Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постараемся объяснить почему вы такие делаете выводы и кто их порождает:

Существует такой термин- "ассиметричная информация"- Он применяется когда одна сторона

сделки обладает большей информацией чем другая. Из-за несовершенства информации

нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление)

товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком

среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем

ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?

К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные.

Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до

5000 и их интересы могли бы быть удовлетворены например на ценнике в 4500. Но чаще этого

не произойдет, по тому как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется

ассиметричная информация: Покупатель не знает что перед ним,- качественное авто, или

зализанное ведро?. Рассуждения при этом следующие: полезность которую принесет мне

покупка авто, в ден. эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу- равновероятны,

значит его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная что за авто ему

предложат 2000-2500, не выставить на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции.

Так если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные

автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.

Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке- я буду подразумевать

угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы.

Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того что бы автомобиль не

угнали, а не для того, что бы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с

достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным

эффектом пикания сирены и моргания поворотов.

Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми "ведрами"- не качественными

системами. Такими же "ведрами" являются и услуги по установке охранных систем в

автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже чем в специализированных

установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный

потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с

успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией.

Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие

интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями.

Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, так же

получить грамотную консультацию например тут: www.ugonovnet.ru

Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является

заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения след. Стороны:

1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены

на автосигнализации в ущерб качеству т.е. угоностойкости. Минталитет наших угонщиков

нацелен именно на токую массовость, и их атаки с применением средств электронного

взлома, не представляют сложностей.

2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы , в

большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не

предусматривает ни какой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на

госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит ни

только какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к.

установка там выгодна быстрая. Клиент не знает как она установлена (спокойно зато ему, и с

гарантии не снимут)=) и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под

впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охр. Система становится еще в большей

степени "ведром".

3. Угонщики, Они хотят что бы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к.

для таких систем существует множество средств и способов взлома.

4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита- это

страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству

охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все

ниже и безграмотней.

Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98%

всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль

можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.

Теперь стороны, не заинтересованые в культивирование мифа о возможности угнать любой

автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:

1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой

автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого

устанавливаемого оборудования в таких центрах- очень высока, что максимально

влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны

и отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство,

что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина,

следовательно- ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.

2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи

информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от

радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные

технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры в таких

системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а так же применять

творческий подход, выстраивая в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого

отдельно взятого автомобиля.

Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что

теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким

оборудованием, и как установленым, имеешь дело.

Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на

практике.

Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее

угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится

долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса.

Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было

буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением

автовладельца, либо это были случаи страхового машеннечества. Т.е. дыры в защите

возникли из-за человеческого фактора.

Чтобы защитить автомобиль необходимо:

1. Эксклюзивная установка.

2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие

владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.

© car-monitoring.ru.

Что вы думаете по этому поводу?

Опубликовано

автор темы все очень правильно пишет...однако есть один момент - угнать можно действительно любой автомобиль, если есть такое желание, а качество охранного комплекса и грамотность установки в большей степени влияет на то, сколько будет колупаться по времени с конкретным автомобилем угонщик (согласен, если это затянется скажем минут на 20 - он может бросить все это и пойти за угол, где стоит такойже автомобиль только менее защищенный - но не факт)))....кроме того - могут просто по башке настучать...а дабы исключить возможность блокировки двигателя транспондером или меткой:rolleyes:

так что самое надежное противоугонное средство имхо - ЭТО КАСКО)))

....а вот насчет того как из попы у электриков в автосалонах руки растут....или просто как можно поставить сигналку за 4 часа - я убедился еще на позапрошлой машине...

Опубликовано
наводит на мысль!!!! не хочешь ли ты прорекламировать свой товар????

+1 возникла такая же мысль

а поповоду смогут не смогут и так двано все ясно то что не смогут угнать ...подойдут и веееежливо попросят ключи или парашутистом сделают ..или просто на эвакуаторе утащят и в тиши гаражного бокса сотворят все что угодно с любой сигналкой

так что прав

avtoclub71 ... самое надежное противоугонное средство - ЭТО КАСКО)))

Опубликовано

Самое надежное от угона авто - это его ПРОДАЖА. :rolleyes::ap::-D Продал и у тебя его ТОЧНО не угонят.

Опубликовано
Что вы думаете по этому поводу?

угонят... еще как...брелок и пискнуть не успеет.угонщики щас получше электриков самого навороченного сервиса вооружены, так что надо задумываться о пассивных противоугонных системах: купили вы допустим себе новую черную дорогую иномарку, которая у угонщиков популярностью пользуется, покупаете пару наклеек, здаааровых таких, на пол стекла, с надписями типа СПАРЦО, АРЕХи, РАКЕР и т.д.,и клеите прям поверх заднего и лобовога стекла (обязательно чтоб щетки по ним терли) на супер клей ----- все!!! и не нужна она больше никому машина эта)))

Опубликовано (изменено)

Ставим замок на капот (от проволки), блок сигналки за 500р техникам просим установить в месте по своему желанию(удлинение проводов, к примеру; под капотом). Мне понравился вариант: Имобилайзер с радиометкой обьединёный с замком капота(две защелки) Fortes-кажется. Сигналка отдельно с метками Сталкер. 20000т.р.-примерно всё вместе. Если тебя выкидывают из машины то радиометку Сталкера скорее всего отнимут(если конечно вообще знают о такой сигналке) а о радиометке Фортэса врятли подумают.

Свою сигналку после салонной установки так закинул, сам задолбался вытаскивать. Но главное это фантазия при установки.

Самому можно сделать не дорого(подойдёт от ночного угона): 1)Обезательно замок на капот(главная линия защиты) щас кажется все пошли с ключами Даллас. 2) Реле переключающее на размыкание основной цепи, ну типа такая система: <noindex>http://www.prosecurity.ru/index.php?level=...p;folder_id=135</noindex> но попроще.

Короче не разблокировав Далласом ИМО, машину не заведёш и не откроеш капот. Даллас - контактный ключ. Точку контакта нужно спрятать от глаз. Даже попав в салон авто похититель врятли сможет её завести. Ему останется её только катить, но что делать с орущей сигналкой?

Есть не слишком дорогие варианты с GSMом - на сигналку. Я такие на дачи ставлю, предупреждение звонками и CMCками о угоне и взломе :ap: Рекламма. А так если есть техническая жилка можно такого наворотить!!!!! После одного Кулибина с десяток техников в прострации а после меня и Кулибин задумается :rolleyes:

Изменено пользователем Remit

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти