ВАЗ 2112 Турбо Коли Motorcraft'a


Admin

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 2112, 1500 куб. см.

Турбина гибридная (что-то размером с T04B)

Давление наддува в пике - 2.4 бар

Два топливных насоса Walbro (один нифига не справлялся)

492,2 л.с. при 6300 об/мин и 560 Нм при 6000 об/мин

post-1-1224259989_thumb.jpg

Но и это ещё не предел. Ребята из DTT на своей дрэговой Иж Оде с двигателем 2112 turbo 1500сс последнее время не очень то успешно боролись с пробуксовкой ведущих колёс при замере на стенде, и хотя до конца они этот букс не побороли, результаты всё-таки улучшили:

532,1 л.с. при 7900 об/мин на давлении избытка 2.1 бар с двигателя 2112 объёмом 1500 куб. см.

post-1-1224260062_thumb.jpg

На 10240 об/мин рассухарился клапан и чуть покоцал один поршень, но не смертельно. Порвало кардан. Авто отчаянно буксует и на трассе, но уже изготовлены спецовые диски-разварки (как в старые советские времена) шириной 12", на которые обуют специальные широченные мягкие дрэговые слики с высоченным профилем резины. Как бы только не свернуло коробку нах (КПП Hewland, кулачковая 6-ступенчатая секвенталка, установленная на задней оси. Такие ставятся на различные автомобили младших классов формул). С таким зацепом на старте это не шутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот к чему надо стремиться.

Моторкрафту респект!!!!!

Кстати из Тульских гоночных клубов никто в такую мощность не верит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати из Тульских гоночных клубов никто в такую мощность не верит....

Я конечно в "гоночных"клубах не состою...и мне глубоко жалко тех людей,которые не верят в реальность достижения такой мощности :bd:

Жаль,что в Туле такой уровень развития тюнинга сейчас..постоянно сталкиваюсь с непониманием..эхх :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Тулу и область надо выводить на новый уровень в плане тюнинга ваз. :(

Для этого надо обьединяться и обмениваться опытом.. :bd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо обьединяться и обмениваться опытом.. ;)

Золотые слова,а пока я видел только сборища типо гонсчегов на типо крутых машинах. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это классно, но двигатель одноразовый ;) Пару заездов и он труп, а в Туле очень мало людей готовых вкладывать деньги в это. Если много денег, то проще купить эвик и заморачиваться над ним, или не заморачиваться вообще кататься и не парится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это классно, но двигатель одноразовый ;) Пару заездов и он труп, а в Туле очень мало людей готовых вкладывать деньги в это. Если много денег, то проще купить эвик и заморачиваться над ним, или не заморачиваться вообще кататься и не парится.

Вот именно поэтому таз я лично строю,как машину выходного дня.

Эво и Импрезы - это конечно оч хорошо...но на их тюнинг потребуются куда более глобальные материальные вложения.

Насчёт одноразового дрыга - ну это как делать!

Сейчас в Мск заметна тенденция - люди покупают тазик и корчуют его,а на работу катаются на стоковой иномарке...в любом случае каждый поступает так,как считает целесообразным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова,а пока я видел только сборища типо гонсчегов на типо крутых машинах.

Да заежали ко мне в гараж как то типа гоньщики из Тулы.

у которых весь тунинг упираерся в чип и фильтр нуливик.(ну максимум валы)

или станд. иномарки.

Зато понтов и теории много.

Вобшем Моторкрафт по их мнению пиз-ол и графики фуфло. вобшем с ваза больше 250 не снять.

Ну будет сезон будет видно!!!

Всё это классно, но двигатель одноразовый ;) Пару заездов и он труп, а в Туле очень мало людей готовых вкладывать деньги в это. Если много денег, то проще купить эвик и заморачиваться над ним, или не заморачиваться вообще кататься и не парится.

Да Моторкрафт в етом году на многих гонках учавствовал.

и туда сюда ездил. так что какой то ресурс имеется.

Ну а двигатель на 300 л.с вобще нормал походит.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заежали ко мне в гараж как то типа гоньщики из Тулы.

у которых весь тунинг упираерся в чип и фильтр нуливик.(ну максимум валы)

или станд. иномарки.

Зато понтов и теории много.

;););)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти