Citroen C3 Picasso


Admin

Рекомендуемые сообщения

Nissan Note впору занервничать. Раньше конкурентов у него практически не было. Теперь компакт-вэну будет противостоять новое творение французских дизайнеров – Citroen C3 Picasso. Появится он, правда, только в 2009 году, но все же.

Первое преимущество новинки над конкурентом – внешность. Все-таки Note выпустили достаточно давно, так что его дизайн успел приесться. По улицам их ездит достаточно много, так что C3 Picasso – свежая струя в унылом течении городского потока авто.

092140.25725.jpg

Внешне француз напоминает дитя какого-то непонятного животного. Одно можно сказать с уверенностью: зверь этот абсолютно безобиден. Уж больно умилительными выглядят черты его “лица”. Небольшой капот, передний бампер необычной формы и большие фары с узкими уголками придают облику передней части авто выражение испуга. Как будто машина сама не понимает, куда она попала, и чувствует себя явно некомфортно.

Сбоку новый член семейства Picasso чем-то напоминает Honda Element. Пусть сходство весьма условное и еле уловимое, все равно этот факт может придать новинке дополнительное преимущество, ведь чудаковатый Element очень любим в нашей стране.

При том что автомобиль выглядит очень компактно, его размеры вполне стандартны: длина 4,08 м (длина стандартного ВАЗ-21908), ширина 1,73 м, высота 1,62 м. А благодаря очень компактному передку создатели обещают море простора внутри и удобную посадку всем пассажирам и водителю.

Отдельных лестных отзывов заслуживает салон новинки. Похоже, создателям очень нравятся фантастические фильмы и каждую свою новинку они стараются приблизить к эталону автомобиля будущего. При всей своей внешней привлекательности внутреннее убранство C3 Picasso еще и очень функционально. Задние сиденья раздельны, и их можно двигать независимо друг от друга в продольном положении на 150 мм. Более того, они складываются в уровень с полом, так что багажное пространство очень сильно увеличивается. Приятным довеском ко всему вышеперечисленному станет панорамная крыша, позволяющая всем пассажирам буквально купаться в лучах солнца или смотреть на звезды.

Что касается моторов, то для новинки предназначена целая гамма двигателей: два бензиновых и два дизельных. Те, что питаются соляркой, имеют объем 1,6 л и мощность 90 и 110 л.с. Бензиновые агрегаты – 1,4 л и 1,6 л, мощность соответственно 95 и 120 л.с. Все двигатели, установленные на новинку, будут иметь маркировку Airdream®, что свидетельствует о принадлежности данной модели к числу наиболее экологически чистых автомобилей в гамме Citroen.

Появление нового Picasso в любом случае обострит борьбу в классе компакт-вэнов. Плюс ко всему порадует любителей оригинальных, необычных машин. Все-таки этот С3 выглядит заметно свежее своих конкурентов.

110113.12908.jpg

092146.25743.jpg

092151.25753.jpg

092203.25822.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приколный!!!! Но у меня стереотип и японец кажется надежней. Опять-же не дай бог мордой втерется во что нибудь, такой передок не дёшев.

И всё тот-же вопрос о качестве?(лошадей больше сняли. Браво! но при нашем топливе это минус) Кто ездил на ситроене? Да и цена какая будет?

Изменено пользователем Remit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приколный!!!! Но у меня стереотип и японец кажется надежней. Опять-же не дай бог мордой втерется во что нибудь, такой передок не дёшев.

И всё тот-же вопрос о качестве?(лошадей больше сняли. Браво! но при нашем топливе это минус) Кто ездил на ситроене? Да и цена какая будет?

Изменено пользователем Grizlly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на сервисах когда спрашиваю о Французких машинах,(Рено Клио, Сциник) мастера многозначительно улыбаются, особенно о подвеске. Вопрос; ну как она? Ответ: Купишь узнаеш!!!!!

Изменено пользователем Remit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска на французах шлак, не все конечно... Гризли говорит что на логане неубиваемая, пожалуй спорить не буду)))

Запчасти на ноут халявные кстати, но в последнее время сомневаюсь в качестве "европейских" ниссанов. Реальное японское качество только на праворульных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска на французах шлак, не все конечно... Гризли говорит что на логане неубиваемая, пожалуй спорить не буду)))

Запчасти на ноут халявные кстати, но в последнее время сомневаюсь в качестве "европейских" ниссанов. Реальное японское качество только на праворульных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти