MerdrE Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 А что с горшками, они такие и были или вытачивали середину?
Yuri V Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Это лунка для получения необходимой геометрической степени сжатия.Размеры и форму лунки на данных поршнях додумывал самостоятельно.
Yuri V Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) О современных тенденциях в форсировке и доработки турбированных поршневых двс... Изменено 13 января, 2013 пользователем Yuri V
Yuri V Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Живой,рабочий пример-/>http://www.youtube.com/watch?v=IYaqskg3Wh0&feature=player_embedded
Yuri V Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) А как вам такой двух камерный щелевой впуск??? Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Yuri V
Yuri V Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Опубликовано 3 июля, 2013 Совсем скоро описание мало мощного,скажем нового конфига.Фото и видео прилагаются!
Yuri V Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Как и обещал Заезд со стоком с 60 км/ч - http://my.mail.ru/video/mail/tehno-lada/#video=/mail/tehno-lada/_myvideo/12
Yuri V Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Не совсем удачное видео из салона - http://my.mail.ru/video/mail/tehno-lada/#video=/mail/tehno-lada/_myvideo/13
Yuri V Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Старт с места по сухому (резина 185/65 R14) - http://my.mail.ru/video/mail/tehno-lada/#video=/mail/tehno-lada/_myvideo/14
Yuri V Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 В отсечке по сырому http://my.mail.ru/video/mail/tehno-lada/_myvideo#video=/mail/tehno-lada/_myvideo/19
Yuri V Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 объехал кого на чермете?Никого! Не самый удачный сезон.По порядку.Мощность мотора на данный момент ~260-270лс при 1.5 бар,диапазон валилова 4900-7500об/мин (даже в 8 тысяч нет смысла крутить),это предел древнего дизельного турбокомпрессора который сейчас стоит.На буст выходит резко.С начала не было зацепа на 200мм R15 сликах на 1ой и 2ой передаче+машину кидало при разгоне,тщательно настроил углы развала и схождения(так же продольный угол). Зацеп появился!!! Но при старте,как только брасаешь сцепление,сразу очень жутко начинает прыгать морда! Да с такими ударами,что даже даупайп чуть не отвалися,но на второй и третьей идет ровно,но из за прыжков очень много теряю на старте.Очень много! Вообщем ряд кпп стоковый и никуда не едущий,тоже портит всю картину... В сентябре должен прийти Холсет HX35W твинскрольный,сезон я думаю закончу красиво
Yuri V Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Ах да! Дорога на чермете в очень плохом состоянии.Асфальт гладкий,местами не ровности,колея на обоих полосах итд итп.Вобщем жесть!!!Но тазы 300+ лс с ОКОЛО СТОКОВОЙ подвеской держатся довольно не плохо(((
HELL BOY Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 я там очень сильно буксую даже на автомате,мне на рязанке проще тронуться.тебе еще есть куда стремиться соперников в своем классе у тебя полно)
Yuri V Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Ну вот,сегодня может на рязанку приеду.
Admin Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Мощность мотора на данный момент ~260-270лс Откуда эти цифры?
HELL BOY Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 на кстати да заявленные 300сил по факту дай бог 200-220 будет,почему тазы валят?веса нет нихрена,1200кг это максимум при условии полной шумки с музыкой.
Yuri V Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Мощность мотора на данный момент ~260-270лс Откуда эти цифры? Массовый расход воздуха составляет 800 с небольшим килограмм в час
Yuri V Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 на кстати да заявленные 300сил по факту дай бог 200-220 будет,почему тазы валят?веса нет нихрена,1200кг это максимум при условии полной шумки с музыкой. Ну хз,а то что не весят нихрена - эт да,согласен.
Admin Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Я думал мощность на стенде замеряют, а не по количеству воздуха... Понятно тогда откуда там столько лошадей)))))
Yuri V Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Я думал мощность на стенде замеряют, а не по количеству воздуха... Понятно тогда откуда там столько лошадей)))))Я не хочу умничать и не хочу спорить.У меня один вопрос,всего лишь один. Почему заводской вазовский мотор,объемом 1500см.куб. с 16ти клапаной головкой блока цилиндров(по паспорту 95 лошадиных сил),полностью стоковый,потребляет около 290 кг/ч (плюс минус 15кг/ч) ?????Проверяли несколько машин,в хорошем техническом состоянии,проверяли как и обычным бортовиком так и специальным софтом.На не исправных,подуставших моторах эта цифра падает до 240-250 кг/ч,а то и меньше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти