Admin Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 по приятнее чем у Артура на шкоде, Но вот грязные, ржавые гайки ... весь вид портятНу и на ауди твоей подавно А так пальцем тыкать не хорошо
HELL BOY Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 жень ну как 4поршня тормозят сильно отличается от оригинала?просто себе тоже думаю 4-6поршневые поставить.
savant Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 жень ну как 4поршня тормозят сильно отличается от оригинала?просто себе тоже думаю 4-6поршневые поставить.надо контуры по-человечески перекинуть, тогда ясно окончательно будет. но эффективность уже чувствуется неслабая
savant Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 и это....когда уже на турбо созреешь?когда машину продам
ab70cent Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 наконец то установлены давно купленные тормоза: суппорты sumitomo (турбо nissan`ы), диски brembo (fiat, alfa romeo), колодки kashiyama, шланги от класски, банджо-болты от волги. так как суппорты брались с переходниками, встали они практически без проблем, с лёгкими доработками переходников.диски тормозные под какой диам. ступицы? и "болтовка"? 4х108? или 4х100?
savant Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 ступица родная вазовская, диаметр не мерил если честно) разболтовка тож родная 4х98
savant Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 установлены зеркала от BMW E34 с электроприводом и обогревом, управление от штатного 10го джойстика. (как обычно спасибо poi за схему и подключение )
savant Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 по пути на автоэкзотику, на мкаде захрустело с правой стороны, на обратном пути был стук в районе переднего правого колеса. вскрытие показало, что вылетел болт крепления переходника суппорта. для надёжности прихватили переходник к кулаку сваркой (болты тож оставили). была завтулена передняя балка (чертежи с team-rs), заменены опоры с Асоми на сток 2108 с верхними тарелками 2110, пыльники и отбойники (детали от audi 80). старые отбойники (полиуретановые Elastogran) в труху, хотя занижение детское
XiTbI4 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Часто вижу машину на Агеева возле магазина Я и машина.какими судьбами?
XiTbI4 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 работаю тамЯ прост живу в соседнем доме)
savant Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 угу, тож твою постоянно вижу во дворе)
savant Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 ступица родная вазовская, диаметр не мерил если честно) разболтовка тож родная 4х98центральное отверстие диска оказалось больше вазовской ступицы (59.1мм - диск, 58.6мм - ступица). были изготовлены центровочные проставки 0.25мм 1
savant Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) давно не писал. ленивый))) была установлена маслопомойка версии 2.0)) сделана из останков старой. по сравнению с версией 1.1 вес снижен раза в 2, что, возможно, убережёт данную ёмкость от встречи с выпускным коллектором. первая именно так и "отдала жизнь за родину" - срезало 2мм стальную пластину. а ведь говорили, что сопромат не просто красивое слово))) фото позже Изменено 15 декабря, 2011 пользователем savant
savant Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) очередной виток эпопеи с подвеской. борьба с ней не останавливается) после того как летом был увеличен кастор и установлены пружинные чашки от 2108, пружина стала задевать за кузов с правой стороны. были изготовлены дистанционные шайбы по принципу проставки ss-20 (http://www.autosyste...ndex.php?id=373). не помогло. весь конфликт заключается в разнице "стаканов" кузовов 2110 и 2108. решено было использовать конусную пружину. а тут как раз без дела валялись передние eibach pro-kit от audi a3...и "сапоги" 2108 (made in USSR!!!)... и мёртвые передние амортизаторы от golf 2)) амортизаторы от audi 80 лежали с запасе давно (попутно с их укорачиванием, переделали в масляные ). с помощью точила, кувалды, сварочного аппарата, токарного станка и большого словарного запаса всё было собрано с одно целое. на зад куплены стоковые аморты от приоры, укорочены на 60мм. итак новый конфиг:перед: корпуса стоек 2108 с нижними пружинными чашками от golf 2, амортизаторы boge turbo от audi 80 (укороченные на 60 мм), пружины eibach pro-kit от audi a3, опоры 2108зад: амортизаторы СААЗ от 2170 (укороченные на 60мм), пружины eibach pro-kit от 2110 (временно), опоры Асоми Изменено 15 декабря, 2011 пользователем savant 1
savant Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Опубликовано 15 декабря, 2011 супертюнинг - рамка номера))) респект Ксюше
alenka_tula Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 за эту запачканность?.... ммм. не знала, что это сейчас достигается спец-средствами в студии) куль)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти