Правила движения в колонне


Admin

Рекомендуемые сообщения

С развитием нашего Клуба и с увеличением числа участников наших мероприятий настало время задуматься о безопастности и грамотном проведении массовых выездов и мероприятий. Хотелось, чтобы наш Клуб всегда являлся примером организованности.

При проведении массовых выездов одним из важных и сложных моментов является движение колонной. Исходя из опыта нашего Клуба и опыта участия в мероприятиях других клубов были разработаны следующие правила движения в колонне. Давайте будем придерживаться этих весьма важных, для безопастности правил.

Правила движения в колонне.

1.Обязанности участника колонны.

1.1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие правила.

1.2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающего.

1.3. Участник колонны обязан иметь технически исправный автомобиль. Особое

внимание следует уделить тормозной системе, а также исправности стоп-сигналов и сигналов указания поворотов.

1.4. Движение в колонне осуществляется с включенным ближним светом фар.

1.5. Участник колонны обязан соблюдать безопасную дистанцию - рекомендуется не менее 3 секунд до впереди идущего автомобиля.

1.6. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и

подавать собственные сигналы адекватно и своевременно.

1.7. Запрещается нарушать схему движения колонны, в том числе обгонять других участников колонны, а также покидать колонну или производить

самопроизвольную остановку.

1.8. Запрещается совершать маневры без подачи соответствующих сигналов.

1.9. Запрещается движение с включенным дальним светом фар, а также движение включенными задними противотуманными фарами кроме движения в условиях недостаточной видимости.

1.10. Запрещается выбрасывать мусор (в том числе окурки) во время движения.

(Мусор может попасть в окно сзади идущей машины, а окурки могут привести к

пожару, как при наличии неисправностей топливной системы, так и просто при

попадании на радиатор, забитый листьями или тополиным пухом.)

2. Начало движения.

2.1. Участники колонны должны запустить двигатели и включить ближний свет

фар.

2.2. В случае неготовности, участник колонны должен сообщить об этом

Замыкающему колонны.

2.3. Замыкающий колонны должен перекрыть полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться, что началу движения колонны ничто не мешает, после чего дать разрешение Ведущему начать движение.

2.4. После получения разрешения Замыкающего, Ведущий колонны должен подать звуковой сигнал и начать движение.

2.5. Остальные участники колонны начинают движение согласно схеме движения колонны (по назначенным порядковым номерам).

2.6. При выезде со стоянки участник колонны обязан начинать движение только после того, как он не будет создавать помех движению впереди идущих участников.

2.7. Замыкающий присоединяется к колонне только после того, как выедет

последний участник колонны.

3.Остановка.

3.1. Ведущий подает сигнал о торможении и включает сигнал правого поворота.

3.2. Ведущий снижает скорость, съезжает на обочину и останавливается

параллельно дороге.

3.3. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются,

соблюдая дистанцию и схему построения.

4. Стоянка.

4.1 При заезде на стоянку участник колонны обязан остановиться на въезде, и

продолжить движение только после того, как запаркуется впереди идущий

участник.

5. Проезд перекрестков, ЖД переездов и участков с реверсивным движением.

5.1. Все перекрестки, ЖД переезды и участки с реверсивным движением следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы. Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.

6. Обгон.

6.1. Начало обгона разрешается только при одном из двух условий: 1) или

встречная полоса движения свободна. 2) или на встречной полосе находится

впереди ищущий участник колонны на расстоянии от обгоняемого транспортного средства, достаточном для завершения обгона. При совершении обгона участник колонны должен оставаться на полосе встречного движения с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующий за ним участник не поравнялся с обгоняемым транспортным средством. После этого первый участник уходит на свою полосу, а второй остается на встречной полосе, обеспечивая достаточное пространство для совершения обгона следующему участнику. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый указатель поворота и уйти на свою полосу.

7. Аварийная остановка.

7.1 Для осуществления аварийной остановки участник колонны обязан включить аварийную сигнализацию, а также по возможности оповестить о необходимости аварийной остановки Ведущего и (или) подавать дополнительные сигналы дальним светом и звуковым сигналом, и медленно снижать скорость до полной остановки.

8. Разрыв и восстановление колонны.

8.1 В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего.

8.2 Ведущий принимает решение об остановке колонны или об изменении скорости и сообщает об этом Замыкающему.

8.3 После того, как оставшаяся часть догнала колонну, Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны.

9. Связь.

9.1 Участники колонны должны своевременно оповещать Ведущего и (или)

Замыкающего об обстоятельствах препятствующих нормальному движению колонны.

9.2 О некритических технических неисправностях или проблемах впереди или

сзади идущего можно сообщать ему напрямую.

9.3 Для связи участников колонны используются мобильные телефоны. При

использовании мобильной связи следует учитывать, что тот, кому вы звоните,

может не видеть вашего номера или имени, а также плохо слышать то, что вы

говорите. В начале звонка следует представиться (номер в колонне, имя) и

только после получения подтверждения передать сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все конечно круто, но я вроде как в правилах видел пункт, что легковым автомобилям запрещено занимать место в организованной колонне, или имеется ввиду запрещена в колонне грузовиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет отрабатывать это!!!!! не так все просто!!!! НО вещь стоящаю........обязательно будем практиковаться.......как эффектно будет....когда по городу и на место все организованно подъезжают....прото класс смотрится.

Изменено пользователем who_am_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт есть :) По Москве передвигались так, но москалики как-то поорганизованее передвигаются... Так что надо тренироваться!

Есть 2 рации, у кого ещё есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все конечно круто, но я вроде как в правилах видел пункт, что легковым автомобилям запрещено занимать место в организованной колонне, или имеется ввиду запрещена в колонне грузовиков?

надо начать с того, что колонной является группа машин с опознавательными знаками и в сопровождении машин гаи спереди и сзади. другие группы колонной по правилам не считаются. был у меня такой прецендент с гайцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

эт всё оч круто.А ДПС одна машина у нас есть.Хоть и штатная :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу были косяки! будем исправлятся :-D

Не было раций, что совсем не гуд!!! А так в целом все умники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие раций- большой минус, все молодцы, старались, но лично я, например, за то,чтобы чаще в этом тренироваться))) Тогда будет получаться без косяков и куда более ловчее! Тоже приятного мало,когда водитель впереди не чувствует скорости колонны, отстает, потом начинает догонять и в последний момент резко по тормозам :-D Так что тренировка, тренировка и ещё раз тренировка!)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с Настей. Не айс так ехать, ато после таких оттормаживаний сзади едущему тоже приходится давить тормоз в пол, что лично мне очень не понравилось. Поэтому предлагаю водителей с малым опытом вождения ставить в хвост колонны, дабы она не разрывалась в середине.

Ещё!!! На светофорах колонна пару раз размыкалась. Тут ничего страшного нет, НО я поморгал впереди едущему, что на светофоре осталась часть колонны. Так почему же он не продублировал мой сигнал дальше? Отсюда: НУЖНО УТВЕРДИТЬ СИСТЕМУ СВЕТОВОГО ОПОВЕЩЕНИЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУЖНО УТВЕРДИТЬ СИСТЕМУ СВЕТОВОГО ОПОВЕЩЕНИЯ!!!

Эта проблема отпала бы если были бы рации в начале и хвосте (они уже есть)! А лечше чтобы у большинства, стоят они не дорого, но вещь очень полезная, причём не только на встречах автоклуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема отпала бы если были бы рации в начале и хвосте (они уже есть)! А лечше чтобы у большинства, стоят они не дорого, но вещь очень полезная, причём не только на встречах автоклуба

Это хорошо бы было. Я себе тоже возьму, если старые не найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера Паша на восьмёрке лихо движение для колонны перекрыл, за что ему респект :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, красавчик :)

А теперь о других.....темно-зеленая девятка (жаль никто номера не рассмотрел) когда я за колонной поехала чуть моей машине ж..у не снес //// без комментариев//// Вот такие водилы бесят :):)

Изменено пользователем karategirl100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что теперь все тонированные зеленые девятки Тулы останавливать из-за одного дибила....обошлось и х..... с ним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рация есть, правда одна и я ХЗ как ее настроить((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПУТИН

Бери её с собой в след раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предлагаю завтра прокатится колонной по улочкам нашего города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю завтра прокатится колонной по улочкам нашего города

Зависит от количества авто...Я например не могу двигаться в колонне, точнее чувствую скованность действий какую-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например не могу двигаться в колонне, точнее чувствую скованность действий какую-то...

Потерпеть можно!))) Зато со стороны как всё это выглядит... ммм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерпеть можно!))) Зато со стороны как всё это выглядит... ммм

Честно? Если кто-то ездит не айс, либо понтуется резкими разгонами и торможениями в пол, то смотрится просто убого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно? Если кто-то ездит не айс, либо понтуется резкими разгонами и торможениями в пол, то смотрится просто убого...

да да кекс нечего до отсечки мотор крутить постоянно :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы по чекалтушки тому кто понтоваться будет :-D Помоему всегда когда ездили получалось очень неплохо... Надо тренироваться ещё а то навык растеряем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти