Admin Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Двигатель 2112, 1500 куб. см. Турбина гибридная (что-то размером с T04B) Давление наддува в пике - 2.4 бар Два топливных насоса Walbro (один нифига не справлялся) 492,2 л.с. при 6300 об/мин и 560 Нм при 6000 об/мин Но и это ещё не предел. Ребята из DTT на своей дрэговой Иж Оде с двигателем 2112 turbo 1500сс последнее время не очень то успешно боролись с пробуксовкой ведущих колёс при замере на стенде, и хотя до конца они этот букс не побороли, результаты всё-таки улучшили: 532,1 л.с. при 7900 об/мин на давлении избытка 2.1 бар с двигателя 2112 объёмом 1500 куб. см. На 10240 об/мин рассухарился клапан и чуть покоцал один поршень, но не смертельно. Порвало кардан. Авто отчаянно буксует и на трассе, но уже изготовлены спецовые диски-разварки (как в старые советские времена) шириной 12", на которые обуют специальные широченные мягкие дрэговые слики с высоченным профилем резины. Как бы только не свернуло коробку нах (КПП Hewland, кулачковая 6-ступенчатая секвенталка, установленная на задней оси. Такие ставятся на различные автомобили младших классов формул). С таким зацепом на старте это не шутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТурбоШаман Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Вот к чему надо стремиться.Моторкрафту респект!!!!!Кстати из Тульских гоночных клубов никто в такую мощность не верит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Кстати из Тульских гоночных клубов никто в такую мощность не верит....Я конечно в "гоночных"клубах не состою...и мне глубоко жалко тех людей,которые не верят в реальность достижения такой мощности Жаль,что в Туле такой уровень развития тюнинга сейчас..постоянно сталкиваюсь с непониманием..эхх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТурбоШаман Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Да Тулу и область надо выводить на новый уровень в плане тюнинга ваз. Для этого надо обьединяться и обмениваться опытом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Для этого надо обьединяться и обмениваться опытом.. Золотые слова,а пока я видел только сборища типо гонсчегов на типо крутых машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Всё это классно, но двигатель одноразовый Пару заездов и он труп, а в Туле очень мало людей готовых вкладывать деньги в это. Если много денег, то проще купить эвик и заморачиваться над ним, или не заморачиваться вообще кататься и не парится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Всё это классно, но двигатель одноразовый Пару заездов и он труп, а в Туле очень мало людей готовых вкладывать деньги в это. Если много денег, то проще купить эвик и заморачиваться над ним, или не заморачиваться вообще кататься и не парится.Вот именно поэтому таз я лично строю,как машину выходного дня.Эво и Импрезы - это конечно оч хорошо...но на их тюнинг потребуются куда более глобальные материальные вложения.Насчёт одноразового дрыга - ну это как делать!Сейчас в Мск заметна тенденция - люди покупают тазик и корчуют его,а на работу катаются на стоковой иномарке...в любом случае каждый поступает так,как считает целесообразным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТурбоШаман Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Золотые слова,а пока я видел только сборища типо гонсчегов на типо крутых машинах.Да заежали ко мне в гараж как то типа гоньщики из Тулы.у которых весь тунинг упираерся в чип и фильтр нуливик.(ну максимум валы)или станд. иномарки.Зато понтов и теории много.Вобшем Моторкрафт по их мнению пиз-ол и графики фуфло. вобшем с ваза больше 250 не снять.Ну будет сезон будет видно!!!Всё это классно, но двигатель одноразовый Пару заездов и он труп, а в Туле очень мало людей готовых вкладывать деньги в это. Если много денег, то проще купить эвик и заморачиваться над ним, или не заморачиваться вообще кататься и не парится.Да Моторкрафт в етом году на многих гонках учавствовал.и туда сюда ездил. так что какой то ресурс имеется.Ну а двигатель на 300 л.с вобще нормал походит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezbamperov Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Да заежали ко мне в гараж как то типа гоньщики из Тулы.у которых весь тунинг упираерся в чип и фильтр нуливик.(ну максимум валы)или станд. иномарки.Зато понтов и теории много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти