Моторное масло в RENAULT


Garry

Рекомендуемые сообщения

Какие масла подходят для двигателей Renault по допускам производителя.

Renault с 2020 года сменила масло ELF на продукцию компании Castrol. В paмках  дoлгocpoчного глобальногo coтрудничества, которoе началoсь 1 янваpя  2020 года, компания Сastrоl будет пocтавлять мacлa для автомобилeй  Renault. Нa маcлa Сastrol пepeходят все сepвисныe цeнтры  французского производителя. В том числе и в России соответствующий  локальный договор, являющийся продолжением глобального соглашения, уже  подписан. В ходе сотрудничества Группы Rеnаult,  ВР и Саstrоl, начавшегося еще в 2017 году, но только в рамках гонок  Формула-1, для французских автомобилей было разработано особое масло,  учитывающее характеристики двигателей, и сплавы, из которых отлиты  и выточены их детали. Новая линейка продуктов получила  название Rеnаult-Саstrоl GТХ. Это полностью синтетические масла, при  разработке которых особое внимание уделялось защите поверхностей деталей  в различных условиях эксплуатации и их очистке. Эти два аспекта  позволяют продлить ресурс моторов Rеnаult. Уникальная  новая линейка моторных масел с совместным брендом Rеnаult-Саstrоl  является продуктом совместной разработкой концернов ВР Саstrоl и Rеnаult  SАS. Поставляемая и реализуемая исключительно в дилерской сети Rеnаult  линейка моторных масел RN-SРЕС разработана эксклюзивно и специально для  автомобилей марки Rеnаult. Моторные масла Саstrоl производятся в на 4 Европейских заводах: в Германии, Бельгии, Австрии и Италии.

 
TaAAAgDXReA-960.jpgRenault.jpg

Прежде чем разобраться, какое масло Castrol заливать в тот или иной автомобиль Renault, вспомним, какие спецификации производителя французских автомобилей существую на сегодняшний день.

Итак, свою собственную оригинальную спецификацию моторных масел Renault разработала еще в 2007 году. Она отличалась повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Для получения стандарта производителям масел требовалось не только соответствие уровню качества по ACEA, но и прохождение ряда собственных тестов Renault, разработанных исследовательским центром компании.

Спецификации масел получили пятизначную кодировку RN0700, RN0710 и RN0720, в которой:

RN — RENAULT

XX — год выхода

X — уровень спецификации

X — порядковый номер версии.

В 2017 году компания Renault добавила еще три новых спецификации RN17, RN17 FE, RN17 RSA, которые вписываются в строгие стандарты ЕВРО 6 и подходят для новых бензиновых TCE и дизельных DCI.

Что же скрывают в себе спецификации Renault?

Спецификация RN0700, в нее входят моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5.
Предназначена для:
— бензиновые двигатели без турбонаддува;
— 1,5 DCi (K9K) без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсервисный интервал 20 000 км или 1 год. В этом случае используются смазочные материалы вязкостью 10W-40, 5W-40, 0W-40.

Спецификация RN0710, в нее входят моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.
Спецификация предназначена для:
— всех бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport;
— дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF), кроме RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года и RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года;
— 1,6 (K4M) мощностью более 120 л.с.;
— 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).

Спецификация RN0720, в нее входят моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, то есть с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4. Масло дополнительно проходит ряд оригинальных тестов RENAULT, включающих в себя особые требования по расходу моторного масла, его окислению, способности вызывать залегание колец, объему отложений на поршне.
Спецификация предназначена для:
— всех дизельных двигателей RENAULT, как правило выпущенные после 2007 года, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

— 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).
— RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года;
— RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года.

Новые спецификации RN17, RN17 FE, RN17 RSA предназначены для обеспечения соответствия последним европейским экологическим стандартам.

— снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;

— полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;

— совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;

— отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;

— опережают и превосходят нормы АСЕА.

Спецификация RN17 — максимальная защита бензиновых и дизельных двигателей со стандартом ЕВРО 6;

Спецификация RN17 FE — великолепное снижение расхода топлива Fuel Economy Plus (2,55% экономии vs 5W-40). Подходит для новых бензиновых TCE и дизельных DCI двигателей, для автомобилей оснащенных системой Start & Stop и гибридов.

Спецификация RN17 RSA — специально разработана для тяжелых климатических условий эксплуатации, а также подходит для высокопроизводительных двигателей RENAULT Sport и Alpine.

Что в рамках этих спецификаций предлагает компания Castrol?

Продукты с допуском RN 0700: CASTROL RN 5W30

Renault - Castrol GTX RN-SPEC RN 700 5W30  проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с маслами более высоких классов вязкости. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.

Продукты с допуском RN 0710: CASTROL RN 5W40

Всесезонное, полностью синтетическое моторное масло Renault - Castrol GTX RN-SPEC RN 710 5W40 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы спецификаций API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних, класса вязкости SAE 5W-40.

Продукты с допуском RN 0720: CASTROL RN 5W30

Синтетическое моторное масло Renault - Castrol GTX RN-SPEC RN 720 5W30 C4 для дизельных двигателей Renault и Nissan последнего поколения. Масло подходит для автомобилей Renault Duster, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Infiniti QX60, Infiniti QX70 и других. Как уточняет производитель, Castrol GTX 5W-30 C4 рассчитан для двигателей, в которых рекомендуется использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-30 и отраслевым стандартам MB-Approval 226.51 и Renault RN 0720.

Продукты с допуском RN17FE: CASTROL RN 0W20

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional 0W20 произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, первое в мире масло, сертифицированное как CO2- нейтральное в соответствии с мировыми стандартами. Обеспечивает максимальную эффективность работы силового агрегата как в краткосрочном периоде времени, так и в течение длительного срока службы. Повышает КПД двигателя (подтверждено независимыми испытаниями). Позволяет достичь высочайшего уровня топливной экономичности.

Продукты с допуском RN17RSA: Renault - Castrol EDGE RN 17 RSA 0W40

Renault - Castrol EDGE RN 17 RSA 0W40  A3/B4 полностью синтетическое масло обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу современных высокооборотных двигателей производителей спортивной и тюнингованной техники, а также автомобилей класса люкс, требующих высокого уровня защиты и использования маловязких масел с повышенными эксплуатационными характеристиками. Снижает потери на трение при любых скоростях и условиях работы двигателя.

Как заверяет производитель масел, вся оригинальная продукция Castrol для легковых автомобилей, представленная в России, произведена на европейских заводах, а именно: в Германии (код завода DE01), Бельгии (BE02), Австрии (AT01) и Италии (IT01). Масло на российский рынок импортируется со всех четырех заводов, а место производства конкретного продукта указано на маркировке каждой канистры или бочки.

Вот такие масляные перемены ждут владельцев Renault начиная с этого года. 

Это информация из открытых источников, а не руководство к действию, для точного подбора масел к своему автомобилю обращайтесь непосредственно к специалистам, например сюда

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти