Admin Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Один из самых привлекательных премиум-седанов на рынке обзавелся новыми моторами, переработанной подвеской и весьма интересной внешностью. Кто-то решил, что смена имиджа делает Ауди А6 ближе к покупателям, а кому-то не понравилась чрезмерная унификация с менее престижной А4. Как бы там ни было, а цифры продаж совсем скоро расскажут нам, кто был прав, а кто ошибался. Пока что сложно обвинять компанию в неправильных шагах, так как Audi держит первое место в своем сегменте и, судя по количеству инноваций и первому впечатлению, обновленный седан вряд ли отдаст кому-то лидирующие позиции. Тем более что конкуренты пока не предпринимают ответных шагов. Внешний облик новинки действительно немного напоминает Audi А4, но это вряд ли можно считать проблемой. С одной стороны, это сходство выгодно для менее габаритного родственника, так как добавляет ему веса в обществе. А с другой, Audi А6 явно хотели сделать более живой, омолодить ее, а при таком раскладе унификация с более молодежной А4 выглядит действительно интересным и правильным шагом. Так что спортивные нотки в новом облике А6 появились не случайно и явно были придуманы как раз для того, чтобы примелькавшийся в потоке седан снова стал должным образом притягивать взгляды.В результате у А6 теперь появился действительно неплохой спортивный характер, который, может, и нанес небольшой урон его бизнес-имиджу, но это вряд ли стоит считать большой потерей. Передняя часть стала более акцентированной на динамику, избавившись от той небольшой обмыленности, которая была ей свойственна раньше. Так что не удивительно, что коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,28, что является очень хорошим показателем. Теперь у седана новый бампер и решетка радиатора с широкими сотами, новые противотуманные фары и вентиляционные отверстия под них. Ну и конечно, не обошлось и без переделанных фар головного света, которые вполне ожидаемо украсили светодиодными лентами. Кстати, помимо них в списке особенностей есть система подсвечивания дороги в поворотах и даже автоматическое переключение между сильным и слабым пучком света.Сзади же изменения очень сложно назвать косметическими, так как масштаб переделок вполне достоин быть частью совершенно новой модели. Не будем отрицать – облик действительно копирует А4. Учитывая спортивный вид передней части, задняя получается как раз под стать. Аккуратный спойлер на кромке багажника, новая форма бампера и задних фонарей с LED-огнями, переделанные выхлопные трубы с аккуратным диффузором, украшенным решеткой. Кстати, похоже, что из-за формы крышки доступ в багажник станет теперь гораздо удобнее, ведь в нижних углах пропали скосы, да и сам проем стал шире.О внешности, конечно, можно долго спорить и все равно ни к чему не прийти, так как обсуждение это очень субъективно и в большой степени отражает предпочтения отдельных личностей. Так что всегда куда более интересным выглядит спор аргументированный, в котором может принять участие техническая составляющая новинки. Вот здесь у новой Audi А6 действительно есть несколько серьезных козырей.Самым главным из них традиционно считается большой выбор мощных двигателей, но в этот раз есть более интересный кандидат на первенство. Дело в том, что на рынок впервые выходит новый V6, способный выдавать такие характеристики, о которых в недавнем прошлом не могли мечтать и многие V8. Зовут его 3.0 TFSI и он действительно способен на многое. Мощность 290 л.с., крутящий момент 420 Нм ровно и уверенно на промежутке от 2500 до 4850 об/мин. С таким сердцем новая А6 до 100 км/ч ускоряется за 5,9 секунды, что действительно позволяет ей считаться спортивным автомобилем. Расход в 9,5 литров, конечно, можно упомянуть, но эта цифра настолько абстрактна, что даже если сказать про езду по трассе, вряд ли кто-то впечатлится. Стоит упомянуть лишь о том, что все новые двигатели снабжены системой контроля за поднятием клапанов AVS (Audi Valvelift System), так что их эффективность и производительность теперь находятся на более высоком уровне.Помимо этого двигателя, в линейке традиционно будут представлены все известные бензиновые агрегаты и четыре дизельных двигателя, самый слабенький из которых под названием 2.0 TDI будет выдавать 136 л.с., а его более прогрессивная модификация – уже 170 л.с. Но пока неизвестно, какие модификации будут представлены в России.Что касается доработанной подвески, то тут главный акцент сделан на увеличившееся сечение передних амортизаторов, благодаря чему существенно изменились в лучшую сторону многие другие показатели. По-прежнему опционально доступна и регулируемая воздушная подвеска. Что касается полного привода, то теперь он доступен на любой модификации, мощность которой начинается с 190 л.с. В нормальном состоянии распределение потока мощности осуществляется в соотношении 40 к 60 процентам (перед/зад), а в случае необходимости на переднюю ось может подаваться до 65 процентов мощности, а на заднюю – до 85 процентов.Если кто-то после демонстрации внешности и технических особенностей отважится искать новизну и в интерьере салона новой Audi A6, то ему явно нечем себя занять. Учитывая тот факт, что перед нами не новая модель, а рестайлинг, можно было изначально не тратить время – все остается на своих местах. Разве что некоторые штрихи, которые так или иначе положено сделать по протоколу, будут сделаны. На этот раз в список подобных обновлений попал экран системы MMI с новым улучшенным разрешением и задний диван, который в опциональном порядке может быть оформлен под двух пассажиров, как и в любом спортивном авто. На закуску остается лишь гигантский выбор цветовых решений и материалов отделки, которые точно превратят процесс индивидуализации будущего авто в долгий, но весьма увлекательный процесс.Если в начале было сказано про абсолютное лидерство в премиум-сегменте, то сейчас можно немного уточнить, добавив цифры. Лидерство это актуально не только в России, но и по всему миру. Например, в 2007 году компания Audi продала 234 тыс. автомобилей, что позволило ей взять под контроль 37 процентов рынка. Причем большинство из приобретенных автомобилей были оснащены практически полным спектром возможных новшеств и опций, что лишний раз подтверждает любовь покупателей именно к инновационным технологиям. В общем, появление новинки на автосалоне в Москве явно будет сопряжено с огромным вниманием мировой общественности. А это уже неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти