savant Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) можешь на jacksparrow@mail.ru всё скинуть? Литературу отправил,получилось 1.5 гб. всё получил, большое спасибо Изменено 29 августа, 2013 пользователем savant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 На авто,в процессе тестов...Опробовали В Курске. 3 место в классе FSBВ синем комбезе хозяин пятнашки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Вот на этом ресивере))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Пришел ожидаемый турбокомпрессор.Только с погодой не лады,возможно все перенесется на весну 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Красная линия ничего не значит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Красная линия ничего не значит! Бля, ну что-то она значить-то длжна? Откуда замер? Дизельтракрерсум? Замер чего это? Замер собственный делал? Если да, то где поближе к Туле можно сделать? Я бы у себя тож сделал бы. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Красная линия ничего не значит!Бля, ну что-то она значить-то длжна? Откуда замер? Дизельтракрерсум? Замер чего это?Замер собственный делал? Если да, то где поближе к Туле можно сделать? Я бы у себя тож сделал бы. Тише,тише))) Начинаю отвечать по порядку.Это карта эффективности турбокомпрессора,на ней показано - обороты ротора,расход воздуха,степень повышения давления,и КПД в%(по другому она называется турбокарта, compressor map )Красная линия - показывает диапазон работы турбокомпрессора на конкретном моторе,можно очень тщательно проанализировать совместимость выбранной турбины и твоего ДВС.(фишка чисто американских тюнеров,в России практически никто не занимается подобными расчетами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Про турбокарты - https://www.google.ru/search?gs_rn=27&gs_ri=psy-ab&pq=compressor+map&cp=10&gs_id=8w&xhr=t&q=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0&newwindow=1&rlz=1C1VASI_enRU553RU553&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.52434380,d.bGE&biw=1280&bih=829&dpr=1&um=1&hl=ru&ie=UTF-8&sa=N&tab=iw&ei=zqhAUsTQKeis4ATunoGYAQ#hl=ru&newwindow=1&q=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Про красные линии - http://www.mygen.com/users/dbruce/myz31/TurboMaps/VG30ET%20Engine%20Air%20Flow%20and%20Turbo%20Compressor%20Maps.htmhttp://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=31321&st=640 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Почитал ссылки выше.В принципе 2 высших образования (Гироскопия и АСУ ТП) позволяют понять 90% - 95% сути дела.Только не понятно одно - эта карта позволяет определить на сколько это компрессор совместим с твоим индивидульным ( на сколько мне припоминается, ты даже лунки в горшках сам точил) ВАЗовским двиглом?Или все это взято от балды, как в принципе и все расчеты на АВТОВАЗе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Нет. Турбокарта прежде всего показывает нам характеристики турбокомпрессора (то,на что он способен).А уже потом,при анализе своей будущей конфигурации можно проводить такие операции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Совсем забыл,для двух высших можно и вот так: Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Yuri V 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Совсем забыл,для двух высших можно и вот так: Умничка, так намного понятнее. ,Если еще к этому добавить описалово переменных, то для тех, кому не понятно, то в Маткаде можно по этим переменным построить график типо как этот. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 И так дорогие друзья настало время не большого отчета.В субботу состоялась первая настройка с новым твинскрольным турбокомпрессором.При давлении 1.6 бар массовый расход составил 1450кг/чПри давлении наддува 2.2 бар наблюдалась очень сильная пробуксовка на всех передачах и адекватно МРВ померить не удалось.Все прошло гладко и без косяков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Что было в начале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Определение нужного угла схода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Готовый коллектор определенной длинны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Настройка перекрытия распредвалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Отдельное спасибо Валерию Орлову (Valeront)за надежный коллекторза надежную масло подачуза надежный масло слив за даун пайп и трассу до порога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Ну а видео и остальные фото будут чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Молодчина.Какой момент планируешь снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 В принципе,в силу конструктивных особенностей моего ДВС и низкой геометрической степени сжатия кр.момент будет не более 450-470 Нм.Если мотор перевести на этанол и ст.сж. около 9.5-10 ед,момент будет свыше 500 Нм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaN Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Бюджет какой вообще, сколько денег потрачено на эти игрища? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 В принципе,в силу конструктивных особенностей моего ДВС и низкой геометрической степени сжатия кр.момент будет не более 450-470 Нм.Если мотор перевести на этанол и ст.сж. около 9.5-10 ед,момент будет свыше 500 Нм.Эх, с таким моментом жопу надо деревянную делать и морду тяжелее иначе как катер будет стартовать и колеса в срыв уходить будут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Бюджет какой вообще, сколько денег потрачено на эти игрища? Чуть больше 200 000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти