nemirofff Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 значит все таки у меня жрет больше нормы. блин. надо еще почитать про настройки авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 значит все таки у меня жрет больше нормы. блин. надо еще почитать про настройки автоПро расход по трассе: не знаю, как у остальных автовладельцев, выложивших свои цифры, а у меня переделок под капотом много...правда я добивался другого эффекта, так что низкий расход по трассе стал приятным бонусом ))Классика есть по городу около 10 литров. Если 8-9 - значит хорошо. Для зубилы я думаю цифры будут похожими...т.е. если при спокойной езде по городу машина кушает около 10 литров (или меньше) то трогать систему не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 10-12 по городу примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 10-12 по городу примерноДля начала попробуй обороты не пускать выше 3-3,5 тыс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Для начала попробуй обороты не пускать выше 3-3,5 тыс...я так и ездию. максимум у меня 3500 хоть по трассе хоть в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 10-12 по городу примерновключенный свет,пробки,работающий карлсон-вот тебе и еще литр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 посмотри нагар на свечах.если светлый,то в мотор лазить не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 посмотри нагар на свечах.если светлый,то в мотор лазить не надоа если черный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Слишком субъективно это все...найди толкового карбюраторщика, который тебе карб разберет-прочистит-промоет затем отрегулирует заново...Проверь давление в колесах...колеса должны быть с одинаковым рисунком протектора. Лишний хлам выкинь из машины (обо всем этом уже писали). Нагар проверь, и то верно...Если кирпично-красного цвета - значит смесь качественная. Если нагар темный - значит смесь переобогащенная, надо регулировать карб. Если нагар светлый - значит смесь обедненная, если динамика машины устраивает - то никуда лезть не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 а если черный?Черный нагар - бензина льет больше чем надо. На регулировку карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 черный сухой-богатая смесь,если масляный-масло попадает в камеру сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 ну последний раз был черный. ток не помню сухой или маслянистый. попозже выкручу отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 черный сухой-богатая смесь,если масляный-масло попадает в камеру сгорания.Масло в камере - проблемы с тягой - выше обороты...а если обороты до 3-3,5...скорее всего масла там нет...да и дым выдавал бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 пойду выкручу.. 5 минут и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 пойду выкручу.. 5 минут и отпишусьТолько выкручивай и смотри все 4 свечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Только выкручивай и смотри все 4 свечки.а это я не успел прочитать. но открутил 2. одинаковые. сам электрод чистый, белый а вот по кольцу(где резьба) есть мелкий сухой черный нагар. немного. но я и проехал на них около 1000км Изменено 25 июля, 2012 пользователем nemirofff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Только выкручивай и смотри все 4 свечки.я тогда попозже выкручу все 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Все 4 свечки должны быть одинаковыми. Где резьба - там не нагар а мусор, ибо резьбовая часть находится за пределами камеры сгорания. Белый...это корпус электрода белый, или нагар светлого цвета?...Если нагар - то все нормально, если динамика машины устраивает, то ничего регулировать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти