2112 турбо для местного дрэга.


Yuri V

Рекомендуемые сообщения

 

можешь на jacksparrow@mail.ru всё скинуть?

Литературу отправил,получилось 1.5 гб.

 

всё получил, большое спасибо

Изменено пользователем savant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На авто,в процессе тестов...

d6d20f8s-960.jpg

Опробовали В Курске. 3 место в классе FSB

В синем комбезе хозяин пятнашки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная линия ничего не значит!

Бля, ну что-то она значить-то длжна? Откуда замер? Дизельтракрерсум? Замер чего это?

Замер собственный делал? Если да, то где поближе к Туле можно сделать? Я бы у себя тож сделал бы.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Красная линия ничего не значит!

Бля, ну что-то она значить-то длжна? Откуда замер? Дизельтракрерсум? Замер чего это?

Замер собственный делал? Если да, то где поближе к Туле можно сделать? Я бы у себя тож сделал бы.

 

Тише,тише))) Начинаю отвечать по порядку.

Это карта эффективности турбокомпрессора,на ней показано - обороты ротора,расход воздуха,степень повышения давления,и КПД в%

(по другому она называется турбокарта, compressor map )

Красная линия - показывает диапазон работы турбокомпрессора на конкретном моторе,можно очень тщательно проанализировать совместимость выбранной турбины и твоего ДВС.

(фишка чисто американских тюнеров,в России практически никто не занимается подобными расчетами)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ссылки выше.


В принципе 2 высших образования (Гироскопия и АСУ ТП) позволяют понять 90% - 95% сути дела.


Только не понятно одно - эта карта позволяет определить на сколько это компрессор совместим с твоим индивидульным ( на сколько мне припоминается, ты даже лунки в горшках сам точил) ВАЗовским двиглом?


Или все это взято от балды, как в принципе и все расчеты на АВТОВАЗе?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Турбокарта прежде всего показывает нам характеристики турбокомпрессора (то,на что он способен).
А уже потом,при анализе своей будущей конфигурации можно проводить такие операции 

post-3463-0-73133200-1380043467_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл,для двух высших можно и вот так:

Умничка, так намного понятнее. ,Если еще к этому добавить описалово переменных, то для тех, кому не понятно, то в Маткаде можно по этим переменным построить график типо как этот.

post-3678-0-53313000-1380205003_thumb.jp

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И так дорогие друзья настало время не большого отчета.
В субботу состоялась первая настройка с новым твинскрольным турбокомпрессором.
При давлении 1.6 бар массовый расход составил 1450кг/ч
При давлении наддува 2.2 бар наблюдалась очень сильная пробуксовка на всех передачах 
и адекватно МРВ померить не удалось.Все прошло гладко и без косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельное спасибо Валерию Орлову (Valeront)
за надежный коллектор
за надежную масло подачу
за надежный масло слив 
за даун пайп и трассу до порога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодчина.


Какой момент планируешь снять?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе,в силу конструктивных особенностей моего ДВС и низкой геометрической степени сжатия кр.момент будет не более 450-470 Нм.
Если мотор перевести на этанол и ст.сж. около 9.5-10 ед,момент будет свыше 500 Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет какой вообще, сколько денег потрачено на эти игрища?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе,в силу конструктивных особенностей моего ДВС и низкой геометрической степени сжатия кр.момент будет не более 450-470 Нм.

Если мотор перевести на этанол и ст.сж. около 9.5-10 ед,момент будет свыше 500 Нм.

Эх, с таким моментом жопу надо деревянную делать и морду тяжелее иначе как катер будет стартовать и колеса в срыв уходить будут.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти