Daihatsu Terios


Algor

Рекомендуемые сообщения

Daihatsu Terios (фирма – одно из подразделений империи «Тойота», в Россию машины приходят по неофициальным каналам) — 5-дверный мини-SUV, впервые представленный в 1997 г. японским автопроизводителем Daihatsu на автосалоне в Женеве. При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля «cross country». Машина была оснащена модифицированным 1.3-литровым двигателем HC-EJ мощностью 92 л.с. от Daihatsu Charade. Благодаря достаточно большому дорожному просвету (почти 20 см) и присутствию в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя (выключатель блокировки расположен на передней панели), машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги, который может встретиться в длительном путешествии «по стране». Кроме того, компактные габариты и малый радиус разворота делают автомобиль достаточно удобным для езды в условиях современных городов.

post-816-0-81542400-1349763656_thumb.jpg

В переводе с греческого Terios означает "исполнение желания".

Для внутреннего рынка Японии данный автомобиль (первого поколения) так же выпускался и под именем Toyota Cami (только версии с правым рулём). На рынке других стран Toyota Cami официально не поставлялся. Выпускались модели с 5-ступенчатой ручной коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Конец производства Daihatsu Terios' (первого поколения) - декабрь 2005 года.

С января 2006 года выпускается второе поколение машин под именами Daihatsu Terios. На внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be-go и Toyota Rush (правый руль). Для рынков Европы и Ближнего востока машина комплектуется двумя двигателями объемом 1,3 л или 1,5 л с механической и автоматической трансмиссией. В Японии для внутреннего рынка производиться версия автомобиля только с двигателем 1,5 литра.

Для всего мира (под этими тремя брендами) эта модель производится только в Японии, причём как с задним приводом (2 WD), так и с постоянным полным приводом (4 WD). При этом полноприводная версия Daihatsu Terios( Daihatsu Be-go и Toyota Rush ) в техническом плане для передвижения по пересечённой местности - серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4".

У Daihatsu Terios ( Daihatsu Be-go и Toyota Rush ) 4WD не отключается. Постоянный привод идет на все 4 колеса. В машине 3(!) дифференциала: центральный, передний и задний. Центральный дифференциал блокируется кнопкой. Задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал (не во всех комплектациях). Крутящий момент распределяется в соотношении 50/50 между осями. Также у Daihatsu Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс в отличие от "Тойота РАВ4". Наличие заднего моста и самоблокирующего диференциала у Daihatsu Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость. Сильные стороны – неплохая разгонная динамика, информативный руль, цепкие тормоза и маневренность в сочетании с легкостью управления. Валкость при резком маневре – оборотная сторона комфорта. Малыш игнорирует мелкие неровности и стойко сопротивляется качке на шоссейных волнах.

Широкие дверные проемы, трансформируемый багажник с небольшими колесными арками удобнее, чем ожидаешь. Скромность машины проявляется и в оснащении – отсутствуют автоматическая климатическая установка, система стабилизации, нет ручного режима у коробки-«автомата». Зато есть две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, полный электропакет и кондиционер. Приборная панель собрана из трех глубоких колодцев. Выглядит красиво, но главное – приборы надежно защищены от бликов.

За игрушечной внешностью и размерами обнаруживается вполне универсальный автомобиль за «взрослые» деньги.

(Terios II 1.5 4WD с 2006г.)

Двигатель:

Тип двигателя: 4

Марка топлива: бензин (аи-92)

Клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л.с.: 105

Достигается при об. в мин.: 6000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 140 / 4400

Максимальная скорость, км/ч: 160

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9

Система питания: инжектор

Система газораспределения: dohc

Диaметр цилиндра, мм: 72

Ход поршня, мм: 91.8

Выхлоп CO2, г/км: 186

Коэффициент сжатия: 10

Габариты:

Длина, мм: 4060

Ширина, мм: 1700

Высота, мм: 1740

Колесная база, мм: 2580

Прочее:

Размер шин: 215/65R16

Снаряженная масса, кг: 1170

Допустимая масса, кг: 1350

Объем багажника min/max, л. 380/755

Объем топливного бака, л: 46

Диаметр разворота, м: 9.8

Гарантия от коррозии, лет: 6

Источники: http://ru.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_Terios http://avtomarket.ru/catalog/Daihatsu/Terios/

Клуб: http://terios2.ru

Изменено пользователем Algor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемый Александр, вот  в вашей теме появился еще один счастливый обладатель "Терика". Кстати по данным ГИБДД на территории Тульской обл. зарегистрированы 8 вторых Териусов (после 2006 г.в.)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!!! вот сайты там вам советую зарегистрироваться: http://terios2.ru/forums/http://terios-club.ru/


удалено


 


напишу телефон в личку, звоните. может чем поможем друг другу!


Изменено пользователем Admin
ссылки на коммерческие сайты можно размещать только при наличии скидки для клуба или договорённости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти