от всяких тряпок и салфеток, она сделана из синтетического материала, а потому не гниет и не боится перепадов температур. И просто посадил ее на скотч, налипив его по периметру. примерно вот по такому принципу - Рис.7. Неудобство размещения данного технологического отверстия приводит к трудностям в придумывании различных вариантов защиты от попадания крупного мусора, а так же и монтажа свежеизобретенного девайса на его предполагаемое место. Установка этих двух приспособление значительно улучшит обстановку в салоне авто, и Вы в скором времени забудете что такое слой пыли на окнах, при вклечении печки. ***Салонный фильтр является очень важной деталью системы охлаждения!!! Если у Вас комплектация с кондиционером, но по тем или иным причинам у Вас нет салонного фильтра - это может привести к печальным последствиям. Так как испаритель в системе кондиционирования всегда находится во влажном состоянии, а поток воздуха на него идет из общего воздуховода, то в скором времени, он покрывается слоем мокрой пыли и плесени. Это приводит к нарушению режима работы и скоромы выходу из строя!1 балл
-
15 июля будут проходить драг-покатушки! Вас ждет хорошая трасса, нормальная парковка, удобная зрительская зона, море вречатлений, адреналина и просто положительных эмоций! Сбор, как обычно, в 20.00 на Крестовоздвиженской площади! Есть ли желающие поДРАГаться?)))1 балл
-
1 балл
-
Всё ещё ищется достойный кузовок ВАЗ-2101, может кто знает у кого есть или узнать можно?! Бывает такое, что люди про запас хранят совершенно новые кузова законсервированные! ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!!1 балл
-
Мде) не было пару дней и весело у вас тут) Мурад это не вы ли владелец серой мазды рх-8 которую так долго пытаетесь скинуть? если да привозите ее и проедемся. так будет честнее сил примерно ровно. а то что Вы пришли и тут понтами кидаетесь что купили мега тачан на 700+ лошадок и зовете прокатиться с вами-это как минимум: 1)глупо 2)не красиво Вам с такой машинкой не по Туле над гонзать и искать соперников в 3 раза слабее а в Москву на киевку или на анлим. Ну и конечно хотелось бы посмотреть хоть на фото такого красавца) По поводу пятницы-вроде все в силе. завтра еду устранять проблему с обломившимися шпильками. Если что всегда готов заехать в городе-по той же рязанке или на чермете.ну и со всеми желающими тоже.1 балл
-
Готов принять вызов ))) Если мой боевой танк ВАЗ 2106 не развалится на 402-м метре, то готов погоняться1 балл
-
Такая мне не нужна! У меня есть копейка и с отличным кузовом (зачем мне хуже и за такую же цену, за которую я купил?! )! Мне нужна копейка под донора! Поэтому и написал, что без доков!1 балл
-
Хочу внести небольшую ясность- драг проводится в рамках клубного мероприятия, так же, как и проводился, например, чемпионат. Почему чемпионат клубный, а драг нет- вопрос остается открытым. Согласно сообщению Admin'a вся организация клубных мероприятий лежит на организаторах.-1 балл
-
Из организаторов в курсе только ты, телефон ты не берешь, в известность не поставила никого Место и регламент не согласованы, поэтому именно клубными такое мероприятие назвать язык не поворачивается! Да какая разница, хочется делай, тебе никто не запрещает Всё в твоих руках. Хочется по"драгаться" - драгайтесь ))))-1 балл
-
Может мне приехать и всех вас наказать? а то я прикупил CL65 AMG 769 л.с.турбо и достойных вроде не встречал ещё в городе...-1 балл
-
остольные 20% у меня в гараже))) если ты хорошо разбираешься, есть такие тоже Renn-tech 769л.c Я уже сказал где её можно увидеть!Мерс находится в городе, но не на улице где то. как то не охота 150 шт. зелени во дворе кидать-1 балл
-
Во-во!!! И каждый второй делает как ты! Мстят...Почему люди берут только худшее от других?! А ты вообще в курсе для чего нужен звуковой сигнал? З.Ы.Хватит ставить плюсы!!! Мне -7 репутация нравилась!-1 балл