Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно хотел написать,и вот.

Блок 2112

Коленвал 2112

Поршни 21213 литые с

лункой определенной формы

Шатуны Н-образные кованые(масса 530гр.)

Стальная прокладка ГБЦ

Болты ГБЦ М12

Стальные шестерни маслонасоса

Маховик сталь

Упорные полукольца из бронзы

ШПГ развешена до 0,1гр.

Коленвал отбалансирован в сборе с маховиком

и корзиной сцепления

ГБЦ 2112

Клапана сток

Пружины клапанов сток

Тарелки клапанов алюминий

Радиусная фаска на впускных седлах

Геометрия впускных и выпускных

каналов изменена

Распредвалы Фаза при зазоре 0,02мм 309 град. подъем 8,75мм.

Профиль кулачка расчитан для работы с гидротолкателем

Гидрокомпенсаторы сторого образца(легкие)

Впускной ресивер изготавливался самостоятельно,

длинна каналов расчитывалась на определенный диапазон работы

Расположение-горизонтально,каналы прямые с раструбами

Объем ~3,8л.

Степень сжатия 6,9ед.

КПП 4 ступ. старого образца (СССР)

Сток ряд(показал себя очень плохо в плане динамики)

Блокировка

Сцепление 1. "двойная" корзина со стальным нажимным диском

2.обычная корзина Пиленга

Диск 2106

Турбокомпрессор Т3/Т4 stage3 компрессорная часть 61mm inducer and 82mm exducer) .70 A/R

a/r турбины 0,48 76trim

Внешний вест гейт

Кулер 450 Х 300мм

Форсунки сименс дека 870см.куб.

Топливный насос бош 044,внешний

Предельно допустимая частота вращения 8600об.мин в пике до 8700

Ориентировочная мощность при 1 баре 270л.с. при 1,25 300л.с.

Свечи А17ДВРМ,бензин 95

Все работы и расчеты производились самостоятельно.

Фото и видео позже.

post-3463-0-86352000-1352197901_thumb.jp

post-3463-0-79685600-1352197965_thumb.jp

Опубликовано

Ну и как? Едет? И как много она уже проехала?

Опубликовано

тоже интересно как едет))

Опубликовано (изменено)

Прикольно.

А как коленку с маховиком и корзиной в сборе балансировали?

Точнее - чем балансировали (каким способом).

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано
А как коленку с маховиком и корзиной в сборе балансировали?

Методом проб и ошибок или с помощью научного тыка)))

А если серьёзно то

Свечки почему именно А17ДВРМ, не было мыслей поставить импортные аналоги?

Опубликовано

Ну и как? Едет? И как много она уже проехала?

Как едет трудно сказать,страшно не было(раньше на турбах не катался).Из за определенной настройки перекрытий распредвалов моментная характеристика практически плавная(диапазон 5500-8600об). Тренеровался весь сентябрь в боевом режиме,по километражу трудно сказать.
Опубликовано

Прикольно.

А как коленку с маховиком и корзиной в сборе балансировали?

Точнее - чем балансировали (каким способом).

Баласировку делали на Рязанке,на советском станке,самая обычная динамическая балансировка если не ошибаюсь.Были мысли везти в Москву,но не получилось.
Опубликовано

самолет! :bf:

Опубликовано (изменено)

Методом проб и ошибок или с помощью научного тыка)))

А если серьёзно то

Свечки почему именно А17ДВРМ, не было мыслей поставить импортные аналоги?

Хваленые DENSO Q22PR-11 сдохли после 2 часов работы на холостых,точнее у двух свечек керамический изолятор стал вращаться в металлической части свечи,может брак попался...А17ДВРМ на 1 баре вполне работоспобны,а дальше начинаются проблемы.На видео увидите))) Изменено пользователем Yuri V
Опубликовано

самолет! :bf:

Если честно привык быстро,по этому сразу стало казаться что едет слабо...
Опубликовано

давай заедем)))

Опубликовано

Планируемое давление 2,3 бара,задуть так и не получилось из за отсутствия свечей с нужным калильным числом и ДАДа способного работать до 3 бар.

Весь проект не дорогой! Я также не любитель гламура! По этому на первый взгляд все очень дешего и не аккуратно.Основная цель грамотный в техническом плане и надежный мотор способный работать с большим наддувом на высоких оборотах.Да да,это мой первый мотор.

Опубликовано (изменено)

я бы тоже подъехал посмотреть!

ps по туле одинадцатая носится турбовая, серебристого цвета.. шипит, пшикает, но я бы не сказал что она прям так уж едет!

Изменено пользователем PRADO
Опубликовано

давай заедем)))

По воде? Давай)) На самом деле турбина,форсунки проданы.Собираюсь переходить на более серьезные вещи. Т3/Т4 это только начало,может и у большинства...Надо идти дальше.
Опубликовано

я бы тоже подъехал посмотреть!

ps по туле одинадцатая носится турбовая, серебристого цвета.. шипит, пшикает, но я бы не сказал что она прям так уж едет!

Это настройщик моего авто в плане ЭБУ. У него совсем маленький гаррик стоит и машина для города(около 140лс при 0,5бар )
Опубликовано (изменено)

Как едет трудно сказать,страшно не было(раньше на турбах не катался).Из за определенной настройки перекрытий распредвалов моментная характеристика практически плавная(диапазон 5500-8600об). Тренеровался весь сентябрь в боевом режиме,по километражу трудно сказать.

А для турбо не великоваты фазы? Обычно такие фазы на высокий подъем ставят.

У тебя же подъем небольшой, но мне кажется фазы великоваты. Не перекрываются впуск и выпуск?

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

А для турбо не великоваты фазы? Обычно такие фазы на высокий подъем ставят.

У тебя же подъем небольшой, но мне кажется фазы великоваты. Не перекрываются впуск и выпуск?

Уровень доводки моей не высок,по этому фазы то что надо.Перекрытие 1,1мм вп 1,1мм вып,

Злое,валящее перекрытие,рекомендованное разработчиком 2,9 на 2,9мм.

Опубликовано

ну можно сухую погоду подождать)я вот недавно с audi a4 заезжал на которой от эвика турбина стоит,уехал)

Опубликовано (изменено)

Уровень доводки моей не высок,по этому фазы то что надо.Перекрытие 1,1мм вп 1,1мм вып,

Злое,валящее перекрытие,рекомендованное разработчиком 2,9 на 2,9мм.

При перекрытии есть большая возможность возникновения турбоямы.

Я думаю, что не стоит разъяснять почему.

http://video.mail.ru..._myvideo/4.html Заезд по телеметрии в аэропорту,переключился на вторую и попал в глубокую турбояму.

Вот именно об этом я и говорю.

При перекрытии турбина очень быстро прогоняет воздух насквозь черезь цилиндр сразу в выпускной коллектор.

Фазы лучше либо оставить стоковые (280* по моему) или на крайняк 290*. Либо ставить турбину с меньшим давлением.

Изменено пользователем MerdrE

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти