Admin Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Страна в очередной раз содрогнулась от митингов протеста. В субботу, 22 ноября, автомобилисты всей страны – от Владивостока до Санкт-Петербурга – провели общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили. Новые пошлины грозят разорением малому и среднему бизнесу, особенно в Дальневосточном регионе, где импортом “праворулек” из Японии занимается основная масса населения. Однако правительство РФ сейчас больше заинтересовано в поддержке отечественных автогигантов, нежели в продавцах-одиночках. В ближайшее время будут предприняты новые шаги по уничтожению “праворулек”.Несмотря на то, что в перспективу тотальной ликвидации “праворулек” пока верится с трудом, в последнее время правительство РФ предприняло сразу несколько шагов с этой целью. Во-первых, были пересмотрены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает пять лет: пошлины были увеличены с 25 до 30%. Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составил: на легковые автомобили – от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см, на грузовые автомобили – от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см. Ранее эти ставки действовали на автомобили с возрастным порогом до семи лет.В то же время вступило в силу постановление правительства РФ, согласно которому на девять месяцев ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств утверждена в размере 15% от таможенной стоимости (но не менее 5 тыс. евро за одну штуку). Данное постановление призвано ударить, во-первых, по крупноузловой сборке, которая пока еще кое-где практикуется, а также по бизнесу Дальневосточного региона, через который многие иномарки ввозятся в Россию по частям.Волна митингов в защиту “праворулек” накроет страну мощным ливнем в самое ближайшее время. Еще перед введением новых пошлин в силу автовладельцы провели несколько подобных акций. Выступающие говорили о том, что импорт зарубежных автомобилей в России должен регулироваться разумными, а не “драконовскими” пошлинами, не запретами и ограничениями. Они отмечали, что люди приобретают вторичные автомобили, потому что они дешевле, надежнее и комфортабельнее тех, что в настоящее время предлагают отечественные производители.Предприниматели Дальневосточного региона уверены, что импорт автомашин из-за рубежа станет нерентабельным. На Дальнем Востоке и в Сибири без работы останутся около 400 тысяч сотрудников примерно 40 тысяч фирм, торгующих подержанными иностранными машинами, заявили они, и это грозит социальным взрывом. По некоторым данным, уже сейчас без работы остались около 15 тысяч человек. Автовладельцы Приморья также упирают на то, что в российской автомобильной промышленности занято приблизительно втрое меньше людей, чем в автобизнесе на Дальнем Востоке. Протекционистская мера, которую представляет из себя повышение пошлин, защищает не только отсталую отечественную автомобильную промышленность, но и зарубежных инвесторов, считают активисты.Ликвидация “праворулек” ударит также и по потребителям, которые будут вынуждены покупать отечественные модели, значительно уступающие по качеству иномаркам. Для официальных дилеров Приморский регион фактически не существует. Во-первых, они туда пока просто не добрались с точки зрения логистики, во-вторых, заниматься там продажами новых иномарок в принципе не имеет смысла, так как местные жители с давних пор подсажены на японские и корейские “праворульки” за относительно небольшие деньги.Несмотря на, что перспектива запрета праворульных автомобилей в ближайшее время кажется достаточно невероятной, похоже, правительство ведет именно к этому. Во всяком случае, все действия направлены именно на это и на поддержку интересов отечественных автозаводов, а также иностранных производственных площадок на территории РФ. О желании освоить Дальний Восток уже заявили Sollers, АвтоВАЗ, и теоретически это вполне возможно, другое дело, что экономический кризис заставил пока отложить эти планы. Судя по тому, что правительство в последнее время активно поддерживает отечественный автопром и предоставляет очень существенные суммы, оно собирается вырастить автомобилестроение как полноценный сектор экономики и, конечно, поступится интересами малого и среднего бизнеса на Дальнем Востоке, если туда придет настоящая автопромышленность.Некоторые депутаты продолжат активно лоббировать интересы отечественных автопроизводителей. В ближайшее время, 4 декабря, в Госдуме будет рассмотрен законопроект, подготовленный вице-спикером Олегом Морозовым и депутатом Госдумы Николаем Гончаром, о внесении изменении в федеральный закон “О безопасности дорожного движения”. Законопроект предусматривает внесение изменений в техрегламент импортируемых автомобилей на законодательном уровне, таким образом фактически ставя крест на импорте автомобилей с правым рулем. Идея, конечно, не нова, но от того, насколько активно ее продолжают продвигать в Думе, становится ясно, что просто так заинтересованные лица не отступятся.Среди депутатов у данного законопроекта существуют как сторонники, так и противники. Однако, учитывая, что закон “О безопасности дорожного движения” практически ежегодно дорабатывается, его очередная правка совсем не исключена. Еще парочка правок и новых пошлин, и “праворульки” рискуют действительно покинуть рынок навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Дааааааааааааааааааа, Владик тогда наверное "умрет" с голоду. А что бы Приморцев пересадить на отечественные авто им придется еще доплачивать . А вопщем мнение такое: Давить правительство будет, но наш народ найдет из этого выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 А вот и прямое последствие данной политики!!!Как все предсказуемо...Модели Lada скоро опять подорожают «АвтоВАЗ» принял весьма необычное решение в условиях кризиса – российский автогигант планирует с января 2009 года увеличить цены на свои автомобили на 2-3%, передают «Ведомости». На заводе не боятся того, что продажи машин упадут после подорожания. По мнению представителей компании, сейчас очень хорошая ситуация для «АвтоВАЗа» - в условиях экономического кризиса многие люди, которые раньше хотели купить в кредит иномарки, предпочитают брать более доступные российские модели. Хотя надо отметить, что повышение цен в условиях кризиса никогда не шло на пользу. «Ведомости» справедливо замечают, что продажи «ТагАЗа», который повысил цены на Hyundai на 30 000 руб., снизились за последние три месяца на 40%, Daewoo (цена на Nexia и Matiz выросли на 5-7%) потерял порядка 25%. Кстати, сейчас Daewoo в России вновь подешевели. // auto.mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Что и требовалось ожидать. А дальше следует ожидать повышения цен на подержанные авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 законодательно повышают смертность на дорогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Протест жителей Приморья против увеличения импортных пошлин на иномарки услышали в Госдуме. «Если депутаты из Приморья предложили рассмотреть ситуацию с пошлинами в Госдуму, там просто обязаны были отреагировать», – заявил сенатор Владимир Федоров.По словам заместителя секретаря президиума генсовета «Единой России» Юрия Шувалова, Госдума рассмотри ситуацию в Приморье, оценив, насколько изменится ситуация в регионе в связи с повышением пошлин. «Необходимо оценить, насколько в данном случае затронуты интересы людей. Как именно решение о повышении пошлин ущемляет их интересы», - сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов.«Не исключено, что они даже организуют «правительственный час», на который пригласят представителей правительства», – говорит Федоров. Однако, как заявил сенатор, «решение о повышении пошлин было принято не в один момент, и им занимались люди, которые понимали, что они делают». Они взвешивали все «за» и «против». Поэтому вряд ли вопрос будет решен в пользу участников акции.Отметим, что в результате пикета, прошедшего во Владивостоке в прошлое воскресенье, было задержано 15 человек. По информации телекомпании «Петербург – Пятый канал», им грозит либо штраф до 25 тысяч рублей, либо арест на 15 суток.Как и рассказывал ГАИ.ру, в ближайшее воскресенье подобные акции проведут в городах России тысячи автомобилистов. «У нас есть конкретное конструктивное предложение, за счет чего можно помочь и отечественному автопрому и соблюсти интересы граждан – это первое. Второе, мы требуем отмены этого постановления, мы требуем снижения цен на бензин», - заявил в эфире «Эхо Москвы» представитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. В московской мэрии пикет разрешили, но один, продолжительностью в час. Он будет проведен на Болотной площади с 14:00 до 15:00. Ожидается, что в мероприятии примут участие 150 человек. «Федерация автовладельцев» планировала провести два пикета: 14:00 до 15:00 в Новопушкинском сквере и с 15:00 до 18:30 – на Театральной площади. Однако власти сочли нелогичным проводить подряд один и тот же митинг в двух разных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти