Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что с горшками, они такие и были или вытачивали середину?

Опубликовано

Это лунка для получения необходимой геометрической степени сжатия.Размеры и форму лунки на данных поршнях додумывал самостоятельно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

О современных тенденциях в форсировке и доработки турбированных поршневых двс...

post-3463-0-64069500-1358066156_thumb.jp

post-3463-0-56861700-1358066159_thumb.jp

post-3463-0-84891300-1358066162_thumb.jp

Изменено пользователем Yuri V
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

 А как вам такой двух камерный щелевой впуск??? :) 
 

post-3463-0-93312200-1365878933_thumb.jp

post-3463-0-97800400-1365878936_thumb.jp

post-3463-0-25146400-1365878938_thumb.jp

post-3463-0-45948000-1365878939_thumb.jp

post-3463-0-63321100-1365878940_thumb.jp

post-3463-0-70841700-1365878941_thumb.jp

Изменено пользователем Yuri V
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Совсем скоро описание мало мощного,скажем нового конфига.Фото и видео прилагаются!


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

объехал кого на чермете?


Опубликовано

объехал кого на чермете?

Никого! Не самый удачный сезон.

По порядку.

Мощность мотора на данный момент ~260-270лс при 1.5 бар,диапазон валилова  4900-7500об/мин (даже в 8 тысяч нет смысла крутить),это предел древнего дизельного турбокомпрессора который сейчас стоит.На буст выходит резко.

С начала не было зацепа на 200мм R15 сликах на 1ой и 2ой передаче+машину кидало при разгоне,тщательно настроил углы развала и схождения(так же продольный угол). Зацеп появился!!! Но при старте,как только брасаешь сцепление,сразу очень жутко начинает прыгать морда! Да с такими ударами,что даже даупайп чуть не отвалися,но на второй и третьей идет ровно,но из за прыжков очень много теряю на старте.Очень много! Вообщем ряд кпп стоковый и никуда не едущий,тоже портит всю картину...

 

 В сентябре должен прийти Холсет HX35W твинскрольный,сезон я думаю закончу красиво :bs:

post-3463-0-68490200-1376422837_thumb.jp

Опубликовано

Ах да! Дорога на чермете в очень плохом состоянии.Асфальт гладкий,местами не ровности,колея на обоих полосах итд итп.Вобщем жесть!!!
Но тазы 300+ лс с ОКОЛО СТОКОВОЙ подвеской держатся довольно не плохо(((  

Опубликовано

я там очень сильно буксую даже на автомате,мне на рязанке проще тронуться.тебе еще есть куда стремиться соперников в своем классе у тебя полно)

Опубликовано

 

Мощность мотора на данный момент ~260-270лс

Откуда эти цифры?

Опубликовано

на кстати да заявленные 300сил по факту дай бог 200-220 будет,почему тазы валят?веса нет нихрена,1200кг это максимум при условии полной шумки с музыкой.

Опубликовано

 

 

Мощность мотора на данный момент ~260-270лс

Откуда эти цифры?

 

Массовый расход воздуха составляет 800 с небольшим килограмм в час

Опубликовано

на кстати да заявленные 300сил по факту дай бог 200-220 будет,почему тазы валят?веса нет нихрена,1200кг это максимум при условии полной шумки с музыкой.

Ну хз,а то что не весят нихрена - эт да,согласен.

Опубликовано

Я думал мощность на стенде замеряют, а не по количеству воздуха... Понятно тогда откуда там столько лошадей)))))


Опубликовано

Я думал мощность на стенде замеряют, а не по количеству воздуха... Понятно тогда откуда там столько лошадей)))))

Я не хочу умничать и не хочу спорить.У меня один вопрос,всего лишь один. Почему заводской вазовский мотор,объемом 1500см.куб. с 16ти клапаной головкой блока цилиндров(по паспорту 95 лошадиных сил),полностью стоковый,потребляет около 290 кг/ч (плюс минус 15кг/ч) ?????

Проверяли несколько машин,в хорошем техническом состоянии,проверяли как и обычным бортовиком так и специальным софтом.На не исправных,подуставших моторах эта цифра падает до 240-250 кг/ч,а то и меньше. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти