Admin Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 КсенонКсенон - это инертный (благородный) газ, использующийся для заполнения газоразрядных ламп. В таких лампах принципиально другой тип работы, чем у привычных ламп накаливания. В ксеноновых лампах свет производится за счёт электрической дуги. Широкое применение ксеноновые лампы получили в автомобильной отрасли, для замены обычных галогенных ламп в фарах. А есть ли вообще необходимость в подобной замене? Не стоит и говорить, что безопасность на дороге зависит от информированности водителя о ситуации на дороге. В тёмное время суток видимость очень скромная, и к тому же, свет фар отличается от солнечного. Всё это не идёт на пользу безопасности, что в свою очередь может привести к аварии. Использование ксенона положительно повлияет на подобную ситуацию. Ведь свет ксеноновых фар где-то в два, два с половиной раза ярче. А спектр свечения более близок к солнечному свету, поэтому водителю комфортнее при свете ксеноновых фар. И в подтверждение превосходства ксеноновых фар приведём ещё один пример. Современные автомобильные концерны устанавливают на свои новые модели ксеноновые фары. С преимуществом ксенона мы разобрались. А как же его установить на свой автомобиль? Просто вкрутить вместо обычной лампочки ксеноновую, и дело сделано? Конечно же, нет. Ксеноновые лампы работают по принципиально другой схеме и для их работы необходимо специальное устройство - блок розжига. И установка подобного оборудования - дело очень ответственное и сложное. Причём тип ксеноновых ламп обычно подбирается в зависимости от цоколя лампочки Вашего авто. Как итог, подобрать необходимое оборудование под конкретный автомобиль не настолько тривиальная задача, как может показаться на первый взгляд. Как подтверждение данного факта выступает огромное разнообразие фирм-производителей (APP, Sho-Me ®, Silverstone и др.), помноженное на огромный выбор моделей. Интересно, что цвет света ксеноновых фар зависит от температуры, которая достигается в лампе. Например, температуре в 4300 K соответствует цвет Crystal White, 6000 K - Diamond Blue, 8000 K - Deep Blue, 10000K - Violet Purple. Причём оттенок очень мягкий и красивый, и совершенно не искажает восприятие дороги. Посмотреть примерную разницу в цвете Вы можете на нашем сайте. Интересно, а ксенон устанавливается на ближний свет фар или на дальний? Возможен любой их этих двух вариантов, как и их сочетание. Обычно ксенон устанавливают на ближний свет, но возможна установка, как на ближний, так и на дальний свет. В таком случае это называется - биксенон. Это наиболее удобный вариант, однако, и более дорогой. Биксенон позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток не только в городе, но и на трассе. Поэтому, если Вам часто приходится совершать длительные поездки по трассе, то установка биксенона будет очень мудрым и эффективным решением. К тому же, ксеноновые лампочки служат около двух тысяч часов. Для сравнения, обычные лампочки работают до пяти сот часов. И если у Вас перегорит ксеноновая лампа, заменять блок розжига нет необходимости, а сама лампочка стоит не так уж и дорого. Какой бы тип ксенона Вы не выбрали (обычный или биксенон) Вы всегда можете найти необходимое оборудование в нашем магазине. Широкий выбор ксенона и биксенона от различных производителей с мировым именем. У нас же Вы можете установить купленное оборудование и протестировать его. Если у Вас возникли какие-либо вопросы по ксенону или работе нашего сайта - пожалуйста, обращайтесь к нашим консультантам, как по телефону, так и по ICQ. Мы всегда будем рады Вам помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Что такое цветовая температураЦветовая температура - температура абсолютно черного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение. Цветовая температура характеризует: - спектральный состав излучения источника света; а также - объективное впечатление от цвета источника света. Температура - физическая величина, характеризующая среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия. В равновесном состоянии температура имеет одинаковое значение для всех макроскопических частей системы. Разные люди воспринимают один и тот же цвет по-разному. Образно говоря, понятие того или иного цвета - это всего лишь результат неписанного соглашения между людьми называть определённое ощущение зрительного нерва конкретным цветом, к примеру, "красным". Более того, в книге Ч.Пэдхема и Дж.Сондерса "Восприятие света и цвета" упомянуто, что "имеются сведения о различиях в пигментации хрусталика у различных рас, что может приводить к различиям в цветовом зрении". Также известно, что с возрастом хрусталик желтеет, что приводит к нарушениям в идентификации цветов. То есть можно сказать, что адекватное цветовое восприятие - это результат скорее психологического процесса, чем физического. Как видите, науке пришлось немало повозиться, что бы систематизировать и строго научно определить характеристики различных цветов спектра! Если цвет поверхности ненагретого неизлучающего предмета, то есть одну из его отражательных (а значит и фильтрующих) характеристик, можно описать длиной волны или обратной ей величиной - частотой, то с нагретыми и излучающими телами мы поступим по-другому. Представим себе абсолютно чёрное тело, то есть тело, которое не отражает никакие световые лучи. Для примитивного эксперимента пусть это будет спираль из вольфрама в электрической лампочке. Соединим эту несчастную лампочку с электрической цепью через реостат (изменяемое сопротивление), выгоним всех из ванной комнаты, выключим освещение, подадим ток и будем наблюдать за цветом спирали, постепенно понижая сопротивление реостата. В один прекрасный момент наше абсолютно чёрное тело начнёт светиться еле заметным красным цветом. Если замерить в этот момент его температуру, то окажется, что она будет примерно равна 900 градусам по Цельсию. Поскольку все излучения происходят от скорости движения электронов, которая равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), то в дальнейшем забудем про шкалу Цельсия, и будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения абсолютно чёрного тела наблюдается уже при 1200К, и соответствует красной границе спектра. То есть, попросту говоря, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать нашу спираль, замеряя при этом температуру, мы увидим, что при 2000К её цвет станет оранжевым, а затем, при 3000К - жёлтым. При 3500К наша спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама. Однако если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при дальнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра. Эти цифры и назвали "цветовой температурой" излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура. Психологически трудно привыкнуть к тому, что цветовая температура пламени свечи (1200К) в десять раз ниже (холоднее) цветовой температуры морозного зимнего неба (12000К). Тем не менее это так, цветовая температура отличается от обычной температуры.800 К — начало темно-красного свечения раскаленных тел 2000 К — свет пламени свечи, 2360 К — лампа накаливания вакуумная, 2800—2854 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью, 3200—3250 К — типичные киносъемочные лампы, 5500 К — дневной свет, прямой солнечный, 6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к среднедневному солнечному свету, 7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от неба, 100000 К — цвет источника с «бесконечной температурой»Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость дистигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет.Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп: 3500К желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден 4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале 5000К белый 6000К холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей 7000К голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело 8000К синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Инструкция по установке ксенонаПеред установкой:Снимите клемму «масса» с аккумулятора.При монтаже ламп не дотрагивайтесь до стеклянных колб ламп.1. Извлечение старых лампСнимите защитные колпаки и извлеките старые оригинальные лампы из фары.2. Подготовка штатных заглушекПросверлите в каждой влагозащитной заглушке фары отверстие диаметром 23 мм для установки уплотнительной резинки.3. Установка газоразрядных (ксеноновых) ламп.Снимите с ксеноновых ламп защитные колпаки и установите ксеноновую лампу в посадочное место в фаре. Осторожно снимайте защитные колпаки, чтобы не повредить лампу.4. Соединение разъемов лампыСоедините провода лампы с проводкой блока и коннектором штатной лампы в соответствии со схемой. В случае установки лампы Н4 выберите корректно контакты ближнего света/дальнего света и «массы» с помощью тестера. Если соединение будет некорректным, то возможен выход из строя блока запуска.5. Установка комплектующих ксеноновых лампНаденьте влагозащитную заглушку на провода лампы через уплотнительную резинку и зафиксируйте заглушку на фаре на фаре. Убедитесь, что влагозащитная заглушка не вызывает перекоса лампы.6. Подключение проводки блока запускаСоедините разъемы блока запуска к проводам лампы. Измерьте расстояние между блоком запуска и лампой перед тем, как фиксировать блок запуска. Если необходимо изменить полярность подключения блока запуска (в случае, когда на корпусе автомобиля «+12В») воспользуйтесь «кросс-переходником».7. Фиксация блока запускаЗафиксируйте блок запуска вблизи фары в подкапотном пространстве со стороны крыльев. Используйте крепежные скобы, липкие поверхности и хомуты.8. Окончательное подключение проводовСоедините оставшиеся подключения. Проверьте все соединения проводов и разъемы. Если используется «кросс-переходник» - убедитесь, что нет короткого замыкания.9. Замена штатных предохранителейЗамените штатные предохранители головного света на более мощные (20А). Это связано с тем, что, несмотря на меньшее потребление тока ксеноновым комплектом в рабочем режиме, при запуске ламп необходимо большее напряжение.10. ПроверкаСобрав и подсоединив все окончательно, включите фары и убедитесь в работоспособности ламп.11. Установка блок-фарыЕсли для установки комплекта ксенона Вы снимали блок-фару – установите её на место после проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
91AckyLegend Опубликовано 9 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 mogu tochno skazat chto u menya stoit 8 000k na blizhniy i 10 000k na dalniy, khe he esli govorit pro dalniy to lokomotiv s ugolnim prozhektorom otdihaet )) svetit otlichno "DarkBlue" siniy svet Pro blizhniy takzhe polozhitelno, ne slepit (horoshie reflektori, glaza ne ustayut, vsu meloch na doroge vidno, otlichno osveshaet vo vrema dozhdia, blin, stolko chitan na latinetse vi zamuchaetes )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ip Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 ксенон конечно весч хорошая, но что-то я уже не от первого знакомого слышу, что в сухую погоду видно офигительно,а вот в дождь дорога как зеркало становиться, ничего не видноузкие но глубокие ямы кажуться мелкими, и продолжают они одним и тем же горошо в противотуманках либо на дальнем свете галогенка стоит... хочу сразу сказать, что покупаемый ими ксенон не из дешевых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezoter Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Гонят твои знакомые. У меня всё видно с ксеноном, на прошлой машине с галогеном как разнифига и не видно было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doom Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Гонят твои знакомые. У меня всё видно с ксеноном, на прошлой машине с галогеном как разнифига и не видно былоВо! Точно! Респект! В дождь с галогеном ни че не видать! особенно с белым! А как поставил биксенон стала красота да и только! Особенно в сильный дождь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Уже как 2 два дня назад, я все таки решил разродиться и купить себе ксенон, вместо очередной "железки" по упреплении жесткости кузова авто. И понял!!!!!! Что не прогодал,а лишь разочаровался, от того почему раньше такого не сделал!!! Мое мнение заключается в следующем - нельзя относить его к категории, так называемого "тюнинга". А к необхродимости!!! В целях безопасности!!! Разница колосальная!!! Дорогу гораздо лучше стало видеть, вне зависимости от погодных условий(поверьте, за последние 2 дня,погодка сами знаете какая, то дождь, то солнце). Глаза меньше напрягаются. А температура всего этого удовольствия составляет - 5000 кельвинов, с чисто белым цветом!!! :D КСЕНОН - это веСЧь!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти