savant Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) можешь на jacksparrow@mail.ru всё скинуть? Литературу отправил,получилось 1.5 гб. всё получил, большое спасибо Изменено 29 августа, 2013 пользователем savant
Yuri V Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 На авто,в процессе тестов...Опробовали В Курске. 3 место в классе FSBВ синем комбезе хозяин пятнашки.
Yuri V Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Пришел ожидаемый турбокомпрессор.Только с погодой не лады,возможно все перенесется на весну 2014
Yuri V Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Красная линия ничего не значит!
MerdrE Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Красная линия ничего не значит! Бля, ну что-то она значить-то длжна? Откуда замер? Дизельтракрерсум? Замер чего это? Замер собственный делал? Если да, то где поближе к Туле можно сделать? Я бы у себя тож сделал бы. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем MerdrE
Yuri V Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Красная линия ничего не значит!Бля, ну что-то она значить-то длжна? Откуда замер? Дизельтракрерсум? Замер чего это?Замер собственный делал? Если да, то где поближе к Туле можно сделать? Я бы у себя тож сделал бы. Тише,тише))) Начинаю отвечать по порядку.Это карта эффективности турбокомпрессора,на ней показано - обороты ротора,расход воздуха,степень повышения давления,и КПД в%(по другому она называется турбокарта, compressor map )Красная линия - показывает диапазон работы турбокомпрессора на конкретном моторе,можно очень тщательно проанализировать совместимость выбранной турбины и твоего ДВС.(фишка чисто американских тюнеров,в России практически никто не занимается подобными расчетами)
Yuri V Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Про турбокарты - https://www.google.ru/search?gs_rn=27&gs_ri=psy-ab&pq=compressor+map&cp=10&gs_id=8w&xhr=t&q=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0&newwindow=1&rlz=1C1VASI_enRU553RU553&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.52434380,d.bGE&biw=1280&bih=829&dpr=1&um=1&hl=ru&ie=UTF-8&sa=N&tab=iw&ei=zqhAUsTQKeis4ATunoGYAQ#hl=ru&newwindow=1&q=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0
Yuri V Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Про красные линии - http://www.mygen.com/users/dbruce/myz31/TurboMaps/VG30ET%20Engine%20Air%20Flow%20and%20Turbo%20Compressor%20Maps.htmhttp://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=31321&st=640
MerdrE Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Почитал ссылки выше.В принципе 2 высших образования (Гироскопия и АСУ ТП) позволяют понять 90% - 95% сути дела.Только не понятно одно - эта карта позволяет определить на сколько это компрессор совместим с твоим индивидульным ( на сколько мне припоминается, ты даже лунки в горшках сам точил) ВАЗовским двиглом?Или все это взято от балды, как в принципе и все расчеты на АВТОВАЗе?
Yuri V Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 Нет. Турбокарта прежде всего показывает нам характеристики турбокомпрессора (то,на что он способен).А уже потом,при анализе своей будущей конфигурации можно проводить такие операции
Yuri V Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Совсем забыл,для двух высших можно и вот так: Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Yuri V 1
MerdrE Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Совсем забыл,для двух высших можно и вот так: Умничка, так намного понятнее. ,Если еще к этому добавить описалово переменных, то для тех, кому не понятно, то в Маткаде можно по этим переменным построить график типо как этот. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем MerdrE
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 И так дорогие друзья настало время не большого отчета.В субботу состоялась первая настройка с новым твинскрольным турбокомпрессором.При давлении 1.6 бар массовый расход составил 1450кг/чПри давлении наддува 2.2 бар наблюдалась очень сильная пробуксовка на всех передачах и адекватно МРВ померить не удалось.Все прошло гладко и без косяков.
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Готовый коллектор определенной длинны
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Настройка перекрытия распредвалов
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Отдельное спасибо Валерию Орлову (Valeront)за надежный коллекторза надежную масло подачуза надежный масло слив за даун пайп и трассу до порога
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Ну а видео и остальные фото будут чуть позже.
MerdrE Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Молодчина.Какой момент планируешь снять?
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 В принципе,в силу конструктивных особенностей моего ДВС и низкой геометрической степени сжатия кр.момент будет не более 450-470 Нм.Если мотор перевести на этанол и ст.сж. около 9.5-10 ед,момент будет свыше 500 Нм.
DimaN Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Бюджет какой вообще, сколько денег потрачено на эти игрища?
MerdrE Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 В принципе,в силу конструктивных особенностей моего ДВС и низкой геометрической степени сжатия кр.момент будет не более 450-470 Нм.Если мотор перевести на этанол и ст.сж. около 9.5-10 ед,момент будет свыше 500 Нм.Эх, с таким моментом жопу надо деревянную делать и морду тяжелее иначе как катер будет стартовать и колеса в срыв уходить будут. 1
Yuri V Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Бюджет какой вообще, сколько денег потрачено на эти игрища? Чуть больше 200 000 руб.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти