Ferrari California


Admin

Рекомендуемые сообщения

Как вы яхту назовете, так она и поплывет. На алюминиевом кузове работы ателье Pininfarina – давнего партнера Ferrari – итальянцы вывели надпись California. Вот так недвусмысленно в Ferrari увековечили в названии своей новой модели главный рынок сбыта.

Кстати, американская тема далеко не нова для машин из Маранелло. Были уже в истории Ferrari модели с названием Daytona и Superamerica. А тему Калифорнии затронули и вовсе в далеких 50-х – открытые Ferrari 250 GT California Spider тех лет сегодня уходят на аукционах за баснословные деньги (по несколько миллионов долларов). Оно и неудивительно – тогда их было выпущено меньше сотни.

111427.28208.jpg

И вот – снова California. И опять – с открытым верхом. Где же еще наслаждаться свежим воздухом и теплым ветром, как не на побережье Тихого океана – солнечных дней в году здесь больше, чем поклонников таланта Арнольда Шварценеггера среди местного электората. Кстати, сам “Конан-губернатор” также присутствовал на специальной презентации модели, коих было целых две – в упомянутой уже Калифорнии и в сердце Ferrari, итальянском городке Маранелло. Причем первый экземпляр Ferrari California продали на благотворительном аукционе за 520 тысяч долларов. До тарифов “прабабушки” новинка пока не дотягивает, но как знать – может, через полвека и она будет так же цениться среди коллекционеров.

Правда, в одном California серьезно проигрывает дальней родственнице – не способна она затмить всех и вся одним своим появлением. Непонятно, что произошло с работниками студии Pininfarina – то ли половину эскизов уничтожил какой-то катаклизм, то ли они никак не могли решить, с какой исторической модели Ferrari возрождать нужные элементы. Симпатичное “личико”, изящная “талия”, шикарные “бедра” – все это, конечно, действует магически на мужскую аудиторию. Но ни к чему здесь выхлопные трубы а-ля Lexus IS-F – смотрятся они, как кроссовки с вечерним платьем.

Впрочем, теплых слов дизайнеры определенно заслуживают – у California великолепный профиль. А ведь это купе-кабриолет с жесткой крышей, первый, кстати, в истории Ferrari. В отличие от большинства родстеров с жестким верхом, этот смотрится классно даже с поднятой крышей и не производит впечатления тинейджера в наспех натянутой бейсболке. За 14 секунд можно снять “головной убор” и отдать прическу во власть ветру.

Хватает новшеств и по технической части. Во-первых, мотор V8 здесь спереди, до этого Ferrari устанавливала подобные двигатели только за спинки передних сидений. А во-вторых, 4,3-литровая “восьмерка” щеголяет непосредственным впрыском топлива, чего также раньше не водилось за машинами из Маранелло. “Сердце” этого гарцующего скакуна развивает 460 лошадиных сил и позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды – а это показатель более мощной F430.

Между прочим, впечатляющая динамика – это заслуга не только нового мотора, который, кстати, не является дефорсированным агрегатом от модели F430. Ferrari пришлось разработать иной двигатель, так как V8 от F430 не предназначен для переднемоторной компоновки. Передает крутящий момент на задние колеса здесь не привычная “механика” или роботизированная КПП F1, а новейший семиступенчатый “робот” с двойным сцеплением. Впервые подобная коробка устанавливается на Ferrari.

И последнее – Ferrari покусилась на святая святых для любого суперкара. Место традиционной подвески на двойных поперечных рычагах заняла многорычажная конструкция. И хотя спереди итальянцы все же оставили привычную схему, тренд понятен – California не станет экстремальным купе, за рулем которого придется сожалеть, что не родились космонавтом.

Для сорвиголов у Ferrari есть превосходный спортивный снаряд – F430 Scuderia. Вывел на трек – и айда рекорды бить. А в California и мотор спереди, и сидений целых четыре. Это ведь Gran Turismo. Впрочем, о перевозке пассажиров сзади лучше забыть – не ровен час покалечите. Но пару сумок туда кинуть можно. И особенно забавно наблюдать складывающиеся спинки задних сидений – так можно увеличить объем багажника. И это на Ferrari...

Несмотря на “неправильное” число посадочных мест и складной жесткий верх, это настоящая Ferrari. Тормоза – Brembo с карбоно-керамическими композитными дисками. А дифференциалом и тягой управляет сложная электронная система F1-Trac, степень “строгости” которой можно менять переключателем на руле. Все как у “взрослых” машин с гарцующим жеребцом на эмблеме. Так что аутсайдером на гоночном треке California точно не будет – ездить ее учил сам Михаэль Шумахер.

Кстати, энтузиасты, которых медом не выманишь с гоночного трека, в будущем смогут заказать Ferrari California с механической шестиступенчатой коробкой передач и пакетом HGTC – он включает в себя облегченные колеса и более жесткую подвеску с иными настройками. Приятная забота о 10 процентах покупателей – по мнению маркетологов Ferrari, остальные предпочтут “гражданский” вариант.

Выходит, что California – вовсе не очередной шаг к “бюджетному” Ferrari. В Маранелло пока и не думают возрождать доступную модель Dino, которая оснащалась и шестицилиндровыми моторами. Да и сами итальянцы упорно избегают подобных формулировок, намекая, что и по размерам California ничуть не меньше F430, да и стоить будет сопоставимо с ней. Так что California – это альтернатива большим купе 599 GTB Fiorano и 612 Scaglietti. Ferrari для тех, кому не нужен V12 под капотом и 10 квадратных метров на дороге.

111438.28239.jpg

111444.28256.jpg

111539.28641.jpg

111618.28737.jpg

111719.28918.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти