Pasha123 Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 Постараемся объяснить почему вы такие делаете выводы и кто их порождает:Существует такой термин- "ассиметричная информация"- Он применяется когда одна сторона сделки обладает большей информацией чем другая. Из-за несовершенства информации нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление) товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать? К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные. Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до 5000 и их интересы могли бы быть удовлетворены например на ценнике в 4500. Но чаще этого не произойдет, по тому как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется ассиметричная информация: Покупатель не знает что перед ним,- качественное авто, или зализанное ведро?. Рассуждения при этом следующие: полезность которую принесет мне покупка авто, в ден. эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу- равновероятны, значит его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная что за авто ему предложат 2000-2500, не выставить на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции. Так если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки. Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке- я буду подразумевать угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы. Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того что бы автомобиль не угнали, а не для того, что бы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным эффектом пикания сирены и моргания поворотов. Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми "ведрами"- не качественными системами. Такими же "ведрами" являются и услуги по установке охранных систем в автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже чем в специализированных установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией. Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями. Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, так же получить грамотную консультацию например тут: www.ugonovnet.ruУтверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения след. Стороны: 1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены на автосигнализации в ущерб качеству т.е. угоностойкости. Минталитет наших угонщиков нацелен именно на токую массовость, и их атаки с применением средств электронного взлома, не представляют сложностей. 2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы , в большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не предусматривает ни какой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит ни только какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к. установка там выгодна быстрая. Клиент не знает как она установлена (спокойно зато ему, и с гарантии не снимут)=) и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охр. Система становится еще в большей степени "ведром". 3. Угонщики, Они хотят что бы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к. для таких систем существует множество средств и способов взлома. 4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита- это страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качествуохранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все ниже и безграмотней. Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98% всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях. Теперь стороны, не заинтересованые в культивирование мифа о возможности угнать любой автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла: 1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самогоустанавливаемого оборудования в таких центрах- очень высока, что максимально влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизныи отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство,что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина, следовательно- ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять. 2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры в таких системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а так же применять творческий подход, выстраивая в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого отдельно взятого автомобиля. Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким оборудованием, и как установленым, имеешь дело. Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на практике. Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса. Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением автовладельца, либо это были случаи страхового машеннечества. Т.е. дыры в защите возникли из-за человеческого фактора. Чтобы защитить автомобиль необходимо:1. Эксклюзивная установка. 2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна. © car-monitoring.ru.Что вы думаете по этому поводу?
who_am_I Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 наводит на мысль!!!! не хочешь ли ты прорекламировать свой товар????
avtoclub71 Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 автор темы все очень правильно пишет...однако есть один момент - угнать можно действительно любой автомобиль, если есть такое желание, а качество охранного комплекса и грамотность установки в большей степени влияет на то, сколько будет колупаться по времени с конкретным автомобилем угонщик (согласен, если это затянется скажем минут на 20 - он может бросить все это и пойти за угол, где стоит такойже автомобиль только менее защищенный - но не факт)))....кроме того - могут просто по башке настучать...а дабы исключить возможность блокировки двигателя транспондером или меткойтак что самое надежное противоугонное средство имхо - ЭТО КАСКО)))....а вот насчет того как из попы у электриков в автосалонах руки растут....или просто как можно поставить сигналку за 4 часа - я убедился еще на позапрошлой машине...
ОБЕЛИКС Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 наводит на мысль!!!! не хочешь ли ты прорекламировать свой товар???? +1 возникла такая же мысльа поповоду смогут не смогут и так двано все ясно то что не смогут угнать ...подойдут и веееежливо попросят ключи или парашутистом сделают ..или просто на эвакуаторе утащят и в тиши гаражного бокса сотворят все что угодно с любой сигналкойтак что прав avtoclub71 ... самое надежное противоугонное средство - ЭТО КАСКО)))
romario Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Самое надежное от угона авто - это его ПРОДАЖА. Продал и у тебя его ТОЧНО не угонят.
M.I. Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Что вы думаете по этому поводу?угонят... еще как...брелок и пискнуть не успеет.угонщики щас получше электриков самого навороченного сервиса вооружены, так что надо задумываться о пассивных противоугонных системах: купили вы допустим себе новую черную дорогую иномарку, которая у угонщиков популярностью пользуется, покупаете пару наклеек, здаааровых таких, на пол стекла, с надписями типа СПАРЦО, АРЕХи, РАКЕР и т.д.,и клеите прям поверх заднего и лобовога стекла (обязательно чтоб щетки по ним терли) на супер клей ----- все!!! и не нужна она больше никому машина эта)))
Remit Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Ставим замок на капот (от проволки), блок сигналки за 500р техникам просим установить в месте по своему желанию(удлинение проводов, к примеру; под капотом). Мне понравился вариант: Имобилайзер с радиометкой обьединёный с замком капота(две защелки) Fortes-кажется. Сигналка отдельно с метками Сталкер. 20000т.р.-примерно всё вместе. Если тебя выкидывают из машины то радиометку Сталкера скорее всего отнимут(если конечно вообще знают о такой сигналке) а о радиометке Фортэса врятли подумают.Свою сигналку после салонной установки так закинул, сам задолбался вытаскивать. Но главное это фантазия при установки.Самому можно сделать не дорого(подойдёт от ночного угона): 1)Обезательно замок на капот(главная линия защиты) щас кажется все пошли с ключами Даллас. 2) Реле переключающее на размыкание основной цепи, ну типа такая система: <noindex>http://www.prosecurity.ru/index.php?level=...p;folder_id=135</noindex> но попроще. Короче не разблокировав Далласом ИМО, машину не заведёш и не откроеш капот. Даллас - контактный ключ. Точку контакта нужно спрятать от глаз. Даже попав в салон авто похититель врятли сможет её завести. Ему останется её только катить, но что делать с орущей сигналкой?Есть не слишком дорогие варианты с GSMом - на сигналку. Я такие на дачи ставлю, предупреждение звонками и CMCками о угоне и взломе Рекламма. А так если есть техническая жилка можно такого наворотить!!!!! После одного Кулибина с десяток техников в прострации а после меня и Кулибин задумается Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Remit
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти