MerdrE Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 А что с горшками, они такие и были или вытачивали середину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Это лунка для получения необходимой геометрической степени сжатия.Размеры и форму лунки на данных поршнях додумывал самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) О современных тенденциях в форсировке и доработки турбированных поршневых двс... Изменено 13 января, 2013 пользователем Yuri V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Еще немнога... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 И конечно же еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Живой,рабочий пример-/>http://www.youtube.com/watch?v=IYaqskg3Wh0&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) А как вам такой двух камерный щелевой впуск??? Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Yuri V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 На авто,в процессе тестов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Совсем скоро описание мало мощного,скажем нового конфига.Фото и видео прилагаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Как и обещал Заезд со стоком с 60 км/ч - http://my.mail.ru/video/mail/tehno-lada/#video=/mail/tehno-lada/_myvideo/12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Не совсем удачное видео из салона - http://my.mail.ru/video/mail/tehno-lada/#video=/mail/tehno-lada/_myvideo/13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Старт с места по сухому (резина 185/65 R14) - http://my.mail.ru/video/mail/tehno-lada/#video=/mail/tehno-lada/_myvideo/14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 В отсечке по сырому http://my.mail.ru/video/mail/tehno-lada/_myvideo#video=/mail/tehno-lada/_myvideo/19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 На дрэге.Чермет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 объехал кого на чермете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 объехал кого на чермете?Никого! Не самый удачный сезон.По порядку.Мощность мотора на данный момент ~260-270лс при 1.5 бар,диапазон валилова 4900-7500об/мин (даже в 8 тысяч нет смысла крутить),это предел древнего дизельного турбокомпрессора который сейчас стоит.На буст выходит резко.С начала не было зацепа на 200мм R15 сликах на 1ой и 2ой передаче+машину кидало при разгоне,тщательно настроил углы развала и схождения(так же продольный угол). Зацеп появился!!! Но при старте,как только брасаешь сцепление,сразу очень жутко начинает прыгать морда! Да с такими ударами,что даже даупайп чуть не отвалися,но на второй и третьей идет ровно,но из за прыжков очень много теряю на старте.Очень много! Вообщем ряд кпп стоковый и никуда не едущий,тоже портит всю картину... В сентябре должен прийти Холсет HX35W твинскрольный,сезон я думаю закончу красиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ах да! Дорога на чермете в очень плохом состоянии.Асфальт гладкий,местами не ровности,колея на обоих полосах итд итп.Вобщем жесть!!!Но тазы 300+ лс с ОКОЛО СТОКОВОЙ подвеской держатся довольно не плохо((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 я там очень сильно буксую даже на автомате,мне на рязанке проще тронуться.тебе еще есть куда стремиться соперников в своем классе у тебя полно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ну вот,сегодня может на рязанку приеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Мощность мотора на данный момент ~260-270лс Откуда эти цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 на кстати да заявленные 300сил по факту дай бог 200-220 будет,почему тазы валят?веса нет нихрена,1200кг это максимум при условии полной шумки с музыкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Мощность мотора на данный момент ~260-270лс Откуда эти цифры? Массовый расход воздуха составляет 800 с небольшим килограмм в час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 на кстати да заявленные 300сил по факту дай бог 200-220 будет,почему тазы валят?веса нет нихрена,1200кг это максимум при условии полной шумки с музыкой. Ну хз,а то что не весят нихрена - эт да,согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Я думал мощность на стенде замеряют, а не по количеству воздуха... Понятно тогда откуда там столько лошадей))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuri V Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Я думал мощность на стенде замеряют, а не по количеству воздуха... Понятно тогда откуда там столько лошадей)))))Я не хочу умничать и не хочу спорить.У меня один вопрос,всего лишь один. Почему заводской вазовский мотор,объемом 1500см.куб. с 16ти клапаной головкой блока цилиндров(по паспорту 95 лошадиных сил),полностью стоковый,потребляет около 290 кг/ч (плюс минус 15кг/ч) ?????Проверяли несколько машин,в хорошем техническом состоянии,проверяли как и обычным бортовиком так и специальным софтом.На не исправных,подуставших моторах эта цифра падает до 240-250 кг/ч,а то и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти