Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

значит все таки у меня жрет больше нормы. блин. надо еще почитать про настройки авто

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

значит все таки у меня жрет больше нормы. блин. надо еще почитать про настройки авто

Про расход по трассе: не знаю, как у остальных автовладельцев, выложивших свои цифры, а у меня переделок под капотом много...правда я добивался другого эффекта, так что низкий расход по трассе стал приятным бонусом ))

Классика есть по городу около 10 литров. Если 8-9 - значит хорошо. Для зубилы я думаю цифры будут похожими...т.е. если при спокойной езде по городу машина кушает около 10 литров (или меньше) то трогать систему не стоит.

Опубликовано

10-12 по городу примерно

Для начала попробуй обороты не пускать выше 3-3,5 тыс...

Опубликовано

Для начала попробуй обороты не пускать выше 3-3,5 тыс...

я так и ездию. максимум у меня 3500 хоть по трассе хоть в городе
Опубликовано

10-12 по городу примерно

включенный свет,пробки,работающий карлсон-вот тебе и еще литр
Опубликовано

посмотри нагар на свечах.если светлый,то в мотор лазить не надо

Опубликовано

посмотри нагар на свечах.если светлый,то в мотор лазить не надо

а если черный?
Опубликовано

Слишком субъективно это все...найди толкового карбюраторщика, который тебе карб разберет-прочистит-промоет затем отрегулирует заново...

Проверь давление в колесах...колеса должны быть с одинаковым рисунком протектора. Лишний хлам выкинь из машины (обо всем этом уже писали).

Нагар проверь, и то верно...Если кирпично-красного цвета - значит смесь качественная. Если нагар темный - значит смесь переобогащенная, надо регулировать карб. Если нагар светлый - значит смесь обедненная, если динамика машины устраивает - то никуда лезть не надо.

Опубликовано

а если черный?

Черный нагар - бензина льет больше чем надо. На регулировку карбюратора.

Опубликовано

черный сухой-богатая смесь,если масляный-масло попадает в камеру сгорания.

Опубликовано

ну последний раз был черный. ток не помню сухой или маслянистый. попозже выкручу отпишусь

Опубликовано

черный сухой-богатая смесь,если масляный-масло попадает в камеру сгорания.

Масло в камере - проблемы с тягой - выше обороты...а если обороты до 3-3,5...скорее всего масла там нет...да и дым выдавал бы...

Опубликовано

пойду выкручу.. 5 минут и отпишусь

Опубликовано

пойду выкручу.. 5 минут и отпишусь

Только выкручивай и смотри все 4 свечки.

Опубликовано (изменено)

Только выкручивай и смотри все 4 свечки.

а это я не успел прочитать. но открутил 2. одинаковые. сам электрод чистый, белый а вот по кольцу(где резьба) есть мелкий сухой черный нагар. немного. но я и проехал на них около 1000км Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

Только выкручивай и смотри все 4 свечки.

я тогда попозже выкручу все 4.
Опубликовано

Все 4 свечки должны быть одинаковыми. Где резьба - там не нагар а мусор, ибо резьбовая часть находится за пределами камеры сгорания. Белый...это корпус электрода белый, или нагар светлого цвета?...Если нагар - то все нормально, если динамика машины устраивает, то ничего регулировать не надо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти