Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какие масла подходят для двигателей Renault по допускам производителя.

Renault с 2020 года сменила масло ELF на продукцию компании Castrol. В paмках  дoлгocpoчного глобальногo coтрудничества, которoе началoсь 1 янваpя  2020 года, компания Сastrоl будет пocтавлять мacлa для автомобилeй  Renault. Нa маcлa Сastrol пepeходят все сepвисныe цeнтры  французского производителя. В том числе и в России соответствующий  локальный договор, являющийся продолжением глобального соглашения, уже  подписан. В ходе сотрудничества Группы Rеnаult,  ВР и Саstrоl, начавшегося еще в 2017 году, но только в рамках гонок  Формула-1, для французских автомобилей было разработано особое масло,  учитывающее характеристики двигателей, и сплавы, из которых отлиты  и выточены их детали. Новая линейка продуктов получила  название Rеnаult-Саstrоl GТХ. Это полностью синтетические масла, при  разработке которых особое внимание уделялось защите поверхностей деталей  в различных условиях эксплуатации и их очистке. Эти два аспекта  позволяют продлить ресурс моторов Rеnаult. Уникальная  новая линейка моторных масел с совместным брендом Rеnаult-Саstrоl  является продуктом совместной разработкой концернов ВР Саstrоl и Rеnаult  SАS. Поставляемая и реализуемая исключительно в дилерской сети Rеnаult  линейка моторных масел RN-SРЕС разработана эксклюзивно и специально для  автомобилей марки Rеnаult. Моторные масла Саstrоl производятся в на 4 Европейских заводах: в Германии, Бельгии, Австрии и Италии.

 
TaAAAgDXReA-960.jpgRenault.jpg

Прежде чем разобраться, какое масло Castrol заливать в тот или иной автомобиль Renault, вспомним, какие спецификации производителя французских автомобилей существую на сегодняшний день.

Итак, свою собственную оригинальную спецификацию моторных масел Renault разработала еще в 2007 году. Она отличалась повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Для получения стандарта производителям масел требовалось не только соответствие уровню качества по ACEA, но и прохождение ряда собственных тестов Renault, разработанных исследовательским центром компании.

Спецификации масел получили пятизначную кодировку RN0700, RN0710 и RN0720, в которой:

RN — RENAULT

XX — год выхода

X — уровень спецификации

X — порядковый номер версии.

В 2017 году компания Renault добавила еще три новых спецификации RN17, RN17 FE, RN17 RSA, которые вписываются в строгие стандарты ЕВРО 6 и подходят для новых бензиновых TCE и дизельных DCI.

Что же скрывают в себе спецификации Renault?

Спецификация RN0700, в нее входят моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5.
Предназначена для:
— бензиновые двигатели без турбонаддува;
— 1,5 DCi (K9K) без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсервисный интервал 20 000 км или 1 год. В этом случае используются смазочные материалы вязкостью 10W-40, 5W-40, 0W-40.

Спецификация RN0710, в нее входят моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.
Спецификация предназначена для:
— всех бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport;
— дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF), кроме RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года и RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года;
— 1,6 (K4M) мощностью более 120 л.с.;
— 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).

Спецификация RN0720, в нее входят моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, то есть с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4. Масло дополнительно проходит ряд оригинальных тестов RENAULT, включающих в себя особые требования по расходу моторного масла, его окислению, способности вызывать залегание колец, объему отложений на поршне.
Спецификация предназначена для:
— всех дизельных двигателей RENAULT, как правило выпущенные после 2007 года, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

— 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).
— RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года;
— RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года.

Новые спецификации RN17, RN17 FE, RN17 RSA предназначены для обеспечения соответствия последним европейским экологическим стандартам.

— снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;

— полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;

— совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;

— отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;

— опережают и превосходят нормы АСЕА.

Спецификация RN17 — максимальная защита бензиновых и дизельных двигателей со стандартом ЕВРО 6;

Спецификация RN17 FE — великолепное снижение расхода топлива Fuel Economy Plus (2,55% экономии vs 5W-40). Подходит для новых бензиновых TCE и дизельных DCI двигателей, для автомобилей оснащенных системой Start & Stop и гибридов.

Спецификация RN17 RSA — специально разработана для тяжелых климатических условий эксплуатации, а также подходит для высокопроизводительных двигателей RENAULT Sport и Alpine.

Что в рамках этих спецификаций предлагает компания Castrol?

Продукты с допуском RN 0700: CASTROL RN 5W30

Renault - Castrol GTX RN-SPEC RN 700 5W30  проявляет отличные эксплуатационные характеристики в экстремальных условиях холодного пуска по сравнению с маслами более высоких классов вязкости. Обеспечивает комплексную защиту двигателя даже при самых тяжелых дорожных условиях: эксплуатация при низкой температуре, использование российского топлива и движение в городских пробках.

Продукты с допуском RN 0710: CASTROL RN 5W40

Всесезонное, полностью синтетическое моторное масло Renault - Castrol GTX RN-SPEC RN 710 5W40 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы спецификаций API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних, класса вязкости SAE 5W-40.

Продукты с допуском RN 0720: CASTROL RN 5W30

Синтетическое моторное масло Renault - Castrol GTX RN-SPEC RN 720 5W30 C4 для дизельных двигателей Renault и Nissan последнего поколения. Масло подходит для автомобилей Renault Duster, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Infiniti QX60, Infiniti QX70 и других. Как уточняет производитель, Castrol GTX 5W-30 C4 рассчитан для двигателей, в которых рекомендуется использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-30 и отраслевым стандартам MB-Approval 226.51 и Renault RN 0720.

Продукты с допуском RN17FE: CASTROL RN 0W20

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Professional 0W20 произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, первое в мире масло, сертифицированное как CO2- нейтральное в соответствии с мировыми стандартами. Обеспечивает максимальную эффективность работы силового агрегата как в краткосрочном периоде времени, так и в течение длительного срока службы. Повышает КПД двигателя (подтверждено независимыми испытаниями). Позволяет достичь высочайшего уровня топливной экономичности.

Продукты с допуском RN17RSA: Renault - Castrol EDGE RN 17 RSA 0W40

Renault - Castrol EDGE RN 17 RSA 0W40  A3/B4 полностью синтетическое масло обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу современных высокооборотных двигателей производителей спортивной и тюнингованной техники, а также автомобилей класса люкс, требующих высокого уровня защиты и использования маловязких масел с повышенными эксплуатационными характеристиками. Снижает потери на трение при любых скоростях и условиях работы двигателя.

Как заверяет производитель масел, вся оригинальная продукция Castrol для легковых автомобилей, представленная в России, произведена на европейских заводах, а именно: в Германии (код завода DE01), Бельгии (BE02), Австрии (AT01) и Италии (IT01). Масло на российский рынок импортируется со всех четырех заводов, а место производства конкретного продукта указано на маркировке каждой канистры или бочки.

Вот такие масляные перемены ждут владельцев Renault начиная с этого года. 

Это информация из открытых источников, а не руководство к действию, для точного подбора масел к своему автомобилю обращайтесь непосредственно к специалистам, например сюда

 
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти