Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Давно хотел написать,и вот.Блок 2112Коленвал 2112Поршни 21213 литые слункой определенной формыШатуны Н-образные кованые(масса 530гр.)Стальная прокладка ГБЦБолты ГБЦ М12Стальные шестерни маслонасосаМаховик стальУпорные полукольца из бронзыШПГ развешена до 0,1гр.Коленвал отбалансирован в сборе с маховикоми корзиной сцепленияГБЦ 2112Клапана стокПружины клапанов стокТарелки клапанов алюминийРадиусная фаска на впускных седлахГеометрия впускных и выпускныхканалов измененаРаспредвалы Фаза при зазоре 0,02мм 309 град. подъем 8,75мм.Профиль кулачка расчитан для работы с гидротолкателемГидрокомпенсаторы сторого образца(легкие)Впускной ресивер изготавливался самостоятельно,длинна каналов расчитывалась на определенный диапазон работыРасположение-горизонтально,каналы прямые с раструбамиОбъем ~3,8л.Степень сжатия 6,9ед.КПП 4 ступ. старого образца (СССР)Сток ряд(показал себя очень плохо в плане динамики)БлокировкаСцепление 1. "двойная" корзина со стальным нажимным диском2.обычная корзина Пиленга Диск 2106Турбокомпрессор Т3/Т4 stage3 компрессорная часть 61mm inducer and 82mm exducer) .70 A/Ra/r турбины 0,48 76trimВнешний вест гейтКулер 450 Х 300ммФорсунки сименс дека 870см.куб.Топливный насос бош 044,внешнийПредельно допустимая частота вращения 8600об.мин в пике до 8700Ориентировочная мощность при 1 баре 270л.с. при 1,25 300л.с.Свечи А17ДВРМ,бензин 95Все работы и расчеты производились самостоятельно.Фото и видео позже.
Admin Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну и как? Едет? И как много она уже проехала?
MerdrE Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Прикольно.А как коленку с маховиком и корзиной в сборе балансировали?Точнее - чем балансировали (каким способом). Изменено 6 ноября, 2012 пользователем MerdrE
Admin Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 А как коленку с маховиком и корзиной в сборе балансировали?Методом проб и ошибок или с помощью научного тыка)))А если серьёзно тоСвечки почему именно А17ДВРМ, не было мыслей поставить импортные аналоги?
Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну и как? Едет? И как много она уже проехала? Как едет трудно сказать,страшно не было(раньше на турбах не катался).Из за определенной настройки перекрытий распредвалов моментная характеристика практически плавная(диапазон 5500-8600об). Тренеровался весь сентябрь в боевом режиме,по километражу трудно сказать.
Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Прикольно.А как коленку с маховиком и корзиной в сборе балансировали?Точнее - чем балансировали (каким способом). Баласировку делали на Рязанке,на советском станке,самая обычная динамическая балансировка если не ошибаюсь.Были мысли везти в Москву,но не получилось.
Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Методом проб и ошибок или с помощью научного тыка)))А если серьёзно тоСвечки почему именно А17ДВРМ, не было мыслей поставить импортные аналоги? Хваленые DENSO Q22PR-11 сдохли после 2 часов работы на холостых,точнее у двух свечек керамический изолятор стал вращаться в металлической части свечи,может брак попался...А17ДВРМ на 1 баре вполне работоспобны,а дальше начинаются проблемы.На видео увидите))) Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Yuri V
Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 самолет! Если честно привык быстро,по этому сразу стало казаться что едет слабо...
Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Планируемое давление 2,3 бара,задуть так и не получилось из за отсутствия свечей с нужным калильным числом и ДАДа способного работать до 3 бар.Весь проект не дорогой! Я также не любитель гламура! По этому на первый взгляд все очень дешего и не аккуратно.Основная цель грамотный в техническом плане и надежный мотор способный работать с большим наддувом на высоких оборотах.Да да,это мой первый мотор.
PRADO Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) я бы тоже подъехал посмотреть!ps по туле одинадцатая носится турбовая, серебристого цвета.. шипит, пшикает, но я бы не сказал что она прям так уж едет! Изменено 6 ноября, 2012 пользователем PRADO
Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 давай заедем))) По воде? Давай)) На самом деле турбина,форсунки проданы.Собираюсь переходить на более серьезные вещи. Т3/Т4 это только начало,может и у большинства...Надо идти дальше.
Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 я бы тоже подъехал посмотреть!ps по туле одинадцатая носится турбовая, серебристого цвета.. шипит, пшикает, но я бы не сказал что она прям так уж едет! Это настройщик моего авто в плане ЭБУ. У него совсем маленький гаррик стоит и машина для города(около 140лс при 0,5бар )
Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 http://video.mail.ru/mail/tehno-lada/_myvideo/1.html один из нескольких дневных тестов,коменты вырезать не стал)))
Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 http://video.mail.ru/mail/tehno-lada/_myvideo/2.html
Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 http://video.mail.ru/mail/tehno-lada/_myvideo/2.html
Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 http://video.mail.ru/mail/tehno-lada/_myvideo/3.html Заезд с маздой мпс.
MerdrE Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Как едет трудно сказать,страшно не было(раньше на турбах не катался).Из за определенной настройки перекрытий распредвалов моментная характеристика практически плавная(диапазон 5500-8600об). Тренеровался весь сентябрь в боевом режиме,по километражу трудно сказать.А для турбо не великоваты фазы? Обычно такие фазы на высокий подъем ставят.У тебя же подъем небольшой, но мне кажется фазы великоваты. Не перекрываются впуск и выпуск? Изменено 6 ноября, 2012 пользователем MerdrE
Yuri V Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 А для турбо не великоваты фазы? Обычно такие фазы на высокий подъем ставят.У тебя же подъем небольшой, но мне кажется фазы великоваты. Не перекрываются впуск и выпуск?Уровень доводки моей не высок,по этому фазы то что надо.Перекрытие 1,1мм вп 1,1мм вып,Злое,валящее перекрытие,рекомендованное разработчиком 2,9 на 2,9мм.
Yuri V Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 http://video.mail.ru/mail/tehno-lada/_myvideo/4.html Заезд по телеметрии в аэропорту,переключился на вторую и попал в глубокую турбояму.
HELL BOY Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 ну можно сухую погоду подождать)я вот недавно с audi a4 заезжал на которой от эвика турбина стоит,уехал)
MerdrE Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Уровень доводки моей не высок,по этому фазы то что надо.Перекрытие 1,1мм вп 1,1мм вып,Злое,валящее перекрытие,рекомендованное разработчиком 2,9 на 2,9мм.При перекрытии есть большая возможность возникновения турбоямы.Я думаю, что не стоит разъяснять почему.http://video.mail.ru..._myvideo/4.html Заезд по телеметрии в аэропорту,переключился на вторую и попал в глубокую турбояму.Вот именно об этом я и говорю.При перекрытии турбина очень быстро прогоняет воздух насквозь черезь цилиндр сразу в выпускной коллектор.Фазы лучше либо оставить стоковые (280* по моему) или на крайняк 290*. Либо ставить турбину с меньшим давлением. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем MerdrE
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти