BMW 3 серии


Admin

Рекомендуемые сообщения

Когда в конце 2004 года BMW выкатила на свет очередную генерацию своей третьей серии, фанаты марки ахнули и скорчили недовольную гримасу. Нет-нет, баварцы остались верны себе: превосходные двигатели и блестящая управляемость не оставляли сомнений – “трешка” была, есть и осталась автомобилем для водителя. Но что случилось с дизайном? Грустные “глаза” и аморфные задние фонари. Впрочем, о вкусах не спорят, но оптика модели с обозначением Е90 до сих пор наверняка вспоминается Крису Бэнглу – ведь именно она и вызвала настоящее цунами критики.

102006.18278.jpg

Надежда затеплилась с выходом купе с индексом Е92 – там и фары стали куда агрессивнее, и сзади появились традиционные для BMW L-образные фонари (пусть и “перевернутые”) в стиле старшей “семерки”. А уж когда на глаза стали попадаться фотографии с закамуфлированными прототипами, сомнений и вовсе не осталось – в ходе рестайлинга седан и универсал тоже получат “правильную” оптику. И теперь можно точно сказать, какие сюрпризы приготовили в BMW для своих приунывших поклонников, – баварцы распространили официальные фотографии обновленной модели.

Обошлось без революций. Да и с чего бы немцам радикально изменять свою далеко не самую старую модель? “Трешка” по-прежнему в прекрасной форме, поэтому в Мюнхене ее загнали в “салон красоты”, где и навели марафет в современном стиле. Фонари, значит, не нравятся? Пожалуйста, вот вам новые! Возможно, не шедевр, но определенно лучше предыдущих “мыльниц”. А какие выразительные продольные подштамповки получил капот!

Фирменные “ноздри” стали слегка крупнее и округлились, причем бесследно исчезли их хромированные окантовки. Форма воздухозаборника в переднем бампере стала “злее”, а на фарах появились симпатичные светодиодные секции. А вот фигурные борта остались практически прежними – если долго присматриваться и сравнивать, то можно заметить лишь слегка измененные боковые пороги. Финальный штрих – новые внешние зеркала.

Интерьер изменился и того меньше, но и здесь баварцы учли критику – материалы стали более качественными, а вариантов отделки стало больше. На машинах с “автоматом” появились иные подрулевые “лепестки” и рычаг КПП. Кроме того, модернизирована система iDrive, а жидкокристаллический монитор увеличился до 8,8 дюйма в диагонали. А тот, кто не мыслит поездки без выхода в Интернет, сможет заказать “трешку” с технологией BMW ConnectedDrive (данные передаются посредством протокола EDGE) и 80-гиговым жестким диском.

Халтурщиками дизайнеров и “интерьерщиков” назвать сложно, но и Гран-при за труды над рестайлинговой “трешкой” им тоже не достанется. Потому что приз отправляется в инженерный отдел компании. И причин тому не так и мало. Во-первых, полноприводная трансмиссия теперь достается и четырехцилиндровым BMW. Правда, пока она появится только на модели 320d с 177-сильным турбодизелем. Кстати, модификации с четырьмя ведущими колесами теперь надо величать xDrive, а не xi, как ранее.

Еще одна интересная новинка уже обкатана на самой спортивной из всех машин третьей серии – BMW M3. Речь идет о семиступенчатом “роботе” с двойным сцеплением. Теперь эта коробка передач будет доступна и покупателям BMW 335, которые, несомненно, порадуются столь привлекательной опции. Не оставили без бонуса и поклонников двигателей на тяжелом топливе: баварцы разработали новый трехлитровый дизель – по сравнению со старым мотором мощность выросла с 231 до 245 сил, а крутящий момент – с 500 до 520 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился при этом с 6,7 до 6,1 секунды, а полноприводная версия BMW 330 xDrive и вовсе укладывается в 5,9 секунды. При этом по уровню вредных выбросов мотор укладывается не только в нормы “Евро-5”, но и даже в “Евро-6”, которые вступят в силу только через шесть лет.

Слегка досталось и остальному модельному ряду. На некоторых версиях появились новые ступицы задних колес – это расширило колею на 24 миллиметра. А самая экономичная “трешка” – BMW 318d – теперь доступна и с шестиступенчатым “автоматом”.

Мировая премьера рестайлинговой BMW 3 серии пройдет на осеннем смотре в Париже. Но баварцы уже объявили и цены: в Германии базовая BMW 318i обойдется в 28 тысяч евро, что на 700 евро дороже, чем прежде (аналогичного подорожания, видимо, стоит ждать и в России). А самой дорогой остается модификация 335d с умопомрачительным дизелем – она обойдется минимум в 44 850 евро. Полный привод, как и прежде, облегчит кошелек еще на 2600. Европейские продажи стартуют в самом начале осени.

102026.18386.jpg

102032.18402.jpg

102056.18530.jpg

102103.18567.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсветка - супер!!!

Внешний дизайн - весьма спорно!

Но вот торпеда и центральная консол - ГАВНО!!!

Ребяты...можете меня даже тухлыми помидорами закидать, но это так!!!

Я на своем 32 кузове и то больше от салона получал эстетического удовольствия, чем на этой НОВОЙ модели, которая новее на 20 лет почти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно тарпеда гавно.

Сделана,будто 30 лет назад,с резкими обрезами.Нет сглаженности,плавных переходов линий.

И вид скучный.Нет агресси в "глазах".

Старые модели внешним видом всю агрессию показывали(не подходи - порву),а это больше на городской серый авто похож,без изюминки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вкус и цвет все карандаши разные. я бы от такой машины без изюминки не отказался бы: темный цвет, тонировка, диски позлее, да и обивки салона наверн разные есть

Изменено пользователем M.I.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну тоже радует, но только старые трёшки реально как-то "злее" были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал где-то статейку с интервью "хозяев" завода.

Общий смысл сводился к тому, что именно из-за агрессивного своего вида, машины были узкоспециализированны. Тоесть их покупал определенный сегмент рынка... И полной сменой дизайна баварцы хотели добиться абсолютного потребительского поклонения данному авто.

Что именно получилось во всем мире - судить сложно. Но в России БМВ потеряла большинство своих поклонников, и все свои регалии Боевой Машины Воров...

Эта машина стала просто членовозом. Машиной статуса банкиров и высшего руководящего звена. Визитной карточкой если угодно...

А по поводу "Я б от такой не отказался" - дык это о любой машинке Vip-класса сказать можно!!! Мне абсолютно не нравится Бентли, но я б не отказался от такого аппарата...Речь идет о духе марки...о традициях и очаровании авто... А тут взяли просто это похоронили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти