моя матрёшка


savant

Рекомендуемые сообщения

по приятнее чем у Артура на шкоде, Но вот грязные, ржавые гайки ... весь вид портят

Ну и на ауди твоей подавно :) А так пальцем тыкать не хорошо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жень ну как 4поршня тормозят сильно отличается от оригинала?просто себе тоже думаю 4-6поршневые поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это....когда уже на турбо созреешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жень ну как 4поршня тормозят сильно отличается от оригинала?просто себе тоже думаю 4-6поршневые поставить.

надо контуры по-человечески перекинуть, тогда ясно окончательно будет. но эффективность уже чувствуется неслабая:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это....когда уже на турбо созреешь?

когда машину продам:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то установлены давно купленные тормоза: суппорты sumitomo (турбо nissan`ы), диски brembo (fiat, alfa romeo), колодки kashiyama, шланги от класски, банджо-болты от волги. так как суппорты брались с переходниками, встали они практически без проблем, с лёгкими доработками переходников.

диски тормозные под какой диам. ступицы? и "болтовка"? 4х108? или 4х100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступица родная вазовская, диаметр не мерил если честно) разболтовка тож родная 4х98

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

установлены зеркала от BMW E34 с электроприводом и обогревом, управление от штатного 10го джойстика. (как обычно спасибо poi за схему и подключение :bye: )

post-46-0-13057500-1311062768_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пути на автоэкзотику, на мкаде захрустело с правой стороны, на обратном пути был стук в районе переднего правого колеса. вскрытие показало, что вылетел болт крепления переходника суппорта. для надёжности прихватили переходник к кулаку сваркой (болты тож оставили). была завтулена передняя балка (чертежи с team-rs), заменены опоры с Асоми на сток 2108 с верхними тарелками 2110, пыльники и отбойники (детали от audi 80). старые отбойники (полиуретановые Elastogran) в труху, хотя занижение детское :bn:

post-46-0-79068400-1311064425_thumb.jpg

post-46-0-64384700-1311064472_thumb.jpg

post-46-0-55237000-1311064494_thumb.jpg

post-46-0-87059200-1311064521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто вижу машину на Агеева возле магазина Я и машина.

какими судьбами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работаю там

Я прост живу в соседнем доме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, тож твою постоянно вижу во дворе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступица родная вазовская, диаметр не мерил если честно) разболтовка тож родная 4х98

центральное отверстие диска оказалось больше вазовской ступицы (59.1мм - диск, 58.6мм - ступица). были изготовлены центровочные проставки 0.25мм

post-46-0-43818700-1311745305_thumb.jpg

post-46-0-58674400-1311745324_thumb.jpg

post-46-0-84653600-1311745350_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

давно не писал. ленивый))) была установлена маслопомойка версии 2.0)) сделана из останков старой. по сравнению с версией 1.1 вес снижен раза в 2, что, возможно, убережёт данную ёмкость от встречи с выпускным коллектором. первая именно так и "отдала жизнь за родину" - срезало 2мм стальную пластину. а ведь говорили, что сопромат не просто красивое слово))) фото позже

Изменено пользователем savant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной виток эпопеи с подвеской. борьба с ней не останавливается) после того как летом был увеличен кастор и установлены пружинные чашки от 2108, пружина стала задевать за кузов с правой стороны. были изготовлены дистанционные шайбы по принципу проставки ss-20 (http://www.autosyste...ndex.php?id=373). не помогло. весь конфликт заключается в разнице "стаканов" кузовов 2110 и 2108. решено было использовать конусную пружину. а тут как раз без дела валялись передние eibach pro-kit от audi a3...и "сапоги" 2108 (made in USSR!!!)... и мёртвые передние амортизаторы от golf 2)) амортизаторы от audi 80 лежали с запасе давно (попутно с их укорачиванием, переделали в масляные :)). с помощью точила, кувалды, сварочного аппарата, токарного станка и большого словарного запаса всё было собрано с одно целое. на зад куплены стоковые аморты от приоры, укорочены на 60мм. итак новый конфиг:

перед: корпуса стоек 2108 с нижними пружинными чашками от golf 2, амортизаторы boge turbo от audi 80 (укороченные на 60 мм), пружины eibach pro-kit от audi a3, опоры 2108

зад: амортизаторы СААЗ от 2170 (укороченные на 60мм), пружины eibach pro-kit от 2110 (временно), опоры Асоми

post-46-0-77203100-1323951471_thumb.jpg

post-46-0-64907500-1323951473_thumb.jpg

post-46-0-60386500-1323951475_thumb.jpg

post-46-0-03197300-1323951478_thumb.jpg

post-46-0-59981100-1323951480_thumb.jpg

post-46-0-06541300-1323951483_thumb.jpg

post-46-0-36890700-1323951485_thumb.jpg

post-46-0-12180100-1323951488_thumb.jpg

post-46-0-96045500-1323951490_thumb.jpg

post-46-0-70397900-1323951611_thumb.jpg

Изменено пользователем savant
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супертюнинг - рамка номера))) респект Ксюше :bye:

post-46-0-93449800-1323951678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за эту запачканность?.... ммм. не знала, что это сейчас достигается спец-средствами в студии) куль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти