Предлагаю мозговой штурм или почему не заводится 2114


M.I.

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 16 кл. искра есть, топливо есть(давление)норм, стартер крутит, ошибок нет все датчики релюшки и форсунки работают(подключался смотрел). Грм на месте, все по меткам. Порой схватывает но не заводится. Есть у кого какие мысли? Может она услышала как я про ее продажу говорил :dracula::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик Положения Коленчатого Вала ?...вроде его выход из строя не дает ошибок, и при этом не заводится...или Датчик Положения Распределительного Вала?...точно не помню, который из них двоих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началось... завелась, сразу закинула обороты в отсечку, заглушил и больше не заводилась. бывает бздит , но не заводится. прокрутку видит, ток на зажигание идет, дмрв расход на прокрутке показывает и т.д. Зубья все на месте, давление в районе 3, свечи заливала и раньше из-за кривой прошивки, но всегда заводилась и работала ок. ДПКВ поменял всю проводку к нему проверил, без дпкв мозг не видит прокрутку и не дает искру (датчик фаз отключен аппаратно кривой прошивкой) , а искра у меня лошадиная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фары протирал? По колесам стучал?...

Может что с блоком ЭБУ? Даже не знаю, как посоветовать проверить (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключать провод не пробовал что должно измениться, куда смотреть при отключении провода?. АЦП не помню бук в гараже, завтра посмотрю скажу все значения АЦП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в списке висела старая ошибка низкий уровень сигнала с дпдз, больше не всплывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим эбу нормально работает другая машина.

ацп дмрв при прокрутке до 1,2 в покое 0,96

ацп дпзд от 0,46 до 0,56 при прокрутке не меняется. его я точно заменю, т.к. давно пора

сегодня почти заводилась, схватывала но передумала, пускает легкий дымок через впуск, один раз стрельнула во впуск, но такое было и раньше из-за подливания форсунки в следствии косяка 103 проводки я думаю

нашел маленький косячок, после вых. исправлю расскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина завелась. Работает нормально. Видимо причина- слишком богатая смесь. На 1040 об/мин цикловой расход воздуха 87,3 мг/такт. Ацп дпдз 0,488, дмрв 1,387.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти