Захотят угнать-угонят?


Pasha123

Рекомендуемые сообщения

Постараемся объяснить почему вы такие делаете выводы и кто их порождает:

Существует такой термин- "ассиметричная информация"- Он применяется когда одна сторона

сделки обладает большей информацией чем другая. Из-за несовершенства информации

нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление)

товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком

среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем

ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?

К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные.

Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до

5000 и их интересы могли бы быть удовлетворены например на ценнике в 4500. Но чаще этого

не произойдет, по тому как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется

ассиметричная информация: Покупатель не знает что перед ним,- качественное авто, или

зализанное ведро?. Рассуждения при этом следующие: полезность которую принесет мне

покупка авто, в ден. эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу- равновероятны,

значит его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная что за авто ему

предложат 2000-2500, не выставить на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции.

Так если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные

автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.

Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке- я буду подразумевать

угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы.

Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того что бы автомобиль не

угнали, а не для того, что бы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с

достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным

эффектом пикания сирены и моргания поворотов.

Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми "ведрами"- не качественными

системами. Такими же "ведрами" являются и услуги по установке охранных систем в

автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже чем в специализированных

установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный

потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с

успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией.

Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие

интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями.

Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, так же

получить грамотную консультацию например тут: www.ugonovnet.ru

Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является

заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения след. Стороны:

1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены

на автосигнализации в ущерб качеству т.е. угоностойкости. Минталитет наших угонщиков

нацелен именно на токую массовость, и их атаки с применением средств электронного

взлома, не представляют сложностей.

2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы , в

большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не

предусматривает ни какой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на

госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит ни

только какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к.

установка там выгодна быстрая. Клиент не знает как она установлена (спокойно зато ему, и с

гарантии не снимут)=) и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под

впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охр. Система становится еще в большей

степени "ведром".

3. Угонщики, Они хотят что бы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к.

для таких систем существует множество средств и способов взлома.

4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита- это

страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству

охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все

ниже и безграмотней.

Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98%

всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль

можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.

Теперь стороны, не заинтересованые в культивирование мифа о возможности угнать любой

автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:

1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой

автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого

устанавливаемого оборудования в таких центрах- очень высока, что максимально

влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны

и отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство,

что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина,

следовательно- ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.

2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи

информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от

радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные

технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры в таких

системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а так же применять

творческий подход, выстраивая в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого

отдельно взятого автомобиля.

Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что

теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким

оборудованием, и как установленым, имеешь дело.

Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на

практике.

Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее

угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится

долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса.

Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было

буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением

автовладельца, либо это были случаи страхового машеннечества. Т.е. дыры в защите

возникли из-за человеческого фактора.

Чтобы защитить автомобиль необходимо:

1. Эксклюзивная установка.

2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие

владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.

© car-monitoring.ru.

Что вы думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор темы все очень правильно пишет...однако есть один момент - угнать можно действительно любой автомобиль, если есть такое желание, а качество охранного комплекса и грамотность установки в большей степени влияет на то, сколько будет колупаться по времени с конкретным автомобилем угонщик (согласен, если это затянется скажем минут на 20 - он может бросить все это и пойти за угол, где стоит такойже автомобиль только менее защищенный - но не факт)))....кроме того - могут просто по башке настучать...а дабы исключить возможность блокировки двигателя транспондером или меткой:rolleyes:

так что самое надежное противоугонное средство имхо - ЭТО КАСКО)))

....а вот насчет того как из попы у электриков в автосалонах руки растут....или просто как можно поставить сигналку за 4 часа - я убедился еще на позапрошлой машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наводит на мысль!!!! не хочешь ли ты прорекламировать свой товар????

+1 возникла такая же мысль

а поповоду смогут не смогут и так двано все ясно то что не смогут угнать ...подойдут и веееежливо попросят ключи или парашутистом сделают ..или просто на эвакуаторе утащят и в тиши гаражного бокса сотворят все что угодно с любой сигналкой

так что прав

avtoclub71 ... самое надежное противоугонное средство - ЭТО КАСКО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое надежное от угона авто - это его ПРОДАЖА. :rolleyes::ap::-D Продал и у тебя его ТОЧНО не угонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы думаете по этому поводу?

угонят... еще как...брелок и пискнуть не успеет.угонщики щас получше электриков самого навороченного сервиса вооружены, так что надо задумываться о пассивных противоугонных системах: купили вы допустим себе новую черную дорогую иномарку, которая у угонщиков популярностью пользуется, покупаете пару наклеек, здаааровых таких, на пол стекла, с надписями типа СПАРЦО, АРЕХи, РАКЕР и т.д.,и клеите прям поверх заднего и лобовога стекла (обязательно чтоб щетки по ним терли) на супер клей ----- все!!! и не нужна она больше никому машина эта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставим замок на капот (от проволки), блок сигналки за 500р техникам просим установить в месте по своему желанию(удлинение проводов, к примеру; под капотом). Мне понравился вариант: Имобилайзер с радиометкой обьединёный с замком капота(две защелки) Fortes-кажется. Сигналка отдельно с метками Сталкер. 20000т.р.-примерно всё вместе. Если тебя выкидывают из машины то радиометку Сталкера скорее всего отнимут(если конечно вообще знают о такой сигналке) а о радиометке Фортэса врятли подумают.

Свою сигналку после салонной установки так закинул, сам задолбался вытаскивать. Но главное это фантазия при установки.

Самому можно сделать не дорого(подойдёт от ночного угона): 1)Обезательно замок на капот(главная линия защиты) щас кажется все пошли с ключами Даллас. 2) Реле переключающее на размыкание основной цепи, ну типа такая система: <noindex>http://www.prosecurity.ru/index.php?level=...p;folder_id=135</noindex> но попроще.

Короче не разблокировав Далласом ИМО, машину не заведёш и не откроеш капот. Даллас - контактный ключ. Точку контакта нужно спрятать от глаз. Даже попав в салон авто похититель врятли сможет её завести. Ему останется её только катить, но что делать с орущей сигналкой?

Есть не слишком дорогие варианты с GSMом - на сигналку. Я такие на дачи ставлю, предупреждение звонками и CMCками о угоне и взломе :ap: Рекламма. А так если есть техническая жилка можно такого наворотить!!!!! После одного Кулибина с десяток техников в прострации а после меня и Кулибин задумается :rolleyes:

Изменено пользователем Remit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти