KrashTest Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Привет всем.Создатели молодцы. Так держать.А теперь к делу.Есть ли смысл купить себе коллектор и штаны из нержавеющей стали на стандартную машину, да бы получить качество и долговечность.?Или просто не изобретать велосипед а заказать стандартные и просто поменять? И еще думаю убрать катализатор или нет?Зарание спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 смысл есть. ходить эта система будет дольше (и весить побольше). если стоит 1 лямбда-зонд то убирай, т.к. на старой машине он возможно вышел из строя. с 2 лямбдами будет сложнее (обманка или перепрошивка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrashTest Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 а вместо него что ставить?там как говорится отвестие будет или я что то путаю?( у меня один зонд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 И еще думаю убрать катализатор или нет?убирай смело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти