Admin Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Американцы настолько без ума от автомобилей собственного производства, что абсолютно не стесняются постоянно баловать себя и нас все новыми и новыми специальными версиями, приурочивая их к каким-либо важным, на их взгляд, событиям. Особенно преуспевает в этом деле легендарный Chevrolet Corvette, который уже далеко не единожды был замечен в различных перевоплощениях с приставкой Special.На этот раз перед нами предстает уже своеобразный сиквел, так как некоторое время назад американцы уже выпустили Corvette Victory Edition, а теперь пришло время для нового Corvette Competition. Если первая версия явно была выпущена в честь победы, то нынешняя приурочена к старту соревновательного сезона в ALMS (American Le Mans Series), который состоялся 15 марта этого года. Самое интересное, что Corvette считается настолько великолепным и самодостаточным, что даже его специальные версии по определению не могут сильно отличаться от оригинала. Вот и в этом случае основные превращения можно легко сосчитать по пальцам одной руки. Прежде всего, стоит начать с внешнего вида Corvette Competition, для окраски которого применили специальную черную краску. Прорези в переднем бампере и между сдвоенными выхлопными трубами прикрыли элегантной сеточкой, а на крышке багажника теперь красуется спойлер от модели Z06 с дополнительным стоп-сигналом, который каким-то образом должен поведать нам о спортивном наследии марки.Дополняют внешний вид шикарные пятиспицевые разноширокие колесные диски – 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, выкрашенные в темно-серый цвет, который для пущей важности решили назвать Competition Grey. Ну а чтобы окончательно приблизить эту версию к гоночным реалиям, список опций нового Corvette Competition решили серьезно порезать, чтобы тем самым не дать будущему владельцу возможности накинуть американской гордости лишних кило снаряженной массы.Пространство салона у этой специальной версиии Corvette, даже несмотря на упомянутую заботу о лишнем весе, все равно не выглядит облегченным. Тем самым напоминая о столь любимом американцами фаст-фуде, который, видимо, не будет столь губительно опасен, если поглощать его в сочетании с диетической колой. Тяжелые сиденья с мягкими поперечными валиками, обычный толстенький руль, полный набор музыкального оборудования – в общем, минимум аскетизма. Упоминаний о специальности версии, кстати, тоже не найти. Осталась лишь привычная надпись “Corvette”, аккуратно выдавленная в пространстве над перчаточным ящиком.Так что, учитывая дешевеющий доллар, вполне можно выгодно пригнать себе подобный автомобиль из Америки, вот только сэкономить на таможне у вас вряд ли получится. Если кто-то забыл, то под капотом у Corvette двигатель рабочим объемом в 6,2 литра, который при растаможке серьезно опустошит ваш карман. Агрегатируется он на выбор с 6-ступенчатым “автоматом” или с более приемлемой ручной коробкой, так что и тут есть выбор. В общем, спортивности маловато, зато есть приставка Competition, ограниченный тираж и специальная цена, так что этой весной вполне можно влиться в ряды американских фанатов этой модели.Остальные фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти