nemirofff Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 В России могут повысить ставки транспортного налога и ОСАГО на старые и неэкологичные автомобили, а также ограничить сроки эксплуатации коммерческой техники. С таким предложением по защите отечественного автопрома выступил Минпромторг, сообщает издание «КоммерсантЪ».Речь идет о корректировке ставок транспортного налога и ОСАГО в зависимости от экологического класса и возраста автомобиля. Необходимость корректировки, по мнению авторов предложения, существует потому, что «значительная часть транспортных средств имеет большой срок эксплуатации и высокий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу». Повышение налога призвано подтолкнуть автовладельцев сдавать старые машины в утилизацию, а также простимулировать спрос на новые машины и развитие утилизационной сети.В качестве еще одной меры Минпромторг называет «установление предельных сроков эксплуатации коммерческих автомобилей». Конкретный возраст, после которого будет запрещено использовать подобные машины, пока не назван, однако сообщают, что порог будет не ниже 20-25 лет.Интересно, что в тексте предложения по защите автопрома упоминается также субсидирование ж/д-перевозок новых автомобилей, произведенных в России, на расстояние свыше 3 тыс. км и закупки государственными, муниципальными и бюджетными организациями только автомобилей, выпущенных на территории единого экономического пространства, за исключением случаев отсутствия аналогов./>http://auto.mail.ru/article.html?id=39180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Государство продолжает разрабатывать все новые меры по защите отечественного автопрома от последствий вступления в ВТО. Чтобы стимулировать обновление парка, Минпромторг предлагает повысить ставки транспортного налога и ОСАГО на старые и неэкологичные автомобили, а также ограничить сроки эксплуатации коммерческой техники, но пока эти меры не встретили поддержки Минфина. Недовольство они могут вызвать и у регулирующих органов ВТО.Правительство поручило Минпромторгу, Минэкономики и Минфину "обеспечить бесперебойную реализацию мер" по поддержке автопрома, "направленных на адаптацию отрасли к условиям членства России в ВТО". Такое решение принято по итогам доклада "О развитии автомобильной промышленности в условиях вступления России в ВТО", который сделал глава Минпромторга Денис Мантуров на заседании правительства в минувший четверг. О результатах проделанной работы ведомства должны доложить до 15 апреля 2013 года. Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, поясняют, что речь идет преимущественно о мерах, предложенных после совещания о развитии российского автопрома в условиях вступления в ВТО, которое Владимир Путин проводил еще весной в Тольятти (см. "Ъ" от 5 апреля). Из справки, подготовленной Минпромторгом к докладу господина Мантурова (копия есть у "Ъ"), следует, что на заседании правительства министр отчитался о мерах, которые уже действуют, и перечислил те, с реализацией которых возникли проблемы. В первую очередь это создание "экономических стимулов" по обновлению парка — "корректировка ставок транспортного налога, а также ОСАГО". "Но данные предложения не были поддержаны рядом заинтересованных федеральных органов исполнительной власти",— говорится в документе. В частности, эти предложения не поддержал Минфин.Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2065712 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти