Admin Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Чтобы достойно ответить различным тюнингерам и прочим любителям экстремальной доработки своих авто, достаточно всего лишь заказать готовый боевой автомобиль. Что может быть проще, чем приобрести подготовленный для трассы спорткар, который оснащен всеми известными примочками, выкрашен в яркие цвета и способен на поистине безумные ускорения с диким ревом. Такой понт уж точно ничем не перебить. Другое дело, что подобный автомобиль недалеко уедет на дорогах Европы, зато у нас в России на нем вполне можно злодействовать на улицах города, главное только на учет его как-то поставить. Особенный шик – это выписать себе не набившие оскомину Subaru WRX STI или Mitsubishi Evolution IX, а реальный японский снаряд, представителя семейства Nissan. Лучше всего подойдет модель NISMO Fairlady Z 380RS-Competition. Уже сейчас можно с улыбкой представить, как владелец озвучивает это название своего авто, стараясь не забыть ни цифры, ни буквы, которые играют тут особую роль. При желании можно еще и год выпуска в название добавить. Сейчас речь идет о 2008-м, но от предыдущей модели новинка все равно отличается не сильно.Основной перечень изменений приходится лишь на косметику. Главным образом инженеры год трудились над формой заднего антикрыла и моделировали новый каркас безопасности. Получилось, наверное, неплохо, ведь смотрится-то солидно, а вот оценить его достоинства на практике как-то не было возможности, к сожалению. Кстати, добавили в конструкцию и катализатор, правда, полезность этого нововведения сложно уловить.Что касается технических спецификаций, то цифры в названии отлично помогают определить литраж двигателя в подкапотном пространстве. У гоночного NISMO там расположили 3,8-литровый мотор с внушительными характеристиками. Прежде всего, мощность превышает показатель в 400 л.с., а крутящий момент равняется 421 Нм. Контроль над всеми сложными процессами внутри пламенного сердца осуществляется с помощью блока управления MOTEC. В дополнение к этому великолепию есть еще 6-ступенчатая гоночная трансмиссия, усиленное сцепление, механический дифференциал повышенного трения, а также 380-миллиметровые тормозные диски с 6-цилиндровыми суппортами столь любимой автомобильным миром фирмы Brembo.Чтобы NISMO не только производил впечатление легкого автомобиля, но и был им, снаряженная масса уменьшена за счет дверей и капота, которые выполнены из карбона. Что же касается стекол, то на их счет у инженеров тоже было особое мнение, ведь они выполнены из поликарбоната. В остальном же меры были приняты вполне традиционнные – все, что мешает, выкидываем на помойку.Вместо выброшенных сидений и обшивки в дополнение к каркасу безопасности вы непременно получите абсолютно аскетичные ковши, защитные ремни, огнетушитель, который является частью противопожарной системы и вполне сгодится для того, чтобы произвести впечатление на госавтоинспектора при прохождении техосмотра. Не забудем и о возможности полного отключения электричества в случае пожара. Обязательно пригодится и 95-литровый топливный бак, разумеется, должным образом защищенный. В общем, все необходимое в этом автомобиле уже есть. Причем не только для езды, но и для участия в гонках. Так что сразу после покупки можете вызывать стритрейсеров на битву, которая для них будет заведомо проигрышной, так как их просто не пустят на трэк. А вот на этом NISMO сразу после покупки можно заявляться в японскую серию Super-Taikyu и смело бороться за призовые места.Остальные фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти