Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задался вопросом:

Что нужно знать, а точнее какие документы и разрешения нужны для того, что б пригнать машину из Германии?

Один знакомый ездил на отдых к этим бюргерам (на недельку пивка попить с сосисками) и вместо того что б прилететь оттуда через неделю, через 2 прикарячил оттуда BMW 5ег.

К сожалению не удалось у него узнать как и что, а потому и подумал, может кто гонял авто через пол-европы!?

Или хотя бы знает как это все делается!?

Есть перспектива поехать к этим буржуям с деловым визитом, хотелось бы прихватить "сувенирчЕГ" :bk:

Опубликовано

После долгих поисков в сети, нашел интересную информацию. И надо отметить с конкретными цифрами и действиями, что является редкостью в подобных вопросах!

Таможня

Все таможенные платежи можно разделить на две части - базовый таможенный платеж в зависимости от объема двигателя, и все прочие платежи, которые так или иначе приходиться платить вплоть до момента получения российского техпаспорта и номерных знаков.

Итак, с 25 июля 2003 года ставки платежей для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 7 лет таковы:

Если рабочий объем двигателя не превышает или равен 1000 куб. сантиметров - в размере 0,85 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.

От 1,0 до 1,5 литра - 1,0 евро за кубический сантиметр.

От 1,5 до 1,8 литра - 1,5 евро за кубический сантиметр.

От 1,8 до 2,3 литра - 1,75 евро за кубический сантиметр.

От 2,3 до 3,0 литра - 2,0 евро за кубический сантиметр.

От 3,0 литра и выше - 2,25 евро за кубический сантиметр.

Также следует учитывать, что все это действительно только для владельца машины, а владельцем машины юридически является тот, кто физически ввозит а/м в Россию. Помимо этого, жителям Санкт-Петербурга и области, в один календарный год разрешено ввозить лишь один автомобиль ( больше - опять таки совокупный платеж ).

Поэтому стоимость машины при передаче в России, а не в Финляндии например, обычно несколько возрастает. Следует учитывать также, что уже снятую с учета машину опять нужно ставить на учет и оплачивать счет-справку, заново налог на дороги, налог на приобретение а/м, сборы ГАИ, страховку.... Вроде бы и немного, но в сумме набежит.

По времени все таможенные процедуры вплоть до постановки на учет обычно укладываются в течение двух - трех дней.

Таким образом базовый таможенный платеж для двигателя с объемом:

для 1,4 литра - 1400 евро,

для 1,6 литра - 2400 евро,

для 2,0 литра - 3500 евро,

для 2,5 литра - 5000 евро,

для 3,5 литра - 7875 евро.

Что касается прочих расходов - то начинаются они еще при внесении денег на таможенный депозит.

Таможенный депозит - это некоторая фиксированная сумма, которую следует оплатить еще до поездки за автомобилем, это является гарантией для государства, что автомобиль будет все-таки растоможен а не просто разобран на запчасти с целью их дальнейшей перепродажи. При осутствии бумаг, подтверждающих внесение денег на депозит, автомобиль просто физически не въедет в страну а будет поставлен на штрафную стоянку прямо на границе.

С 1 января 2004 года размер депозита для легковых автомобилей с объемом двигателя:

- до 2,5 литра - 15000 евро.

- свыше 2,5 литра - 25000 евро.

Неприятность здесь не только в чрезмерном размере самого депозита, но и в том, что официальный срок возврата остатка депозита ( после написания заявления о возврате ) - 2 - 4 месяца !

Кроме того, еще при внесении денег на депозит вы оплатите комиссию банка в размере 0,5 % - 1 % от суммы.

При прохождении границы РФ вы оплатите 700 - 900 рублей за услуги декларанта ( а не воспользоваться ими у Вас просто не будет возможности ).

При прохождении таможни по месту своей прописки, Вы размещаете автомобиль на стоянке таможни, стоимость которой - от 5 евро/день.

За услуги декларанта вы заплатите 80 евро.

Вам придется оплатить и обязательную страховку сроком на один год ( даже если Вы проводите постановку с одновременным снятием ).

Денег будут стоить и услуги непосредственно таможенного аппарата, далее постановка на учет в ГАИ и даже специально предусмотренный "специалист", занимающийся поиском и очисткой номера двигателя, стоимость нескольких минут работы которого - от 5 долларов. Все это разумеется без учета НДС.

Цены разумеется отличаются для разных регионов России, но, в общем 2,5 - 3 сотни условных единиц дополнительно к базовой ставке еще наберется. Это все разумеется при условии стояния в очередях. При желании упростить процедуры возможно воспользоваться услугами "брокеров" и теоретически даже получить машину "под ключ" в течение трех-четырех часов вообще без личного присутствия. "Ускоренное" прохождение таможни обойдется Вам дополнительно от 100 до 300 евро.

Если машина старше семи лет, таможня составит соответственно для объема до 2,5 литра 2 евро на кубик, а при большем объеме - 3 евро. Если же речь идет о совершенно новой машине, то имеет смысл приобретать непосредственно у официального дилера в России.

С 14 февраля 2004 года для грузовых автомобилей старше 7 лет ставка таможенного платежа - 1 евро за кубический сантиметр объема. Грузовые микроавтобусы категории "В" таможатся из расчета 30% от оценочной стоимости.

А теперь - самое главное. Помните, черепаха Тортилла обещала дать ключ только самому достойному ? Несчастный Карабас-Барабас, он ведь просто делал свою работу ! :bk:))

Откроем же Вам тайну золотого ключика - а именно - как избежать таможенный депозит:

1. Нужно пойти в таможню по месту своей прописки и найти там любого декларанта, занимающегося оформлением импортных автомобилей. С ним необходимо оговорить все процедуры о которых будет сказано в следующих строках и уточнить стоимость всей его ( декларанта ) работы.

2. Вы осматриваете и покупаете автомобиль в Германии. Теперь Вам известен Вин-номер, год выпуска, объем двигателя и прочие детали.

3. Ваше доверенное лицо получает от Вас всю информацию по купленной машине и вместе с Вашими паспортными данными идет на таможню к Вашему декларанту.

4. Декларант просчитывает точную стоимость базового таможенного платежа ( кол-во кубиков помноженное на ставку ) и Ваш доверитель оплачивает в кассу банка таможни ( например 1500 евро за объем в полтора литра ).

5. Получив квитанцию о оплате, декларант готовит требуемые документы ( гарантийный сертификат и т.п. ), и отправляет в пункт предполагаемого Вами места пересечения границы электронное письмо подтверждающее оплату ( это чтобы бумаги не могли подделать, средство дополнительного контроля ).

6. Подготовленные декларантом бумаги ( это два листа формата А4 и квитанция ) Ваше доверенное лицо должно передать Вам до пункта прохождения машиной границы РФ.

7. Имея на руках гарантийный сертификат, техпаспорт и купчую ( все это разумеется должно быть на Ваше имя ) Вы въезжаете в РФ. Оформление на границе занимает в среднем около часа.

8. После прохождения границы Вы следуете на свою таможню и Ваш декларант производит оформление, выдает Вам новый российский ПТС.

Практически Вы можете все сделать самостоятельно - оставить купленную машину в Финляндии, доехать до своей таможни, оплатить, оформить все бумаги, вернуться с пакетом документов в Финляндию и уже тогда ввозить автомобиль.

Также, кто-либо может по доверенности ввезти машину для Вас. Купчая в этом случае должна быть оформлена на Ваше имя ( равно как и все таможенные платежи ).

Опубликовано (изменено)

Потратив изрядное количество времени на сбор как можно более полной информации, и сделав весьма несложные подсчеты, я выяснил - что гнать авто из Германии по итоговой сумме получится примерно столько же, сколько и купить тот же приличный аппарат тут!!!

А единственным плюсом будет лишь уверенность что авто без пробега по РФ и легально оформлен!!!

Ну а минусов там - великое множество!!! И львиная доля связанна с НАШЕЙ таможней!!!

Хотя личное дело каждого...

Изменено пользователем Grizlly

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти