Alex-Black71 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Кто что скажет...На вид вроде, тоже не чего.Присмотрел на зимней время Ф.2 дизель передний привод(комфорт), что скажете ???
Alex-Black71 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Но нравились : Рено колеос(ценик 1100руб), 3008(современный диз. двиг.)Не понравились: Спортаж кио(двигало 80 годов, хоть и пежо, + мин. просвет)У Нисана: нет подходящего варианта.У немцев слишком дорого.У тойоты слишком дорого, да и просвет не радует.
Garry Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Но нравились : Рено колеос(ценик 1100руб), 3008(современный диз. двиг.) Не понравились: Спортаж кио(двигало 80 годов, хоть и пежо, + мин. просвет) У Нисана: нет подходящего варианта. У немцев слишком дорого. У тойоты слишком дорого, да и просвет не радует. Если из бюджетных, посмотри Каптиву или Антару. За приемлемые деньги очень неплохой вариант. У меня была Каптива, перла как танк, проезжал там где внедорожники садились и причем на летней лысой резине. Говорю без преувеличений. Минусы конечно есть, шумоизоляция не очень, пластик "корейский", но извините цена адекватная. Антара, та же Каптива, только отделкой чуть по богаче.
dmb Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Соренто не подходит?Знакомый мужик с 2007г ездит,говорит только расходники меняет Изменено 29 ноября, 2013 пользователем dmb
Garry Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Соренто не подходит?Знакомый мужик с 2007г ездит,говорит только расходники меняет Так разговор идет за новый авто, а у нового соренто ценник мягко говоря пугающий.
spectral Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 А я за КИА спортаж. Клиренс всеравно больше, чем у седанов. А по бездорожью хоть на колеосе, хоть на актионе особо не поездиешь.
Alex-Black71 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 А я за КИА спортаж. Клиренс всеравно больше, чем у седанов. А по бездорожью хоть на колеосе, хоть на актионе особо не поездиешь. У кия спортаж просвет почти такой же как у 308(да еще и французкий двигало 80-тых годов, если не хуже)... Я рассматриваю авто с нормальным и хорошим просветом(реальным)...
Alex-Black71 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 Соренто не подходит?Знакомый мужик с 2007г ездит,говорит только расходники меняет Так разговор идет за новый авто, а у нового соренто ценник мягко говоря пугающий. Полностью согласен
spectral Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Тогда mitsu L200, VW Amarok, Ford ranger, Toyota hilux. Лучше чем у них, клиренса в стоке не найти (имхо)
Alex-Black71 Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 В итоге взял SsangYong NEW Actyon фаза 1, брал в Москов-сити у дилера с тест-драйва.(ценник довольно гуманный оказался и пробег 3400 км.).Из опций, что для меня важных:Подогрев дворниковESPПодогрев всех сидений(+ ровный пол)Расход топлива(на шоссе ПРИ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ 120 км/ч 7,6 показал)Полный приводКлимат-контрольАтомат 6-и ступенчатыйПодогрев руляПросвет + управляемость на 17 котках, просто супер.Динамика на скорости от 30 км/ч просто супер(ну это понятное дело турбина).ну а теперь о минусах:Головной свет требует доработки.нет штатный ходовых огней(мы, что живем в средневековье(АУ солерс).Качество Обшивки не супер(буду делать шумку сам, там все по корейски все просто(не кузова)).Тяжкий прогрев на дизеле, задумался о дополнительной защите радиатора(тепло изоляции, ну и понятно это же не ренджовер, где стоит webasto штатно)...Ну и общие впечатления:Авто в общем понравилось(цена и качество) и что самое главное стоит он стоит денег, что на него потрачено.В дальнейшем буду выкладывать, что сделал либо поставил...То история продолжается...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти