Новая "Волга" начинает свое шествие.


Grizlly

Рекомендуемые сообщения

Крайслер-сибиряк

25 июля на ГАЗе был торжественно запущен конвейер с новыми «Волгами». Релиз станет первым радикальным обновлением модельного ряда бренда аж с 1968 года.

Дизайн нового автомобиля разработан известным английским ателье UltraMotive. Внушают уважение и технические характеристики Volga Siber. Но то, что для отечественного авто технологический прорыв, для Запада вчерашний день. Базовая комплектация Siber оснащается двигателем объемом 2 л и мощностью 141 л. с., кондиционером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной и антипробуксовочной системами, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, противотуманными фарами, электроприводом сиденья водителя с регулировкой в восьми направлениях, аудиосистемой с шестью колонками и усилителем, обогреваемыми и складывающимися зеркалами с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и полноразмерным запасным колесом. Также будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объемом 2,4 и 2,7 л.

Ориентировочная цена авто — от 540 тыс. руб. В этом году ГАЗ планирует собрать 20 тыс. седанов, в следующем — 45 тыс. Розничные продажи нового автомобиля, называющегося Volga Siber, должны стартовать в первый осенний день.

24 июля, за день до начала серийного запуска Volga Siber, производство проинспектировал председатель правительства Владимир Путин. Разумеется, не удержался премьер и от тест-драйва новой модели, по итогам которого он остался доволен машиной. По словам Путина, новый автомобиль получил увеличенный клиренс, нежели его предтеча Chrysler Sebring, и стал, таким образом, более пригоден для российских дорог. «И все-таки она немного жестковата», — не удержался и от критики глава правительства, но поблагодарил руководство предприятия за то, что был сохранен бренд.

Ну что ж, радоваться есть чему, завет бывшего президента, а ныне премьера Путина живет и здравствует. «Одна из главных задач — чтобы 80% проданных в России автомобилей собиралось в нашей стране», — сказал он два месяца назад. И действительно, согласно исследованию консалтинговой компании «АСМ-холдинг», за первое полугодие этого года общий объем производства в России легковых автомобилей увеличился почти на 20% и составил 724 тыс. машин. Впрочем, в основном производство увеличилось за счет появления у нас в стране иностранных автомобильных производителей. Да и новую «Волгу» не совсем понятно, как следует воспринимать — как отечественную модель или иностранную. Даже в самом названии последней модели «Волги» от русского осталось мало. Когда на ГАЗе начали искать имя для своей новой модели, ее сначала собирались назвать по-русски. Но потом решили изучить наши с вами потребительские предпочтения. И вот сюрприз: после всех исследований выяснилось, что машина с русским именем почти никому душу не греет.

post-3-1218615207_thumb.jpg

post-3-1218615211_thumb.jpg

post-3-1218615216_thumb.jpg

post-3-1218615207_thumb.jpg

post-3-1218615211_thumb.jpg

post-3-1218615216_thumb.jpg

post-3-1218615207_thumb.jpg

post-3-1218615211_thumb.jpg

post-3-1218615216_thumb.jpg

post-3-1218615207_thumb.jpg

post-3-1218615211_thumb.jpg

post-3-1218615216_thumb.jpg

post-3-1218615207_thumb.jpg

post-3-1218615211_thumb.jpg

post-3-1218615216_thumb.jpg

post-3-1218615207_thumb.jpg

post-3-1218615211_thumb.jpg

post-3-1218615216_thumb.jpg

Изменено пользователем Grizlly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители так же утверждают, что:

По размерам новая «Волга» конкурирует с Honda Accord, Opel Vectra, Skoda SuperB, Peugeot 408. Правда, стоят они в несколько раз дороже. В одном же ценовом сегменте с новой «Волгой» находятся машины поменьше — Ford Focus, Ford Fiesta, Chevrolet Lacetti, Peugeot 308, Skoda Fabia, Opel Astra, Hyundai Sonata.

В действительности:

Аккорд, Вектра В, Пежо 408, в базовой комплектации (которая, кстати, превышает комплектацию "Волги") стоят дороже всего на 200-400 тыс. руб - а это, ну извините, никак не В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!

Chevrolet Lacetti 1.8 i 16V (122 Hp) PLATINUM 1.8 (люкс) - 483 500 руб.

Peugeot 308 1.6I 16V VTi (120Hp) 5дв. - 498 000 руб.

Skoda Fabia 1.6 i 16V (105 Hp) Ambiente - 411 850 руб.

*Цены взяты с сайтов офиц. диллеров.

**Модели указанные люксовые, в свою очередь "Сайбер" таковой не является!!!

А вот цены на эту "Волгу" в дальнейшем могут очень сильно измениться, к сожалению, в большую сторону...

К тому же...

Основные технические характеристики Volga Siber:

4−цилиндровый рядный двигатель Chrysler (стандарт Евро 4). Рабочий объем — 2л, 2,4 л, 2,7 л. Мощность — 141, 143, 147 л. с. Крутящий момент — 188 Нм при 4350 об/мин (2 л) и 210 Нм при 4200 об/мин (2,4 л). Макс. скорость — 200 км/ч. Емкость топливного бака — 61 л. Размеры: клиренс — 140 мм, длина — 4844 мм, ширина — 1792 мм, высота — 1394 мм. Объем пассажирского салона — 2660 л. Объем багажника — 453 л.

Ну и куда это годится??? :unsure:wacko.gif:unsure:

2 литра и 141 лошадь - это еще куда ни шло...но добавить 0,7 литра и выдать на почти 3 литровый двигатель 147 кабыл - это, извините, только наш автопром может!!!

Заметте, ни слова нигде про расход...ибо жрать она будет как и предыдущая баржа...15-17 литров на 100 по городу в умеренном режиме.

Вот и думайте...стОит или не стоИт...

Изменено пользователем Grizlly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл горячо любимый Лансер Х от Митсубиси. А про движёк 2,7 наверняка скажут, что лошадей он даёт за 200 (на сколько совести хватит :bt: ) а занизили для уменьшения налогов :ap: .

Изменено пользователем Remit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметте, ни слова нигде про расход...ибо жрать она будет как и предыдущая баржа...15-17 литров на 100 по городу в умеренном режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Миш про это ты конречно загнул.....у меня раньше была волга причем корбюраторнрая и по городу она кушала 12 литров.....а эти моторы будут укладываться в этот же предел, то есть тоже литров 12 в городском цикле.......а 15-17 это ты перебрал!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,как бы плохо не говорили об этом авто,его всеравно покупать будут.Это как Приора,срашненькая,дорогая,но покупают же?!Так же и Волга.Найдутся и на нее владельцы,которые при этом будут еще и без ума от этого агрегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное правило торговли:

"Было бы выставленно на продажу, а покупатель рано или поздно найдется"

Но вот по нашей жизни часть про "...или поздно..." зачастую является решающим фактором!

Например...можно поставить на продажу ТАЗик "копейку" за полмиллиона - и его купят в конечном итоге!!!

Но вот сколько лет он продаваться будет? И примеров тому масса...

А в отношении новых моделей от нашего автопрома - так это скорее надежда нашего народа...патриотизм если хотите....мол "ну вот эта новая модель будет хорошей!!!" или ожидание, что хотя бы лучше предыдущей!!!

Наши авто, в целом - неплохие машинки. Таже Калина...но цена ей не 350 000....вот за 180-200 тыс я б купил и катался бы расхваливая...но увы...

Я не столько против именно нашего автопрома, сколько против подобной политики безальтернативного использывания людей. по принципу "куда денутся - купят!!!"

Именно отого, что данный принцип перестает работать с каждым новым заводом иностранных авто в России, наши автопроизводители начинают шевелиться... Причем посмотрите как начинают - абсолютно не желают ничего делать!!! А лишь покупают модели и лицензии у других брендов, или же делают СП (совместные предприятия) - короче говоря чужими руками, как обычно!!!

Изменено пользователем Grizlly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

3111 провалилась и её быстро сняли с производства, так что в сегменте средней цены, Волга может провалится ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, будим ждать пока новый представитель этого класса покажет себя на наших дорогах и как зарекомендует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3111 провалилась и её быстро сняли с производства, так что в сегменте средней цены, Волга может провалится ещё раз.

Был в нижнем, посетил музей, так там пару моделей стоит так и не появившихся в серийном производстве, на опель чемто смахивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти