Дрифт в Туле


Admin

Рекомендуемые сообщения

По сути дрифтинг - это гонки "на грани". Главное - прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Лучший тот, кто потратил на трассу меньше всего времени и показал филигранную технику вождения. Занос - это состояние бокового скольжения авмобиля, вызванное нарушением сцепления колес с поверхностью дороги. Наиболее часто встречающийся вид заноса — это потеря сцепления с дорогой передних колёс, называемый в дрифтинге «understeer». Эта ситуация возникает тогда, когда при повороте руля, силы сцепления передних колёс с поверхностью дороги недостаточно для изменения вектора направления движения автомобиля. Наиболее часто этот занос возникает при попытке водителя уклониться от какого-либо препятствия, резко вывернув руль. . При этом передние колёса начинают скользить по дороге, и автомобиль перестаёт реагировать на руль. Другой вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс в дрифтинге называется «oversteer». В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате чего начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно». Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.

Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей.

Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси. Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. Очень часто автомобиль начинает боковое скольжение ещё даже до входа в поворот. А иногда автомобиль начинает «подворачивать» в противоположную сторону, и только затем начинается резкий вход в поворот. Это делается для того, чтобы получился больший угол заноса. В этом случае руль перекладывается из стороны в сторону, для того, чтобы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Этот способ требует больших скоростей и высокой точности в управлении, так как водитель должен корректировать углы поворота руля и распределение нагрузки по осям в очень быстром темпе. При этом, чем больше будет коэффициент сцепления дорожного покрытия с резиной покрышек, тем более внезапными и резкими будут реакции автомобиля на больших скоростях. Кроме того, в заносе на шероховатом покрытии автомобиль быстро теряет скорость, не говоря уже об износе покрышек. В этом причина того, что большие углы заноса не используются в шоссейных гонках, и вообще в любых гонках по асфальтовому покрытию. Однако, перераспределение нагрузок и занос всегда остаются эффективными инструментами управления автомобилем, позволяющими полностью раскрыть его потенциал.

Какие будут мысли по этому поводу? Может устроим в Туле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Было бы неплохо!)))

И главное, чтоб всё это "действо" было заснято на камеру, с последующей записью на диски, и возможностью отправки всего этого видеоматериала по почте, а безлимитчикам по Нэту.

Вот это было бы действительно круто. *neo*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРАФТ

У спонсоров свои законы. И например одна фирма нашла дяденьку который согласен проехать дрифт с надписью скажим Koni на всю машину, если он выйграл, то ему впринцепе заплятят, но для этого договор нужен, у кого то по другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо!)))

И главное, чтоб всё это "действо" было заснято на камеру, с последующей записью на диски, и возможностью отправки всего этого видеоматериала по почте, а безлимитчикам по Нэту.

Вот это было бы действительно круто.

Гхм...немножко опоздавшее предложение.

Так как этой зимой, мы сборались компанией и замутили это все дело

на тульском автодроме (Сразу же, во избежании разногласий и ревностных

окриков, оговорюсь, что прекрасно понимаю что зимой и летом дрифт абсолютно

разный!!! но тем нименее, суть таже, управляемы занос!)

Да и к тому же надо было с чего то начинать, а не просто так резину

с двиглом жечь.

Ну так вот...там мы делали базовые элементы, такие как поворот на 90

градусов в заносе, полицейский и обратный развороты, ну и пара других

интересных виражей слизанных из культового фильма "Форсаж".

Все это дело было благополучно снято на камеру, и радовало глаз достаточно

долго, всех участников того действа, и не только их.

К сожалению, на данный момент, нет возможности заниматься этим в летний период,

потому как сцепление с асфальтом теряется гараздо тяжелее и резина умирает

буквально через 20-30 минут после начала...финансовое состояние не позволяет ПОКА еще

Но чесслово управляемый занос, это непередаваемые чувства!!!

И очень жаль, что данный вид вообще не развит в Туле!

(хотя у нас и любой другой вид гонок одно название)

Я бы с удовольствием погонял было бе с кем и где!

Но помните, друзья....скоро снова зима, и можно будет снова позажигать,

так сказать, отвести душу и поЩикотать нервы! Пусть даже не по настоящему...

Подпись автораХочешь автохимию - спроси меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть есть видео, то выкладывай куда нибудь и ссылочку сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о зиме...

Остался какой-то месяц, и будут первые гололеды, а значит можно будет

смело дуть на ближайший автодром или безлюдную площадь и крутить там

свой авто, получая бешенный восторг и самоудовлетворение.

Однако не надо думать, что я подбиваю на дешевый и безпонтовый

пафос, которым страдают большинство "гонщиков" нашего города, которые

"дрифтят" (как им кажется) по улицам нашего города, зачастую даже

в поворот толком не входя...

Я призываю к грамотной езде по дорогам, а лихачеству исключительно на

специально отведенных для этого местах...

Так вот...пора бы уже задуматься всем автолюбителям о покупке зимней резины

для своего "железного коня" пока еще цены не кусаюЦо и выбор уже появился!

С учетом темы форума (напомню это Дрифтинг) присмотрел себе резину на зиму

специально с заниженым профилем. Не путайте с низкопрофильной!!!

Заниженный профиль это нечто среднее между обычной и низкопрофильной

резиной... соотношение может быть разным, я себе собрался брать 185\55\14,

у это резины профиль на 40% ниже нежели у стандартной, а следовательно

самое оно для дрифта...Проходимость на такой резине по сугробам значительно хуже,

но благо я на ней в снежки не играю, а потому пойдет.

А теперь к сути темы...

Я думаю стоит в этом году замитить всем желающим тему с "дрифтом", хотя бы посмотреть что

можно со всем этим сделать... Так что все, кому это интересно, сообщайте о себе в эту рубрику,

и начинайте готовить своих "ласточек" к "агрессивной зиме"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж Комрады...Вот и дождались...

Объявляется общий сбор всех желающих каким-либо образом проявить свои таланты вождения, или же просто посмотреть, а может даже чему-то научиЦо. Предварительное время сбора назначается на вечер пятницы (09.11.2007)

Более конкретную информацию ждите чуть позднее от меня или Интеркара...

Время пришло...готовьтесь..... *neo*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож....

Вот и состоялся первый, так сказать пробный заезд... :friends:

Огорчением было лишь сверх малое количество участников, но

мне кажется, что те, кто все же присоединился остались довольны.

Было сделано несколько выводов о времени и проведении дальнейших

встречь...и к чему вообще готовиться....но в итоге преобладает позитив.

Видео получилось неахти, кто ж знал что на площадке ни один фанарь не работает ночью...

Так что следующий сбор, скорее всего будет проходить в светлое время суток.

По прежнему будем рады всем...и зрителям и особенно участникам.

Возможно в скором времени появится видео...если получится из него выжать

хоть немного приемлимых по качеству кадров, ибо камера не человек, в темноте слепнет.

Ждемс...... *neo*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж товариШЧи...

Погода благоприятствует....

В ВОСКРЕСЕНЬЕ (18.11.07), днем, в районе 3 часов, состоится повторный

сбор всех желающих заняться столь интересным видом

гонок, как дрифт.

Оговорюсь сразу, что без шипованной резины, делать там

нечего, ибо уже опробованно, машина летает независимо

от желания водителя.

Более подробную информацию о времени сбора можете узнать

тут же, в течении недели.

Место сбора то же...ул.Октябрьская, ост Комсомольский парк.

Площадка у музыкальной школы.

(при себе иметь 100р-такса за вьезд на автодром)...ну и права с машиной желательно...

Будем рады всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дороге домой, заскучал, решил проехать к дому партизанскими тропами, ну и поиграЦо в Андеграунд 2, пройти трассу дрифта... народу никого, снега полно, заносы супер....все так зашибись пошло, аж на удивление....и надо ж было въехав во двор перед толпой "типа крутых перцев на ТАЗ 2101" влететь боком в бардюр!? весь пафос коту под хвост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канеш можно...

Мы рады всем. Конечно же лучше было бы на авто,

но и моральной поддержке все рады.

До места встречи идет много транспорта...

Это улиЦа Октябрьская.

Автобус №1, автолайны №11 и 34 если не ошибаюсь.

Еще идет автолайн №9, но он 1 остановку не доезжает....

но правда это метров 20 всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх ребятушки........Хорошо то как.... *yes*

Сегодня лично я накатался на все 100...

Все что хотел испробовать, все сделал, ну или попытался.

К великому сожалению, не увидел особо зрелищных трюков

от других, зажигающих по соседству...а очень хотелось бы.

Но тем нименее....все мы собираемся не для того, что бы мериЦо,

кто на стенку выше писает, а набираЦо опыта, и главное!!!! получать удовольствие!

Есть подозрения, что на точку сбора, переодически приходили\приезжали

желающие присоединиЦо, но по разным причинам вдруг исчезали.

Так вот, други мои...не стесняемся, подходим, спрашиваем.

Пароль "А Вы продаете славянский шкаф" ответ: "нет, мы только дрифтом барыжим"

Смех смехом, но действительно, ежели данный момент имеет место быть, будте смелее,

может именно Вас, нам не хватает в нашей дружной компании.

Как можно скорее постараемся разобраЦо с видео, ибо уже есть отснятый материал,

и без приувеличения могу сказать, что есть на что посмотреть!!! *neo*

Приезжайте на наши встречи, а лучше пишите сразу сюда, заодно и познакомимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поучаствовал в субботу в ночном дрифте. Все очень понравилось, спасибо Grizlly. Зря народ не поехал его очень не хватало. Весь отчет я думаю сделает Артур, в своем видео.... Жду новый заездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Гость_4ip*

Классно получилось, я думаю этаким рейсерам, много чему можно поучиться у нашего Логана... и причем не только в плане гонок, а так же в плане вежливости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю этаким рейсерам, много чему можно поучиться у нашего Логана...

...Скромнее товариШЧи...скромнее...

Все что делается, делается для себя, и только для собственного удовлетворения и развлечения.

Не стоит поддаваЦо пафосному безумию..... :big_boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Эх блин, почему я не был на этом форуме зимой - так хотел покататься в заносах гненить -оч хотел - приходилось трениться во дворе - хохо - пробывал развернуться на 180гр - но после очередной попытки чуть не влетел в дерево и решил что нада учиться на более просторной площадке.))Но это такая веселая тема - оч радовало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этой темы покупай ТАЗ 2101-07 и жги по полной...

Плюй на всех, кто говорит, что это помойка маломощная...Что б зимой в занос машинку срывать, и вполовину меньше коней нуно!..

Уже была мысль купить себе "пятерочку" на зиму "погонять"...но пока жизнь вертит по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошлой зимой дрифт пользовался популярностью))) Весь отчёт выложить не получится, но было классно!

Зима не за горами, пора бы думать по поводу подготовки :rolleyes: На какой площадке будем кататься? Есть идея сделать свой "Закрытый" полигон, но для этого помощники нужны будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой дрифт пользовался популярностью))) Весь отчёт выложить не получится, но было классно!

Зима не за горами, пора бы думать по поводу подготовки :rolleyes: На какой площадке будем кататься? Есть идея сделать свой "Закрытый" полигон, но для этого помощники нужны будут

Излагай в личку или в модераторской - обсудим!

Со своей стороны обещаю всю возможную помощь!!! :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и отлично, можно будет иногда сибирать копеечные взносы с участников и зрителей... Затраты на грейдер и т.д, ведь приятно кататься по ровной трассе без кочек и коллеи :lol: Но это всё ещё пока рано.

Будут ли какие-то предложения по улучшению организации данного мероприятия относительно прошлого сезона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и отлично, можно будет иногда сибирать копеечные взносы с участников и зрителей... Затраты на грейдер и т.д, ведь приятно кататься по ровной трассе без кочек и коллеи :lol: Но это всё ещё пока рано.

Будут ли какие-то предложения по улучшению организации данного мероприятия относительно прошлого сезона?

Предложений масса, но все они зависят от места проведения!

А кто-то давно уже обещает замут с площадкой...так все и останется тайной???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти