Активность
- Ещё раньше
-
Luciuscix присоединился к сообществу
-
Речь пойдет о практически новых автомобилях с пробегами 10-15 тысяч км. Владельцы этих авто интересовались о необходимости замены масла в муфте полного привода и редукторах, но всегда дилер говорит, что масло на весь срок службы и не обслуживается, но тем не менее сказали что литр масла в халдекс стоит 14000 рублей… Попробуем разобраться в проблеме. Для начала выясняем необходимость замены. Зачем лезть в узел, который на большинстве автомобилей обслуживается раз в 30-90 тысяч км? Да потому что в сети интернет уже есть множество примеров где масло сливается очень черным, есть стружка и недостаток объема. Владельцы Джили Атлас и Монжаро стали паниковать. Так почему же в местах приобретения автомобилей говорят, что узел не обслуживаемый? Да всё просто! Потому что сливных пробок не предусмотрено, есть только заливная. Принцип такой, катаемся пока не развалится… Нас это не остановило! По аналогии с халдексом 5-6 поколения снимаем подкачивающий насос Так выглядит насос на пробеге 10 тысяч км: А так на 15 тысячах км: Страшная картина! Масло полностью слить через насос не получится. Откручиваем боковую крышку: Это крышка с автомобиля с пробегом 10 тысяч км. Да, это стружка и её много! Масло выглядит так: Переходим к пробке в «заднем мосту». Хорошо что есть магнит Очищаем обязательно всю стружку Масло откачиваем насосом. Естественно проделываем подобную процедуру и с раздаткой. Заливаем конечно же неоригинальное масло, выбрали немецкого производителя. Для себя сделали определенные выводы. Понятно что это не случайная проблема, а системная. Большой ресурс агрегатов с таким качеством масла по определению не может быть большим. Производитель данной техники, не пытался сделать узлы обслуживаемыми. Отсутствие сливных пробок и рекомендаций по регулярной замене это очень плохо. Что можно порекомендовать? Да поменяйте масла сразу после покупки авто, да и заменить жидкости лучше все и везде. Это значительно продлит ресурс. Через 15 тысяч проверим снова состояние масла в этих автомобилях, что позволит точно сказать причина износа это масло или качество деталей. Оригинал статьи: https://automaster71.ru/zamena-masla-v-mufte-polnogo-privoda-geely-atlas/
-
- 1
-
-
Теперь сравним подушки. Оригинальная подушка выглядит так: Номер: 5NA880201E XEA. Сделана в Венгрии, завод Joyson Safety Systems А вот то что чаще предлагают на авито и маркетплейсах Номер: 5HG880201D 81U. Сделана в Китае, завод Joyson Safety Systems. Даже на пластиковой крышке уже видно дефект. Какая то "залипуха". Сам пластик другого качества. Работу пиропатронов оценить сложно, но возможно восстановленные... Дальше сравнение двух модулей Airbag: Отличаются они сильно, несмотря на якобы один и тот же завод. видим разный пластик, разный способ укладки жгутов и соответственно разные кабельные каналы. Внизу оригинал, который использовался на заводе в Калуге. Кабель держится на 2 клипсах, закреплен флисовой изолентой
- 1 ответ
-
- сенсорный руль
- рули mqb
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
DanielPlurb подписался на Форум
-
Какой автомобиль лучше выбрать для частых поездок по плохим дорогам, учитывая такие параметры, как комфорт, надежность и стоимость обслуживания?
-
В этой теме предлагаю обсудить возможные варианты рулей на VW нового образца или не только... Начнем с сенсорных рулей нового образца: Лагерь разделился на 2 типа людей, которым нравится все сенсорное и наоборот... По факту 99% таких рулей это не оригинал, кожа как правило не премиальная, хоть и подкупает перфорацией и ярко выраженной анатомией. Есть дефекты проклейки и швов. Но вид как ни крути агрессивный. Функции KLR чаще не работают. Бывают под ACC и под обычный круиз контроль. Вставки снизу по желанию. Более ходовые - черный глянец, реже встречаются R-line. Для любителей доказательств прикладываю фото "нового" руля. Сверху видим некачественную укладку проводки. Следы установки от центрального болта (хотя руль якобы новый). Снизу видим родные разъемы кнопок, к которым подключили сенсоры. На ступице есть значок VW. т.е руль просто перешит и установлены сенсорные кнопки... В совокупности это всё причины лагов и нареканий к сенсору. Настоящий такой новый руль будет работать порядком лучше. Но на текущий момент он не может стоить 20-25 тысяч рублей. Обычно цена хорошего нового сенсорного руля от 50 тысяч. (Цены естественно актуальны на момент написания сообщения)
- 1 ответ
-
- сенсорный руль
- рули mqb
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Как думаете всё это правда или нет?
-
В этом отчете мы не будем рассматривать китайские аналоги. Речь про оригинальную ручку. Made in Germany! Изначально стояла такая рукоятка Чехол был в отличном состоянии, а вот кожа на ручке выглядела не очень! Перед нами стояла не стандартная задача. Владелец автомобиля хотел сохранить индикаторы PRND в рамке. Новая ручка в рестайлинговых Тигуанах идет без индикоторов. Желание клиента закон — значит будем собирать из двух одну Снимаем рамку и разжимаем хомут. Отсоединяем разъем подсветки. Дальше пришлось собрать переходник, что бы подсветка работала одновременно и в ручке и в рамке. Кстати китайские аналоги переходников не работают (на них все время будет подсвечиваться индикотор «S», независимо от положения селектора). Результат не может не радовать! Оригинал статьи: https://automaster71.ru/ruchka-kpp-s-podsvetkoj-vw-tiguan/
-
Автомобиль попал ко мне с помутневшими фарами. Можно было бы просто отполировать, но хватило бы не на долго... Было решено восстановить лак и поставить хорошие лампы MTF minilens. Лак наносится на матовую поверхность, поэтому снимаем фары и шкуркой снимаем старый лак! Слева готовая к нанесению, справа то что было. Затем наносим лак на фары и даем высохнуть Я использовал специальный лак для фар. После того как просушили можно устанавливать лампы Появилась линза По итогу получили красивые фары и хороший свет! Времени заняло не так много, но результат оправдан.
-
Взяли Fusion как временный подменный рабочий автомобиль. В целом в бюджете до 500 тысяч рублей ничего особо не купишь на настоящем автомате. Буду наполнять форум отчетами по ремонту и доработкам данного автомобиля.
-
HoraceSlone присоединился к сообществу
-
avenue17 подписался на если задолбали соседи
-
avenue17 присоединился к сообществу
-
qtaletbezp присоединился к сообществу
-
Pablowhess присоединился к сообществу
-
Michaelker присоединился к сообществу
-
JoshuaMeath присоединился к сообществу
-
Jeffreyhep присоединился к сообществу
-
forKn присоединился к сообществу
-
forDavep присоединился к сообществу
-
Давайте разберем в этой теме рабочие варианты. Расскажите кто попадал в подобную ситуацию, когда шляпка слизана, а болт затянут очень сильно. Как отворачивали? Мне понравилось как работает экстрактор для гаек. Он вгрызается в слизанный крепеж и позволяет открутить его необходимым усилием. Таким образом удалось выкрутить 4 болта. Головка осталось целой. Способ рабочий!
-
Подробный отчет по замене цепи на Киа Рио 3: https://automaster71.ru/zamena-czepi-grm-kia-rio-3/ А на каком пробеге вы меняли ГРМ?
-
Давайте обсудим, кто на каком пробеге менял цепь на Киа Рио 4. Так же выкладываю отчет о замене цепи, после установки поддельной: https://automaster71.ru/zamena-czepi-kia-rio-4/
-
Клиент привез вот такой топливный фильтр. В установке естественно отказано! Практически всегда на поддельных деталях наблюдаем мятую коробку! Почему так? Во первых качество упаковки хуже. Во вторых мне кажется их даже специально мнут, заклеивают скотчем, что бы был повод отвести взгляд... Тут уже интереснее. Это топливный фильтр для MPI моторов, но на коробке написано "6 цилиндр" и остальное пространство заполнено набором слов. Сделано в Германии, но оригинальный то в Китае сделан. Именно по этой причине многие и выберут подделку Вместо наклейки надписи напечатаны. Качество обработки хуже. По весу раза в 2 легче, чем любой нормальный фильтр такого же типа. Думаю, что внутри вообще нет фильтрующего элемента. Да и регулятор встроенный в фильтр вряд ли обеспечит нормальное давление...
- 13 ответов
-
- подделка
- поддельные автозапчасти
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Хранение гаражное да и машина у меня всегда чистая и опрятная с подобными нюансами я думаю справлюсь. Тут реч не о "надо оно или нет" а о технических аспектах подключения. Все подобные доводы уже давно не актуальны. Доброго вам времени суток уважаемый Колюня.
-
А толку то от панорамы этой? Будет вечно закрыта шторкой, так как крыша всегда грязная. Открывать не будешь, потому что то скрипит, то заедает. Не в Монако живем, что бы с открытым верхом ездить.
-
Ну да я так и понял. У меня панорамная крыша вся в сборе даже с потолком и с пультом управления и обрезанной проводкой. Панорамная крыша с Тигуана 2007 года а мой Тигуан 2009 года и панорамы небыло. Плюс и массу там всё понятно как простить. Осталось только разобраться как подсоединить кан и как всё это добро прописать в гейтвэе он же J533 По поводу блоков управления люка и шторки они же идут вместе с моторчиками как в дверях эти блоки управления одно целое с приводными моторчиками? Спасибо за схему👍
-
-
Требуйте сразу гарантий отсутствия трещин на ЛКП в этом месте. Да всё верно, блоки на моторчиках. Моторчики разнесены на перед и зад.
-
По поводу блоков управления люка и шторки они же идут вместе с моторчиками как в дверях эти блоки управления одно целое с приводными моторчиками?
-
Спасибо за инфу!. По поводу кузовных работ, мне в любом случае менять крышу из за не качественного ремонта в прошлом. Все силовые элементы кузова остаются не тронутыми меняется только полотно крыши и сварных работ минимум, в основном крыша вклеивается на двухкомпонентный ваговский клей.
-
Мне кажется больше сложностей в установке и кузовных работах... Кодируется в BCM, а подключение по схемам. По поводу необходимости замены блока комфорта, нужно уточнять текущий номер блока. J245- Блок управления сдвижного люка. Стоит ближе к лобовому стеклу. Его надо докупать. Так же есть J394- Блок управления шторки люка, он ближе к задней части автомобиля. От блока комфорта тянется к пульту управления провод. А дальше всё от пульта до блоков. к блокам массы и силовые точки согласно схемам. Шина LIN указана, соединение B577.
-
Да. Панорамная сдвижная крыша...
-
Панорамная крыша?
-
Дмитрий пупкин подписался на Установка панорамы которой не было
-
Здравствуйте. Подскажите ктонибуд.!Хочу установить штатную панораму на Тигуан 2009 год. Там кан в блок комфорта подключать я прав? И нужно ли ставить тогда другой блок комфорта с Тигуана где уже была панорама или можно просто функции панорамы активировать Васей ???
-
Очень часто владельцы солярисов наблюдают такую картину: Горят катушки зажигания, причём в прямом смысле. Виновник - блок управления двигателем. Как отремонтировать можно прочесть тут: https://automaster71.ru/remont-ebu-hyundai-solaris/
