XiTbI4 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 Как войти в тестовое меню на приборке BMW X3 e83 Тк штука полезная а прямых ссылок нет и долго искать, решил сделать тут запись дабы было легче другим BMWводамВидео прилагаю+расшифровка пунктов меню.Надеюсь данная инфа будет полезна многим>https://www.youtube.com/watch?v=0sPQ59XP_aIФункция 1. Заводские даные1.0 VIN — последние 5 знаков1.1 К-число спидометра1.2 собственный ID номер приборной панели1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)1.5 актуальные версии харда и софта1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный факторФункция 2.комбинированный тест2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнееположение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.Функция 3. Сервисный интервал3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекцииФункция 4.Расход топлива4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л4.1 То же самое в л/часФункция 5.Дальность поездки5.0 Усредненный расход л/100 км.5.1 Дальность поездки . кмФункция 6. Топливный бак6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможнаФункция 7. Температура и проч.7.0 Температура ОЖ7.1 Температура наружного воздуха7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя7.3 Мгновенная скорость км/чФункция 8.8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном видеФункция 9.0Напряжение бортовой сети. В9.1-9.3 не задействованы10.0 Кодировка страны ?11.0 Кодировка единиц ?12.0 не задействована13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)14.0-14.4 Накопитель ошибок15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы19.0 Активация функций 3-20, описана вышеФункция 20Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)20.1 10-й разряд20.2 100 и 1000-й разряд20.3 Сохранить и показать установленное значениеФункция21.0Общий сброс установленных данных(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)действие аналогично отключению аккумулятора.На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0) 1
XiTbI4 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Смена стиля или R18 давай до свидания! С момента покупки 18 колеса на Иксе мне казались маленькими.Поэтому мысль о замене мне не давала покоя долгое время.Задумал даже прикупить 20ые от х6м, но было пару НО:— с вылетом беда— цена за комплект— цена за резину, вряд ли проживут долго по нашим дорогам после того как сошел асфальт— будет очень жестко, икс сам по себе жесткий+еще на спорт подвеске+если будут 20ые-будет зубодробилка.— придется занижать, ибо будет большая дырка в арках и будет не комильфо, я бы может и занизил но тогда икс мне будет совсем напоминать универсал на больших колесах а не паркетник, да и придется забыть про лазания через бордюрыТак что выложил свой 192 стиль R18 на продажу и начал поиски 19шек. К моему удивлению желающих забрать мои диски была куча О_оНо себе из того что мне нравится я за неделю так и не нашел.Потом знакомый предложил купить колеса с его икса, я сразу оценил как они будут смотреться по фоткам) Понял что надо брать!Сразу же отписал желающим забрать мои колеса что я готов их отдать, первым оказался 4ubrikОн же их и забрал! А я за вечер до продажи своих прикрутил себе 146 стиль R19Живьем они смотрятся гораздо круче чем на фото.Правда ожидал что 19 колеса будут казаться больше))))Фотки на скорую руку) Из плюсов это внешний вид и рулежка которая стала острее.Из минусов он стал попрыгунчиком и еще жестче по подвеске, хотя при езде по ровной дороге ощущение что машина идет мягче О_О.Теперь предстоит поиск резины, тк в комплекте с дисками резины осталось на докатать пару месяцев.Самый гемор это подобрать правильную и интересную размерность, хотя прихожу к выводу что штатный размер 235/45 и 255/40 самый оптимальный. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем XiTbI4 1
XiTbI4 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 Нашел пару старых фоток с осени…
Garry Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 А размерность шин какая теперь на 19-х?
Garry Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 235/45 и 255/40 Это штатный размер? А повыше не думал поставить? И зазор в арках был бы меньше.
XiTbI4 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Опубликовано 1 апреля, 2015 235/45 и 255/40 Это штатный размер? А повыше не думал поставить? И зазор в арках был бы меньше. штатный.выше думал-но боюсь валится будет сильно в поворотах. а вид в арках думал сделать получше за счет более низких пружин.только ценник на них сейчас не очень гуманный О_о
Garry Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Я себе на универсал А4 шины 255/40 -19 такого же размера как у тебя приготовил, думаю нормально получится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти