Toyota Venza


Admin

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в модельном ряду Toyota для российского рынка зияет огромная дыра размером в 24 000 долларов. Покупателю, который перерос городской паркетник Toyota RAV4 по цене от 901 000 рублей ($37 120), но которого абсолютно не интересует бездорожье и брутальный характер настоящего внедорожника Toyota Land Cruiser Prado стоимостью от 1 489 500 рублей ($61 400), японская компания ничего предложить не может. Между тем именно этот сегмент является очень перспективным на российском рынке, что доказывает, скажем, популярность Mazda CX-7 за 1 162 000 руб. ($47 875).

112432.12749.jpg

И вот у Toyota появился автомобиль, который может занять эту нишу. Правда, компания разработала Toyota Venza для Америки, где само понятие автомобиль на метр больше, чем в Европе. Только вот ввиду последних событий с ценами на топливо чуть ли не единственным местом, где по-прежнему наблюдается рост спроса на большие автомобили, остается Россия. Японские компании быстро произвели рекогносцировку местности и привезли в Россию свои американские модели. Honda начала продажи внедорожника Honda Pilot, а Mazda привезет на Московский автосалон огромный SUV Mazda CX-9. Toyota пока не готова к такому шагу, но Toyota Venza – явный претендент на заокеанское путешествие.

Со слов Кевина Хантера (Kevin Hunter), руководителя калифорнийского дизайн-центра компании Toyota, их новый автомобиль – это нечто среднее между внедорожником, минивэном и купе. Кстати, ровно то же самое можно сказать и о дизайне Mazda CX-7. Toyota Venza основана на концепте FT-SX, который дебютировал в 2005 году на Детройтском автошоу. За внешний вид новой разработки отвечало американское отделение Toyota, а вот конструкция создавалась при участии японских инженеров. При возможностях SUV Venza предлагает для водителя легкость и точность управления, привычную для обычного легкового автомобиля. Пассажиры Venza будут чувствовать себя так же комфортно, как в большом седане: для них предусмотрены комфортабельная посадка и удобный вход/выход – то, чего не хватает высоким внедорожникам.

С точки зрения дизайна линии кузова Venza задуманы для достижения хорошей аэродинамики, что хоть чуть-чуть, но поможет улучшить экономию топлива за счет снижения сопротивления ветра. Облик Toyota не несет агрессии и ярко выраженных спортивных акцентов. Он достаточно нейтрален, несмотря на наличие огромных 20-дюймовых колес и аэродинамического спойлера на крыше.

У Venza вполне традиционный, доброкачественный и аккуратный интерьер. Единственная деталь, находящаяся “не на своем месте”, – рычаг переключения передач. Он перенесен на центральную панель и теперь расположен ближе к рулю. Интерьерщики Toyota заявили, что в обычном автомобиле пассажир и водитель чувствуют себя обделенными пространством и имеют в распоряжении только по 40% от объема передней части салона. Интерьер Toyota Venza должен предоставлять им по 60% пространства (с 20%-ным перекрытием). Оставим специалистов Toyota при своем мнении.

Пассажиры салона защищены семью подушками безопасности и специальной системой безопасности Toyota STAR. Эта система включает ABS, противобуксовочную систему, системы стабилизации и электронного распределения тормозных усилий.

Двигатели на Toyota Venza также вполне соответствуют промежуточному положению автомобиля между Toyota RAV4 и LC Prado. Начальный новый 4-цилиндровый объемом 2,7 литра и традиционный для американских машин V6 объемом 3,5 литра и мощностью 268 л.с.

Продажи в Штатах стартуют в конце этого года, и если паника по поводу цен на бензин в США (к слову, цена на топливо на российских заправках немного выше) и падение спроса на внедорожники продолжатся, то Toyota Venza придется везти в Россию.

112446.12793.jpg

112459.12839.jpg

112514.12934.jpg

112544.13113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти