Дизельное топливо


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы услышать мнения людей имеющих опыт эксплуатации дизельного авто в условиях Тульского региона:(

1) Как у нас обстоит дело с качеством ДТ....где лучше заправляться - Лукоил или ТНК?

2) Как у нас там с "зимним" топливом....действительно ли оно приспособленно к использованию при отрицательных температурах?....или никакой разницы нет?

3) Стоит ли заморачиваться с "зимним" - "не зимним" ДТ, если есть обогрев форсунок и фильтров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать мнения людей имеющих опыт эксплуатации дизельного авто в условиях Тульского региона:(

1) Как у нас обстоит дело с качеством ДТ....где лучше заправляться - Лукоил или ТНК?

2) Как у нас там с "зимним" топливом....действительно ли оно приспособленно к использованию при отрицательных температурах?....или никакой разницы нет?

3) Стоит ли заморачиваться с "зимним" - "не зимним" ДТ, если есть обогрев форсунок и фильтров?

Из опыта прошлых грузоперевозок:

- разница при ниже -5 при заводке утром ощутима,особенно,если было время промёрзнуть(больше суток)

- на ТНК стабильней-никогда не подводила,

- обязательно спрашивать:"солярка зимняя?",если до этого стояли неморозные дни - и в глаза - почти не врут,

- наверное,можно ездить на летней до той температуры,при которой подогрев позволяет уверенно завестись(если дизель заглох,и солярка успела остыть до температуры незаводки,то прогреть заборник и магистраль ведь почти нереально на легковых.Особенно опасен сильный морозный ветер,может "запарафинить" открытые участки топл.магистрали на холостых.

- про качество топлива не компетентен,для грузовиков это не так актуально,про качество нашей солярки лучше не задумываться,исходя из отчётов разборки блоков цилиндров двигателей.

На ночь лучше иметь полный бак,чтобы меньше инея со стенок попало в топливо,да и малая глубина сильнее-быстрее промерзает .

На ТНК,если начали возить зимнюю солярку,то на всю зиму - сейчас уже зимняя,я спрашивал и заправлял. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию:(

На ТНК,если начали возить зимнюю солярку,то на всю зиму - сейчас уже зимняя,я спрашивал и заправлял.
- это радует, так как первую заправку бака я именно там и сделал:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует много присадок для дизелей. Для зимы льют антигель. Ещё есть путная штука - Castrol TDA, для common rail движков вещь просто необходимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать мнения людей имеющих опыт эксплуатации дизельного авто в условиях Тульского региона:(

1) Как у нас обстоит дело с качеством ДТ....где лучше заправляться - Лукоил или ТНК?

2) Как у нас там с "зимним" топливом....действительно ли оно приспособленно к использованию при отрицательных температурах?....или никакой разницы нет?

3) Стоит ли заморачиваться с "зимним" - "не зимним" ДТ, если есть обогрев форсунок и фильтров?

Превед! А ты дизеля купил? ЗначиЦа теперь я не один на тракторюге! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превед! А ты дизеля купил? ЗначиЦа теперь я не один на тракторюге!
ага :af: ...трактористов-дизелистов теперь как минимум двое :-D

Ещё есть путная штука - Castrol TDA, для common rail движков вещь просто необходимая.
а вот с этого момента попдробней пожалуйста:)....чем так она необходима?...что будет если не лить присадки, а лить только "зимнее" ДТ?...так как в Баварии мне впринципе не рекомендавали подливать в бак что либо....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Castrol TDA

Используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, особенно при работе в зимнее время года.

Описание: Castrol TDA – комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу. Преимущества: не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, т. о. заданные на заводе параметры остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, рассчитанных режимах. Обладает мощной депрессорной способностью, т. е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. Прекрасно защищает топливо от окисления, стабилизирует и делает возможным его длительное хранение. Является ингибитором коррозии. Хорошо выражено моющее действие, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Благодаря его особым свойствам может применяться круглый год.

Рекомендации:

Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топливный бак в соотношении 1:1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вот просто если использовать "зимнее" ДТ...В Теракане оно хоть раз густело так что он не заводился?....В Теракане есть обогрев форсунок и фильтров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вот просто если использовать "зимнее" ДТ...В Теракане оно хоть раз густело так что он не заводился?....В Теракане есть обогрев форсунок и фильтров?

Нет на Таракане не густело, зимы -то какие ))) Да и подогревы там всякие стоят, штатный + вебасто. Да и не самое это страшное.

Главный минус нашей, а особенно, евро-соляры, в том что отсутствуют надлежащие смазывающие свойства, что для топливной системы "Common reil" весьма пагубно, а TDA-шка и смягчает работу ТНВД и форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо:-D...вобщем наверное скоро ждите - приеду за ТДА-шкой:)

кстати я теперь в день как минимум раза 2 мимо Терика и магазина по новому адресу проезжаю :af:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот темку создал про присадки: ]]>http://avtoforum.net.ru/topic750.html]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти