nemirofff Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 В ближайшее время в ГИБДД расскажут, кого будут обвинять и привлекать к ответственности за оставление места автопроисшествия. Руководство Госавтоинспекции РФ разработает рекомендации для сотрудников службы, в которых разъяснит, как применять к нарушителям статью 12.27 КоАП «Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием».В документе планируется четко прописать, в каких случаях водителя ждет лишение прав на управление, когда следует привлекать лишь за неисполнение требований правил при ДТП, а также те ситуации, когда статью вообще нельзя применять.Практика показывает, что порой разобраться во всех тонкостях этого вопроса было не так уж и просто. До сих пор не ясно, нужно ли наказывать водителя, который после незначительного столкновения проехал пару метров. А как быть с теми, кто поцарапал бампер при выезде из гаража? С формальной точки зрения в таких ситуациях нужно вызывать инспекторов ДПС, которые составят административные материалы. Но всегда ли это нужно делать? Ответ на это изложат в новых рекомендациях.Пока же, сообщают в ГИБДД, оставлять место ДТП разрешается в трех случаях.Во-первых, при оформлении аварии по упрощенной схеме без вызова ДПС. То есть, когда столкнулись две машины, нет пострадавших, у обоих водителей есть страховки ОСАГО и они не спорят пообстоятельствам случившегося.Во-вторых, когда нет пострадавших, в аварии участвуют два автомобиля, водители между собой определили, кто виновен. В этом случае они на месте составляют и подписывают схему ДТП, едут на ближайший пост ДПС, где оформляют аварию вместе с инспектором.В-третьих, если ДТП с пострадавшими, которых срочно нужно доставить в больницу. Водитель обязан это сделать, но затем он должен вернуться на место случившегося и дождаться сотрудников ГИБДД.Что новогопоявится в рекомендациях, пока не известно. Как мы сообщали, в ГИБДД прислушались к предложениям МЧС и намерены разрешить водителям покидать место ДТП, чтобы аварии не создавали заторы на дорогах.В то же время Сколькодал.рф задался вопросом, неужели до этого за такое нарушение каждый автоинспектор привлекал автомобилистов к ответственности на свое усмотрение? Получается, захотел – нарисовал протокол, не захотел – отпустил?Источник: skolkodal.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти