Admin Опубликовано 5 мая, 2008 Опубликовано 5 мая, 2008 По сути дрифтинг - это гонки "на грани". Главное - прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Лучший тот, кто потратил на трассу меньше всего времени и показал филигранную технику вождения. Занос - это состояние бокового скольжения авмобиля, вызванное нарушением сцепления колес с поверхностью дороги. Наиболее часто встречающийся вид заноса — это потеря сцепления с дорогой передних колёс, называемый в дрифтинге «understeer». Эта ситуация возникает тогда, когда при повороте руля, силы сцепления передних колёс с поверхностью дороги недостаточно для изменения вектора направления движения автомобиля. Наиболее часто этот занос возникает при попытке водителя уклониться от какого-либо препятствия, резко вывернув руль. . При этом передние колёса начинают скользить по дороге, и автомобиль перестаёт реагировать на руль. Другой вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс в дрифтинге называется «oversteer». В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате чего начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно». Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте. Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей. Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси. Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. Очень часто автомобиль начинает боковое скольжение ещё даже до входа в поворот. А иногда автомобиль начинает «подворачивать» в противоположную сторону, и только затем начинается резкий вход в поворот. Это делается для того, чтобы получился больший угол заноса. В этом случае руль перекладывается из стороны в сторону, для того, чтобы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Этот способ требует больших скоростей и высокой точности в управлении, так как водитель должен корректировать углы поворота руля и распределение нагрузки по осям в очень быстром темпе. При этом, чем больше будет коэффициент сцепления дорожного покрытия с резиной покрышек, тем более внезапными и резкими будут реакции автомобиля на больших скоростях. Кроме того, в заносе на шероховатом покрытии автомобиль быстро теряет скорость, не говоря уже об износе покрышек. В этом причина того, что большие углы заноса не используются в шоссейных гонках, и вообще в любых гонках по асфальтовому покрытию. Однако, перераспределение нагрузок и занос всегда остаются эффективными инструментами управления автомобилем, позволяющими полностью раскрыть его потенциал. Какие будут мысли по этому поводу? Может устроим в Туле
Гость Bimmer Опубликовано 5 мая, 2008 Опубликовано 5 мая, 2008 Было бы неплохо!)))И главное, чтоб всё это "действо" было заснято на камеру, с последующей записью на диски, и возможностью отправки всего этого видеоматериала по почте, а безлимитчикам по Нэту.Вот это было бы действительно круто. *neo*
Гость Крафт Опубликовано 5 мая, 2008 Опубликовано 5 мая, 2008 А такие мероприятия поддерживают спонсоры или никому это не интересно?
Гость vip Опубликовано 5 мая, 2008 Опубликовано 5 мая, 2008 КРАФТУ спонсоров свои законы. И например одна фирма нашла дяденьку который согласен проехать дрифт с надписью скажим Koni на всю машину, если он выйграл, то ему впринцепе заплятят, но для этого договор нужен, у кого то по другом...
Grizlly Опубликовано 8 мая, 2008 Опубликовано 8 мая, 2008 Было бы неплохо!)))И главное, чтоб всё это "действо" было заснято на камеру, с последующей записью на диски, и возможностью отправки всего этого видеоматериала по почте, а безлимитчикам по Нэту.Вот это было бы действительно круто.Гхм...немножко опоздавшее предложение.Так как этой зимой, мы сборались компанией и замутили это все делона тульском автодроме (Сразу же, во избежании разногласий и ревностныхокриков, оговорюсь, что прекрасно понимаю что зимой и летом дрифт абсолютноразный!!! но тем нименее, суть таже, управляемы занос!)Да и к тому же надо было с чего то начинать, а не просто так резинус двиглом жечь.Ну так вот...там мы делали базовые элементы, такие как поворот на 90градусов в заносе, полицейский и обратный развороты, ну и пара другихинтересных виражей слизанных из культового фильма "Форсаж".Все это дело было благополучно снято на камеру, и радовало глаз достаточнодолго, всех участников того действа, и не только их.К сожалению, на данный момент, нет возможности заниматься этим в летний период,потому как сцепление с асфальтом теряется гараздо тяжелее и резина умираетбуквально через 20-30 минут после начала...финансовое состояние не позволяет ПОКА еще Но чесслово управляемый занос, это непередаваемые чувства!!!И очень жаль, что данный вид вообще не развит в Туле!(хотя у нас и любой другой вид гонок одно название)Я бы с удовольствием погонял было бе с кем и где!Но помните, друзья....скоро снова зима, и можно будет снова позажигать,так сказать, отвести душу и поЩикотать нервы! Пусть даже не по настоящему...Подпись автораХочешь автохимию - спроси меня...
Admin Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Опубликовано 8 мая, 2008 Если есть есть видео, то выкладывай куда нибудь и ссылочку сюда
Grizlly Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 К слову о зиме...Остался какой-то месяц, и будут первые гололеды, а значит можно будетсмело дуть на ближайший автодром или безлюдную площадь и крутить тамсвой авто, получая бешенный восторг и самоудовлетворение.Однако не надо думать, что я подбиваю на дешевый и безпонтовыйпафос, которым страдают большинство "гонщиков" нашего города, которые"дрифтят" (как им кажется) по улицам нашего города, зачастую дажев поворот толком не входя...Я призываю к грамотной езде по дорогам, а лихачеству исключительно наспециально отведенных для этого местах...Так вот...пора бы уже задуматься всем автолюбителям о покупке зимней резиныдля своего "железного коня" пока еще цены не кусаюЦо и выбор уже появился!С учетом темы форума (напомню это Дрифтинг) присмотрел себе резину на зимуспециально с заниженым профилем. Не путайте с низкопрофильной!!!Заниженный профиль это нечто среднее между обычной и низкопрофильнойрезиной... соотношение может быть разным, я себе собрался брать 185\55\14,у это резины профиль на 40% ниже нежели у стандартной, а следовательносамое оно для дрифта...Проходимость на такой резине по сугробам значительно хуже,но благо я на ней в снежки не играю, а потому пойдет.А теперь к сути темы...Я думаю стоит в этом году замитить всем желающим тему с "дрифтом", хотя бы посмотреть что можно со всем этим сделать... Так что все, кому это интересно, сообщайте о себе в эту рубрику,и начинайте готовить своих "ласточек" к "агрессивной зиме"
Grizlly Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 Ну что ж Комрады...Вот и дождались...Объявляется общий сбор всех желающих каким-либо образом проявить свои таланты вождения, или же просто посмотреть, а может даже чему-то научиЦо. Предварительное время сбора назначается на вечер пятницы (09.11.2007)Более конкретную информацию ждите чуть позднее от меня или Интеркара...Время пришло...готовьтесь..... *neo*
Grizlly Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 Ну чтож....Вот и состоялся первый, так сказать пробный заезд... :friends: Огорчением было лишь сверх малое количество участников, номне кажется, что те, кто все же присоединился остались довольны.Было сделано несколько выводов о времени и проведении дальнейшихвстречь...и к чему вообще готовиться....но в итоге преобладает позитив.Видео получилось неахти, кто ж знал что на площадке ни один фанарь не работает ночью... Так что следующий сбор, скорее всего будет проходить в светлое время суток.По прежнему будем рады всем...и зрителям и особенно участникам.Возможно в скором времени появится видео...если получится из него выжатьхоть немного приемлимых по качеству кадров, ибо камера не человек, в темноте слепнет.Ждемс...... *neo*
Grizlly Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 Ну что ж товариШЧи...Погода благоприятствует....В ВОСКРЕСЕНЬЕ (18.11.07), днем, в районе 3 часов, состоится повторныйсбор всех желающих заняться столь интересным видомгонок, как дрифт.Оговорюсь сразу, что без шипованной резины, делать тамнечего, ибо уже опробованно, машина летает независимоот желания водителя.Более подробную информацию о времени сбора можете узнатьтут же, в течении недели.Место сбора то же...ул.Октябрьская, ост Комсомольский парк.Площадка у музыкальной школы.(при себе иметь 100р-такса за вьезд на автодром)...ну и права с машиной желательно... Будем рады всем...
Grizlly Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 По дороге домой, заскучал, решил проехать к дому партизанскими тропами, ну и поиграЦо в Андеграунд 2, пройти трассу дрифта... народу никого, снега полно, заносы супер....все так зашибись пошло, аж на удивление....и надо ж было въехав во двор перед толпой "типа крутых перцев на ТАЗ 2101" влететь боком в бардюр!? весь пафос коту под хвост...
Гость Soul666999 Опубликовано 11 мая, 2008 Опубликовано 11 мая, 2008 Парни! а поглядеть то мона, или тока участвовать?и еще как доехать туда, по Туле,а то я ненаю! :boast:
Grizlly Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 Канеш можно...Мы рады всем. Конечно же лучше было бы на авто,но и моральной поддержке все рады.До места встречи идет много транспорта...Это улиЦа Октябрьская.Автобус №1, автолайны №11 и 34 если не ошибаюсь.Еще идет автолайн №9, но он 1 остановку не доезжает....но правда это метров 20 всего...
Grizlly Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 Эх ребятушки........Хорошо то как.... *yes* Сегодня лично я накатался на все 100...Все что хотел испробовать, все сделал, ну или попытался.К великому сожалению, не увидел особо зрелищных трюковот других, зажигающих по соседству...а очень хотелось бы.Но тем нименее....все мы собираемся не для того, что бы мериЦо,кто на стенку выше писает, а набираЦо опыта, и главное!!!! получать удовольствие!Есть подозрения, что на точку сбора, переодически приходили\приезжалижелающие присоединиЦо, но по разным причинам вдруг исчезали.Так вот, други мои...не стесняемся, подходим, спрашиваем.Пароль "А Вы продаете славянский шкаф" ответ: "нет, мы только дрифтом барыжим" Смех смехом, но действительно, ежели данный момент имеет место быть, будте смелее,может именно Вас, нам не хватает в нашей дружной компании.Как можно скорее постараемся разобраЦо с видео, ибо уже есть отснятый материал,и без приувеличения могу сказать, что есть на что посмотреть!!! *neo* Приезжайте на наши встречи, а лучше пишите сразу сюда, заодно и познакомимся...
Гость kasdesign Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Поучаствовал в субботу в ночном дрифте. Все очень понравилось, спасибо Grizlly. Зря народ не поехал его очень не хватало. Весь отчет я думаю сделает Артур, в своем видео.... Жду новый заездов.
Гость Гость_4ip* Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 Классно получилось, я думаю этаким рейсерам, много чему можно поучиться у нашего Логана... и причем не только в плане гонок, а так же в плане вежливости...
Grizlly Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 я думаю этаким рейсерам, много чему можно поучиться у нашего Логана......Скромнее товариШЧи...скромнее...Все что делается, делается для себя, и только для собственного удовлетворения и развлечения.Не стоит поддаваЦо пафосному безумию..... :big_boss:
Mr.911 Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Эх блин, почему я не был на этом форуме зимой - так хотел покататься в заносах гненить -оч хотел - приходилось трениться во дворе - хохо - пробывал развернуться на 180гр - но после очередной попытки чуть не влетел в дерево и решил что нада учиться на более просторной площадке.))Но это такая веселая тема - оч радовало))
Grizlly Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Для этой темы покупай ТАЗ 2101-07 и жги по полной...Плюй на всех, кто говорит, что это помойка маломощная...Что б зимой в занос машинку срывать, и вполовину меньше коней нуно!..Уже была мысль купить себе "пятерочку" на зиму "погонять"...но пока жизнь вертит по другому...
Admin Опубликовано 4 сентября, 2008 Автор Опубликовано 4 сентября, 2008 Прошлой зимой дрифт пользовался популярностью))) Весь отчёт выложить не получится, но было классно!Зима не за горами, пора бы думать по поводу подготовки На какой площадке будем кататься? Есть идея сделать свой "Закрытый" полигон, но для этого помощники нужны будут
Grizlly Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Прошлой зимой дрифт пользовался популярностью))) Весь отчёт выложить не получится, но было классно!Зима не за горами, пора бы думать по поводу подготовки На какой площадке будем кататься? Есть идея сделать свой "Закрытый" полигон, но для этого помощники нужны будутИзлагай в личку или в модераторской - обсудим!Со своей стороны обещаю всю возможную помощь!!!
Admin Опубликовано 5 сентября, 2008 Автор Опубликовано 5 сентября, 2008 Вот и отлично, можно будет иногда сибирать копеечные взносы с участников и зрителей... Затраты на грейдер и т.д, ведь приятно кататься по ровной трассе без кочек и коллеи Но это всё ещё пока рано. Будут ли какие-то предложения по улучшению организации данного мероприятия относительно прошлого сезона?
Grizlly Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Вот и отлично, можно будет иногда сибирать копеечные взносы с участников и зрителей... Затраты на грейдер и т.д, ведь приятно кататься по ровной трассе без кочек и коллеи Но это всё ещё пока рано. Будут ли какие-то предложения по улучшению организации данного мероприятия относительно прошлого сезона?Предложений масса, но все они зависят от места проведения!А кто-то давно уже обещает замут с площадкой...так все и останется тайной???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти