Toyota Avensis new


Admin

Рекомендуемые сообщения

Одна из самых важных премьер Парижского автосалона для россиян – это, несомненно, третье поколение Toyota Avensis. Ведь ее предшественница даже на шестом году жизни продолжает отлично продаваться на нашем рынке – Avensis с большим отрывом удерживает лидерство в классе D с результатом почти 12 тысяч машин за полгода. А будущий бестселлер призван только укрепить впечатляющие позиции Toyota в России.

091220.10313.jpg

Как и Avensis II, новинка целиком и полностью разработана в Европе. Над экстерьером и салоном работали во французской дизайн-студии Toyota ED2. Хотя по внешности машины этого явно не сказать – до элегантности и утонченности чистокровных “французов” ей далеко. Однако перед “художниками” и не стояла задача европеизировать облик Avensis – напротив, они исповедуют фирменную концепцию Vibrant Clarity. Причем нужно было обеспечить не только идентификацию машины как Toyota, но и сделать дизайн японским.

Cложнее всего пришлось инженерам, так как покупатели хотели практически невозможного – большего пространства при неизменных внешних габаритах и лучшей динамики с более экономичными и экологичными двигателями. По словам главы отдела разработки Avensis Такаши Ямамото, им пришлось командировать 35 специалистов в Японию и они стали связующим звеном между двумя “мозговыми” центрами. Так что в Toyota уверены, что все эти условия были выполнены.

Колесная база осталась прежней – 2,7 метра. И в высоту Avensis не изменился – те же 1,48 метра. Но длина и ширина все же выросли на 5 сантиметров и теперь на дороге Avensis занимает соответственно 4695 и 1810 миллиметров. Одновременно с седаном дебютировал и универсал Avensis Tourer, который длиннее на 8 сантиметров. Кстати, несмотря на скромный рост, Avensis стал просторнее. Если, конечно, верить увещеваниям Toyota. А в багажнике Tourer получил “прописку” органайзер.

Toyota заявляет, что хорошая аэродинамика (коэффициент сопротивления – 0,28 у седана и 0,29 у универсала) позволила снизить выбросы углекислого газа. Но почему-то умалчивает, что точно такими же показателями щеголял и прежний Avensis. Поэтому отдуваться за специалистов по “продувке” пришлось отделу двигателистов.

А они действовали в полном соответствии с новой философией Toyota Optimal Drive. Это означает, что двигатели Avensis должны причинять минимальный вред окружающей среде, но чтобы при этом водитель не засыпал за рулем от чрезмерной “задушенности” и бесхарактерности мотора. Видимо, сработало – выбросы CO2 снижены на 10-26 процентов (в зависимости от силового агрегата), а мощность выросла на 3-20 процентов.

Для Avensis заготовлено пять двигателей, два из которых – бензиновые. Это новый 1,8-литровый мотор, развивающий 147 “лошадей” и 180 ньютон-метров, и двухлитровый 152-сильный агрегат с пиковым крутящим моментом 196 Нм. Любой из них сочетается как с шестиступенчатой “механикой”, так и с новым вариатором Multidrive S.

Кстати, вариатор в режиме интенсивного разгона работает как семиступенчатый “автомат” с фиксированными ступенями, что позволяет избавиться от гула на постоянных оборотах и обидных ассоциаций с троллейбусом. Есть и спортивный алгоритм работы – отклики на педаль газа становятся резче, а переключать запрограммированные передачи можно вручную. Причем на версии с двухлитровым мотором есть даже подрулевые “гашетки”.

Дизельные двигатели интереснее. Они не только экономичнее и экологичнее, но и обладают внушительной тягой. Базовый мотор – двухлитровый D4-D – предлагается только с механической КПП и выдает 130 сил и 310 Нм. Ступенькой выше расположился дизель объемом 2,2 литра, который развивает уже 150 “кобыл” и 340 ньютон-метров. Причем впервые для Toyota агрегатируется он с шестиступенчатым “автоматом”.

А на вершине – модификация Toyota Avensis 2.2 D4-D 180. Под капотом – 2,2-литровая “чадилка” мощностью 177 сил и выдающая 400 Нм. Внушительные показатели позволяют дизельному седану разгоняться до “сотни” за 8,5 секунды. При этом он выбрасывает в атмосферу всего 157 граммов углекислого газа на километр пути – одно из самых низких значений в классе.

Должны порадовать и ходовые качества. Колея Avensis расширена на 30-45 миллиметров, а колесные диски увеличенного диаметра с низкопрофильной резиной обеспечат быстрые и адекватные реакции. Пересмотрены характеристики подвески (McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади).

Не забыт и комфорт – шум в салоне снижен в среднем на 5 децибел. А в списке оснащения – двухзонный “климат”, датчики света и дождя, система бесконтактного доступа и запуска мотора, круиз-контроль, стеклянная крыша для универсала, навигационная система с поддержкой Bluetooth и аудиосистема с 11 динамиками и жестким диском на 10 гигабайт.

Помимо управляемости и комфортабельности, новый Avensis весьма безопасен. В 5 звездах методики EuroNCAP Toyota даже не сомневается. В числе пассивных систем – семь подушек безопасности и активные передние подголовники. Кроме того, Toyota успешно интегрировала в Avensis аналог мерседесовской Pre-Safe. Система Pre-Crash Safety (PCS) – в случае, если система “чувствует” неизбежность аварии, она сама подтягивает ремни безопасности и создает максимальное давление в тормозной системе. Правда, эта опция – пока привилегия версии с 150-сильным турбодизелем.

В числе инноваций также модернизированная система стабилизации VSC+, которая теперь умеет бороться не только с заносом, но и со сносом, адаптивный головной свет с биксеноновыми фарами, “продвинутый” круиз-контроль, автоматически контролирующий дистанцию, и система удержания машины в полосе, объединенная с PCS.

Производиться Toyota Avensis будет, как и прежде, на заводе в Великобритании. А продажи стартуют уже в самом начале следующего года. До России Avensis также доберется весьма оперативно. Правда, пока непонятно, что из перечисленного оборудования и какие из дизельных двигателей появятся на российском рынке (ясно, что бензиновые доедут оба). Но в одном можно не сомневаться – машина продолжит победные традиции на нашем рынке.

091225.10322.jpg

091237.10365.jpg

091244.10386.jpg

091306.10470.jpg

091314.10508.jpg

091321.10519.jpg

091336.10548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти